К Спецам: дергает машину 213. Где рыть?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: К Спецам: дергает машину 213. Где рыть?? Автор: АЕОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 00:16
Вообщем стала дергаться, ехать рывками, дергается. И еще: троганье с оборотов 2000-2300 это нормально для нивы?? Ведь даже классика трогается уже при 1200-1400... Свечам - год. Карб смотреть или сцепление? Или зажигание? Или что еще? Клапана регулировали..
Еще один момент: на прогреве разгоняется и не дергается.. Температура доходит до 90. Выключаю подсос. Еще некоторое время едет нормально. Но потом что-то не так становится и ее торчит. Бензин нормальный Шелл и Несте (не В-повер). Голову сломал.

#2: Re: К Спецам: дергает машину 213. Где рыть?? Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 12:13
АЕ писал(а):

Вообщем стала дергаться, ехать рывками, дергается. И еще: троганье с оборотов 2000-2300 это нормально для нивы?? Ведь даже классика трогается уже при 1200-1400... Свечам - год. Карб смотреть или сцепление? Или зажигание? Или что еще? Клапана регулировали..
Еще один момент: на прогреве разгоняется и не дергается.. Температура доходит до 90. Выключаю подсос. Еще некоторое время едет нормально. Но потом что-то не так становится и ее торчит. Бензин нормальный Шелл и Несте (не В-повер). Голову сломал.



У классики нет еще одного моста и раздатки. Smile
Нивовский карбовый движок нужно раскручивать, на оборотах ниже 2000 он слаб. Инжектор в этом плане получше.
Карб обычно вызывает пропадание ХХ или гуляние оборотов. Дергание же обычно вызвано проблемами с зажиганием. У меня такая же картинка наблюдалась- после прогрева машина начинала на ходу дергаться , дымила. ? оказалось горячая свеча начинала прошивать.. Поэтому начните со свечей (срок их работы вовсе не критерий работоспособности)? Затем ВВ провода. Короче ищите в зажигалке.

#3:  Автор: Green OwlОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 12:58
У меня было такое, примерно 3 месяца назад.
Оказалось: лопнула изоляция на 1-ой свечке, а перерыл и тромблер и катушку и карб чистил.
Посмотри свечи.

#4:  Автор: AndreySM СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 23:48
Тоже сталкивался с проблемой с дерганьем. Одно из частных решений - проверить (заменить) топливный фильтр. Он из прозрачной пластмассы, поэтому его состояние проверить легко осмотром. То что вы заправляетесь на фирменной заправке еще ничего не гарантирует. Вместе с тем, возможны и другие причины, в том числе и описанные в ответах выше.
Плавно тронуться Нива может почти с холостых оборотов, но в городском потоке это тяжело, так что 2-3 тысячи оборотов не страшно.

#5:  Автор: АЕОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 11:28
За выходные и понед:
Промыл карб- все что можно.
Поменял свечи- рывки остались только на 2 передаче.

План:
Поменяю топливный фильтр (хотя на вид вполне еще рабочий)
Может ли это быть сцепуха проблемная?

И еще вопрос: так как у меня не было нивы, как себя чувствует сцепление при троганье (постоянном) 2500 об/мин?
И еще: у всех ли так: двигатель (со стоячего положения) раскручиваю до 2300-2500 и не прибавляя газа отпускаю тихонько сцепление. Обороты пабают до примерно 1000 но не глохнет и машина едет. Если троганье с меньших оборотов то газку приходится подбавлять иначе- заглохнет... Это нормально?

#6:  Автор: Green OwlОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 22:00
Не знаю, что нормально для кого, Специально сегодня заметил: завел двигатель, обороты 850-1000, выжал сцепление-воткнул передачу и увеличив обороты до 1200 тронулся.
Видать проблема со сцеплением существует.
А как например на 4-5 передаче при скорости 80, если газ в пол, не увеличиваются обороты рывком без увеличения скорости?

#7:  Автор: АЕОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 09:55
Газ в пол попробую. Вроде не наблюдал проскальзывания сцепления. Да она бы и не развивала больше 80 наверное, т.е. это чувствовалось бы.

У меня в том и прикол, что когда начинаешь отпускать сцепление, обороты движка падают примерно до 1000..

2Green Owl: какой мотор? У меня 213 карбовый.

#8:  Автор: Green OwlОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 00:01
У меня 213-карб.
А по поводу твоей беды: может и совсем зазора между дисками сцепления нет. Проверить можно забравшись под машину и потянув вилку сцепления к корме (сняв пружину), слабина около 5 мм.

#9:  Автор: АЕОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 08:45
Да, по поводу зазора ты угадал, Green Owl, но зазор я выставил перед тем как обратиться в форум.
Газ в пол попробовал. Разгоняется.. Не проскальзывает сцепление- похоже что с ним все хорошо.
Еще вопрос: а может ли так врать иголка карба? Та которая впускная.

Появился еще один симптом: на холодной машине, завожусь с подсосом, стартует нормально,дальше после нескольких секунд работы холосые начинают бегать +-200 оборотов. Т.е. конкретно. Но если убрать подсос и нажав на газ пару секунд так подержать, то потом возвратившись на режим подсоса холостой не дергает. Опять виновата игла???

#10:  Автор: Green OwlОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 13:23
Если плавают обороты на холостом ходу, то скорее всего виноват клапан. Либо пробило прокладку под ним, либо просто забило грязью.
Можно просто попробовать довернуть ключом, при работающем двигателе,но не сильно а то повредит саму иглу.
Кстати новый устанавливать нужно именно так, завернуть до упора рукой, завести двигатель, а потом потихонько доворачивать до установки ровных оборотов, почуствуешь сразу.
Да, обычная проверка со сдергиванием контакта с клапана: типа щелкает или нет, не всегда проходит, может и щелкать а не работать.

#11:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 21:58
Другая версия. Закисли передние тормозные цилиндры. Вот и не едет, и тронуться трудно. Колеса надо проверить.
#12:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 22:02
А не счет подсоса - смесь очень богатая. СО проверить на ХХ и средних оборотах.
#13:  Автор: АЕОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 11:52
Колеса проверю. Есть на них тоже подозрение. Такой характерный скрип, на слух будто чтото металлическое о чтото металлической трется, и меняется при изменении скорости вращения колеса.

А про клапан и про плавание хх при заводе: странно, если бы был подсос, то хх плавал бы все время.. А у меня (проверил еще раз) плавание хх лечится убиранием подсоса с одновременным раскручиванием двига до 3000, затем отпускаю акселератор, подсос делаю и хх стоит как вкопаный (не плавает больше!) Непотянтно...

#14:  Автор: АЕОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 11:53
Колеса проверю. Есть на них тоже подозрение. Такой характерный скрип, на слух будто чтото металлическое о чтото металлической трется, и меняется при изменении скорости вращения колеса.

А про клапан и про плавание хх при заводе: странно, если бы был подсос, то хх плавал бы все время.. А у меня (проверил еще раз) плавание хх лечится убиранием подсоса с одновременным раскручиванием двига до 3000, затем отпускаю акселератор, подсос делаю и хх стоит как вкопаный (не плавает больше!) Непотянтно...

#15:  Автор: АЕОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 11:54
Колеса проверю. Есть на них тоже подозрение. Такой характерный скрип, на слух будто чтото металлическое о чтото металлической трется, и меняется при изменении скорости вращения колеса.

А про клапан и про плавание хх при заводе: странно, если бы был подсос, то хх плавал бы все время.. А у меня (проверил еще раз) плавание хх лечится убиранием подсоса с одновременным раскручиванием двига до 3000, затем отпускаю акселератор, подсос делаю и хх стоит как вкопаный (не плавает больше!) Непотянтно...

#16:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 12:28
То что ты делаешЬ, убирая подсос и газуя - просто проветривание цилиндров, при которой слегка очищаются свечи. А первоначально скорее всего они коптятся и заливаются от переобогащения. Может воздушная заслона заедать, может не открываться нормально из-за рваной диафрагмы, а может заливать из-за переобогащения основных дозирующих систем. Т.Е. перепутаны жиклеры, уровень неправильный или отверстие в клапане ХХ очень большоеклапан поддельный. Поэтому сначала газоанализ, а потом уже видно будет, жиклеры проверять или механику карба.

З.Ы. Так чтож ты сразу про скрипящие колеса не сказал? Если окажется, что заклинил цилиндр, можно не менять. Они отлично промываются и заодно меняются манжеты и пыльники.

#17:  Автор: АЕОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 11:33
Про скрипящие колеса я не упомянул по неопытности :wink:
Ну ессно еду их смотреть, попробую на завтра.

Про свечи- понял. Спасибо за информацию. Все логично вышло. Про результаты доложу.

P.S. Просто прошлый хозяин видимо нихрена с ней не делал.. Нехороший человек- ездил и ездил.. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU