Вопрос про расход топлива и чуть по электрике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про расход топлива и чуть по электрике Автор: Новый зубиловодОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 15:43
Машина 21093 карб. Недавно поставил датчик расхода топлива, подключил к МК и обнаружил, что при полностью убранном подсосе показывает расход на холостых больше чем если его оставить несколько выдвинутым. Это все ессно на прогретом двигателе, при задвинутом подсосе 850 об/мин примерно 2.0 л/час, при выдвинутом подсосе 1500 об/мин 1.2 л/час. Это действительно правда? Как все-таки ездить с задвинутым или нет, или тут где-то прячется косяк?

А еще почему-то при выключенном зажигании аварийка не работает, но работают поворотники, хотя мне кажется должно быть наоборот. Должно ли быть так как я думаю, и где прячется косяк?

#2:  Автор: ZeroCoolОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 17:19
1) Выкинь этот датчик 8)
2) реле поворотников скорее всего 8-)

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 17:36
Чего то с расходом или с датчиком или с МК явно не то. У меня конечно инж, но всеж, расход на хх 0,7-0,8л/ч. на прогретой машине. При холодной заводке да, доходит до 4л/ч, но очень быстро опукается с прогревом.
#4:  Автор: Новый зубиловодОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 17:38
ZeroCool писал(а):

1) Выкинь этот датчик 8)
ну зачем же сразу выкидывать. средний расход он показывает в принципе правильно 10л/100 - где-то так и выходит... и при езже более или менее адекватно показывает между ямами дороги...
2) реле поворотников скорее всего 8-)


поковыряем-с

#5:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 00:53
1) датчик оставь. Вещь хорошая. При увеличении оборотов растёт крутящий момент, соответственно падает расход топлива. А также когда заслонку подсоса прикрываеш, разряжение между заслонками возростает, вак.авт. УОЗ увеличивает.(промеж заслонок, подключён вак.авт)
Ездить с задвинутым.(а то на верхах расход возрастёт) Надо УОЗ на ХХ поболее сделать, расход упадёт до инжекторного. Smile

#6:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 20:08
Народ, а сколько на карбе прогретом на хх должен быть расход в час?
#7: Re: Вопрос про расход топлива и чуть по электрике Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 13:05
Новый зубиловод писал(а):

Машина 21093 карб. Недавно поставил датчик расхода топлива, подключил к МК и обнаружил, что при полностью убранном подсосе показывает расход на холостых больше чем если его оставить несколько выдвинутым. Это все ессно на прогретом двигателе, при задвинутом подсосе 850 об/мин примерно 2.0 л/час, при выдвинутом подсосе 1500 об/мин 1.2 л/час. Это действительно правда? Как все-таки ездить с задвинутым или нет, или тут где-то прячется косяк?

А еще почему-то при выключенном зажигании аварийка не работает, но работают поворотники, хотя мне кажется должно быть наоборот. Должно ли быть так как я думаю, и где прячется косяк?



....а не подскажешь что за датчик такой для карба???.....может тоже захочу себе такой...он что показывает даже мгновенный расходж???...куда ставится???

#8:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 12:10
ну народ, подскажите что это такой за расходометр на карб, или ссылочку дайте где о нем что-то узнать можно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU