наконец пришел долгожданный БК, есть вопросы!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: наконец пришел долгожданный БК, есть вопросы!!! Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 17:07
Пришел Very Happy долгожданный БК, Comfort x14, контроллер Bosch m7.9.7, что-то с остатком бака не разбирусь! Все так как в описании БК делали или по другому? Да и почему при установке в настройках бака Э.ЭБУ- тоже показывает неправильно, это же вроде по покозателям контроллера! или НЕТ! И где можно посмотреть рабочии покозатели работы датчиков, расходов и т.п., что показывает комп!
#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 17:24
Когда по показаниям ЭБУ, он сигнал с датчика уровня топлива не снимает, а считает сколько он истратил. Т.е. заправляешься под пробку и в ручную ставишь 43л. и показания по мере расхода уменьшаются. Если на следующей заправке опять под пробку, то опять ставишь 43л, если заливаешь просто 20л, то вручную выставляешь показания на 20л больше, чем в момент заправки. Удобно только если привык заправлять под пробку. Ну и может немного врать, т.к. его (ЭБУ) алгоритмы расчета могут отичаться от истинных. Регулируется введением поправки.
#3:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 19:08
Я поставил ДУТлн. Оттарировал на 43литра и на 10. (Мануал предписывает на 6, но у меня столько не бывает, меньше 10 стараюсь не опускать.) Теперь на одном дисплее в верхней строке стоит "расход за поездку", под ним-"остаток в баке". Если все правильно оттарировать, залить полный бак и обнулить показания "за поездку" то эти две цифры в сумме дают 43. Вводить каждый раз (ЭБУ) мне в лом... Very Happy
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 20:46
А я все равно всегда под пробку заливаюсь, выбрал параметр "остаток в баке", прижал на две сек. маленькую кнопку и выскакивает 43л. Я привык, мне удобно. А вот как раз датчик уровня в бензобаке периодически начинает врать - окисляется (загрязняется) дорожка. Уже два раза вынимал и чистил. Когда начинает врать, хоть по МК видно остаток, а так начинает врать все разу. После того, как ввел правильный коэффициент поправки, точность в пределах литра. По моему это очень приличная точность.
#5:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 21:50
u313 писал(а):

А я все равно всегда под пробку заливаюсь, выбрал параметр "остаток в баке", прижал на две сек. маленькую кнопку и выскакивает 43л. Я привык, мне удобно. А вот как раз датчик уровня в бензобаке периодически начинает врать - окисляется (загрязняется) дорожка. Уже два раза вынимал и чистил. Когда начинает врать, хоть по МК видно остаток, а так начинает врать все разу. После того, как ввел правильный коэффициент поправки, точность в пределах литра. По моему это очень приличная точность.




Как ты проблему слишком чувствительного датчика t наружнего воздуха решил? Там что то типа стабилитрона как я понял. Пробовал и в изоленту обматывать и в войлок...
Пока не допер-взял шприц, отрезал от него часть с "писюком", заполнил силиконовым герметиком и вставил туда датчик. Главное чтоб стенки не касался пока сохнет. Теперь разница со штатным максимум в один градус. С поправкой +1

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 22:32
Grown писал(а):

u313 писал(а):

А я все равно всегда под пробку заливаюсь, выбрал параметр "остаток в баке", прижал на две сек. маленькую кнопку и выскакивает 43л. Я привык, мне удобно. А вот как раз датчик уровня в бензобаке периодически начинает врать - окисляется (загрязняется) дорожка. Уже два раза вынимал и чистил. Когда начинает врать, хоть по МК видно остаток, а так начинает врать все разу. После того, как ввел правильный коэффициент поправки, точность в пределах литра. По моему это очень приличная точность.




Как ты проблему слишком чувствительного датчика t наружнего воздуха решил? Там что то типа стабилитрона как я понял. Пробовал и в изоленту обматывать и в войлок...
Пока не допер-взял шприц, отрезал от него часть с "писюком", заполнил силиконовым герметиком и вставил туда датчик. Главное чтоб стенки не касался пока сохнет. Теперь разница со штатным максимум в один градус. С поправкой +1


Я его откусил Smile Дело в том что во-первых он врет прилично - когда машину заводишь, температура изменяется на 3-4 градуса, а во-вторых у меня м15, а там неотключаемая функция предупреждения о гололеде каждые 10мин, а это сильно заколебывает. Купил отдельный за 300р и поставил. Датчик провел под передний бампер, нашел там свободное ухо, продел в него и завязал узлом. Датчик на весу.

#7:  Автор: dimchickОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 21:05
А вот интересно, какова точность заправки под завязку? По-моему плюс-минус литра 2 как минимум.
#8:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 02:30
dimchick писал(а):

А вот интересно, какова точность заправки под завязку? По-моему плюс-минус литра 2 как минимум.




"Под завязку" как раз точно показывает. Главное правильно сделать тарировку при минмальном уровне.

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 11:40
dimchick писал(а):

А вот интересно, какова точность заправки под завязку? По-моему плюс-минус литра 2 как минимум.


В смысле точность? Если уж под пробку, так всегда вроде одинаково. Ну а если и будет некая погрешность, так она всегда и везде есть. В машине все приборы оценочные а не прецезионные, не нужно это. И кроме того, что от этого меняется? Ну будет плавающая погрешность, это не страшно. Главное что она (погрешность) не накапливается при таком методе измерения и рассчета.

#10:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 12:06
Заливая "до полного" действительно есть погрешность (в зависимости от колонки). Отстрел пистолета происходит под действием избыточного давления паров из бака. Если напор в колонке сильный, то отсрельнуть может гораздо раньше, чем при слабом напоре.
#11:  Автор: VBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 12:29
А у меня такая фигня: по компу остаток в баке - 20 л, заливаю 20 и показывает 38 (а должен-то 40 показать). Может на заправке не доливают?
А температуру показывает у меня точно, что на холодной машине, что после прогрева.

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 14:56
Ты посмотри на снятый датчик уровня: разве там есть 40 контактных площадок? Гораздо меньше, как мне кажется. Да и не был он предназначен для таких точных измерений. Его дело показывать правильно в пределах 1/4, 1/2, 3/4, полный. Да еще будет зависить от того, как машина стоит - под наклоном или нет.
#13:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 19:08
VB писал(а):

А у меня такая фигня: по компу остаток в баке - 20 л, заливаю 20 и показывает 38 (а должен-то 40 показать). Может на заправке не доливают?
А температуру показывает у меня точно, что на холодной машине, что после прогрева.




Попробуй залить не 20 а под пробку. Если при этом показания меньше то выставляешь 43. У меня Х14 довольно корректно показывает+-1литр.
8-)

Чтой то автар топика пропал-винду чтоль ставит? Very Happy Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU