u313 писал(а):А я все равно всегда под пробку заливаюсь, выбрал параметр "остаток в баке", прижал на две сек. маленькую кнопку и выскакивает 43л. Я привык, мне удобно. А вот как раз датчик уровня в бензобаке периодически начинает врать - окисляется (загрязняется) дорожка. Уже два раза вынимал и чистил. Когда начинает врать, хоть по МК видно остаток, а так начинает врать все разу. После того, как ввел правильный коэффициент поправки, точность в пределах литра. По моему это очень приличная точность.
Как ты проблему слишком чувствительного датчика t наружнего воздуха решил? Там что то типа стабилитрона как я понял. Пробовал и в изоленту обматывать и в войлок...
Пока не допер-взял шприц, отрезал от него часть с "писюком", заполнил силиконовым герметиком и вставил туда датчик. Главное чтоб стенки не касался пока сохнет. Теперь разница со штатным максимум в один градус. С поправкой +1Grown писал(а):u313 писал(а):А я все равно всегда под пробку заливаюсь, выбрал параметр "остаток в баке", прижал на две сек. маленькую кнопку и выскакивает 43л. Я привык, мне удобно. А вот как раз датчик уровня в бензобаке периодически начинает врать - окисляется (загрязняется) дорожка. Уже два раза вынимал и чистил. Когда начинает врать, хоть по МК видно остаток, а так начинает врать все разу. После того, как ввел правильный коэффициент поправки, точность в пределах литра. По моему это очень приличная точность.
Как ты проблему слишком чувствительного датчика t наружнего воздуха решил? Там что то типа стабилитрона как я понял. Пробовал и в изоленту обматывать и в войлок...
Пока не допер-взял шприц, отрезал от него часть с "писюком", заполнил силиконовым герметиком и вставил туда датчик. Главное чтоб стенки не касался пока сохнет. Теперь разница со штатным максимум в один градус. С поправкой +1
Я его откусил Дело в том что во-первых он врет прилично - когда машину заводишь, температура изменяется на 3-4 градуса, а во-вторых у меня м15, а там неотключаемая функция предупреждения о гололеде каждые 10мин, а это сильно заколебывает. Купил отдельный за 300р и поставил. Датчик провел под передний бампер, нашел там свободное ухо, продел в него и завязал узлом. Датчик на весу.dimchick писал(а):А вот интересно, какова точность заправки под завязку? По-моему плюс-минус литра 2 как минимум.
"Под завязку" как раз точно показывает. Главное правильно сделать тарировку при минмальном уровне.dimchick писал(а):А вот интересно, какова точность заправки под завязку? По-моему плюс-минус литра 2 как минимум.
В смысле точность? Если уж под пробку, так всегда вроде одинаково. Ну а если и будет некая погрешность, так она всегда и везде есть. В машине все приборы оценочные а не прецезионные, не нужно это. И кроме того, что от этого меняется? Ну будет плавающая погрешность, это не страшно. Главное что она (погрешность) не накапливается при таком методе измерения и рассчета.VB писал(а):А у меня такая фигня: по компу остаток в баке - 20 л, заливаю 20 и показывает 38 (а должен-то 40 показать). Может на заправке не доливают?
А температуру показывает у меня точно, что на холодной машине, что после прогрева.
Попробуй залить не 20 а под пробку. Если при этом показания меньше то выставляешь 43. У меня Х14 довольно корректно показывает+-1литр.
8-)
Чтой то автар топика пропал-винду чтоль ставит?