Восьмеркин писал(а):"машиной выходного дня" - хоть Роллс-Ройс, но проблем. Но в ней никогда не будет уверенности, что она вдруг не встанет посреди дороги, капот откроешь и начнешь чесать репу . А "рабочая лошадка на каждый день" - это только самара, всё это уже проверено сотнями тысяч километров и многими своими авто. и потом самара - машина которая "всё время ездит", нет ни дня простоя, ну исключая капиталку(4-5 дней) раз в 200 тыков 8-)
Бхы... зубила надежнее иномарки? Подходит под пункт 3 - ограниченность...GEN писал(а):1.?Любовь к Тазу ? от бедности?, не я сказал?
Знаешь ГЕНА, хоть и не ты это сказал, но данная формулировка не совсем верна. "От бедности" не на машине катаются (по крайней мере не на машине за $5000-$9000), а сидят дома и жрут суп из селёдочных голов. Всё относительно. Вот, допустим, ты в личном коттедже проживаешь или в многоквартирном доме? Если верно второе, то это от бедности что ли? GEN писал(а):Бхы... зубила надежнее иномарки? Подходит под пункт 3 - ограниченность...
Зубила проще, в ней все по-спартански, это не шедевр инженерной мысли, но она ездит..
GEN писал(а):Часто встречается и ?бинарность? мышления, когда разница якобы заметна лишь между Тазом и Мерсом, это уже от ограниченности
Такая "бинарность" чаще проявляется когда сравнивают Таз 1990 г.в. обваренный в круг, с пробегом 300 т.км и новый шевролет из кореи..Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):1.?Любовь к Тазу ? от бедности?, не я сказал?
Знаешь ГЕНА, хоть и не ты это сказал, но данная формулировка не совсем верна. "От бедности" не на машине катаются (по крайней мере не на машине за $5000-$9000), а сидят дома и жрут суп из селёдочных голов. Всё относительно. Вот, допустим, ты в личном коттедже проживаешь или в многоквартирном доме? Если верно второе, то это от бедности что ли?
Живу в обычной квартире (ремонтик правда делаю душевный), отчего ... да, в этом контексте от бедности, коттедж мне нравится гораздо больше.
"Бедность", как и большинство категорий, относительна...Е.Бунко писал(а):GEN писал(а):Бхы... зубила надежнее иномарки? Подходит под пункт 3 - ограниченность...
Зубила проще, в ней все по-спартански, это не шедевр инженерной мысли, но она ездит..
И Ока ездит, и велосипед, и троллейбус...
Вы таки будете сильно удивлены, но иномарки надежнее, даже если чуток посложнее.
Про бинарность вроде все понятно...GEN писал(а):Е.Бунко писал(а):GEN писал(а):Бхы... зубила надежнее иномарки? Подходит под пункт 3 - ограниченность...
Зубила проще, в ней все по-спартански, это не шедевр инженерной мысли, но она ездит..
И Ока ездит, и велосипед, и троллейбус...
Вы таки будете сильно удивлены, но иномарки надежнее, даже если чуток посложнее.
Про бинарность вроде все понятно...
Я не дописал..
"Зубила проще, в ней все по-спартански, это не шедевр инженерной мысли, но она ездит.. ездит.. ездит.. ездит.. как самая глупая машина на свете.. много не просит, если её не мучить тюнингом, не брать на таран бордюры то проблем она не создаст..Восьмеркин писал(а):"машиной выходного дня" - хоть Роллс-Ройс, но проблем. Но в ней никогда не будет уверенности, что она вдруг не встанет посреди дороги, капот откроешь и начнешь чесать репу . А "рабочая лошадка на каждый день" - это только самара, всё это 8-)
Не верю я в надежность, безотказность ВАЗов, возможность починки на любом углу. Жена на ней боялась далеко от дома отьежать, было несколько эпизодов бросания машины посреди города..........
На машине я хочу ездить, а не радоваться приобретению нового набора головок новосибирского завода.
Поэтому ВАЗбыл как крайний, безысходный, безденежный вариант.GEN писал(а):Надежность Вазов, как известно, одна из самых низких в мире, остальное - лирика...
Ну не так уж прям все плохо.. Не надо преувеличивать... Я не любитель защищать ТАЗы, но из личного опыта скажу, что не так часто она и ломается. А если ломается - то в основном по моей вине.. В последний раз попутал что-то с проводкой и сгорел блок предохранителей. Не было еще такого, чтоб она начисто отказалась ехать. Всегда можно доехать до гаража/сервиса. Естественно, до надежности японцев ТАЗу как до звезды. Но дешевизна ремонта и простота устройства ТАЗа подкупают, согласись. В иномарку я бы сам не полез. 8-)GEN писал(а):Надежность Вазов, как известно, одна из самых низких в мире, остальное - лирика...
1.Бедность не порок
2.Дело вкуса
3.Снобизм-глупо.
Надежность-все относит.,тут как раз бинарность Ваза Kirill111 писал(а):[. Всегда можно доехать до гаража/сервиса. Естественно, до надежности японцев ТАЗу как до звезды. Но дешевизна ремонта и простота устройства ТАЗа подкупают, согласись. В иномарку я бы сам не полез. 8-)
У меня было: в ноль севшая АКБ 2-раза 9ТАБЛЕТКА, БРАК ТАБЛЕТКИ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ), засирание каба после славнефти- 2раза, неизвестный глюк - 4 раза
В ино уже все сделали до меня, и лезть туда не зачем.Kirill111 писал(а):GEN писал(а):Надежность Вазов, как известно, одна из самых низких в мире, остальное - лирика...
Ну не так уж прям все плохо.. Не надо преувеличивать... Я не любитель защищать ТАЗы, но из личного опыта скажу, что не так часто она и ломается. А если ломается - то в основном по моей вине.. В последний раз попутал что-то с проводкой и сгорел блок предохранителей. Не было еще такого, чтоб она начисто отказалась ехать. Всегда можно доехать до гаража/сервиса. Естественно, до надежности японцев ТАЗу как до звезды. Но дешевизна ремонта и простота устройства ТАЗа подкупают, согласись. В иномарку я бы сам не полез. 8-)
Машина карбюраторная?
Мне тоже как-то казалось, что инжектор это что-то довольно сложное, когда купил 10-ку, выяснилось, что все даже проще и понадежней...
А что такого суперсложного в том же Акценте? Ну ГУР, кондиционер, подвеска задняя... так на способность доехать до гаража не влияют...GEN писал(а):Kirill111 писал(а):GEN писал(а):Надежность Вазов, как известно, одна из самых низких в мире, остальное - лирика...
Ну не так уж прям все плохо.. Не надо преувеличивать... Я не любитель защищать ТАЗы, но из личного опыта скажу, что не так часто она и ломается. А если ломается - то в основном по моей вине.. В последний раз попутал что-то с проводкой и сгорел блок предохранителей. Не было еще такого, чтоб она начисто отказалась ехать. Всегда можно доехать до гаража/сервиса. Естественно, до надежности японцев ТАЗу как до звезды. Но дешевизна ремонта и простота устройства ТАЗа подкупают, согласись. В иномарку я бы сам не полез. 8-)
Машина карбюраторная?
Мне тоже как-то казалось, что инжектор это что-то довольно сложное, когда купил 10-ку, выяснилось, что все даже проще и понадежней...
А что такого суперсложного в том же Акценте? Ну ГУР, кондиционер, подвеска задняя... так на способность доехать до гаража не влияют...
ИнжекторЮрий Деточкин писал(а):GEN писал(а):Надежность Вазов, как известно, одна из самых низких в мире, остальное - лирика...
1.Бедность не порок
2.Дело вкуса
3.Снобизм-глупо.
Надежность-все относит.,тут как раз бинарность Ваза
Надежность - штука вполне осязаемая и выражаемая в цифрах, есть статистика, рейтинги, отзывы.
Таз на последник местах увы.wertdaun писал(а):Kirill111 писал(а):[. Всегда можно доехать до гаража/сервиса. Естественно, до надежности японцев ТАЗу как до звезды. Но дешевизна ремонта и простота устройства ТАЗа подкупают, согласись. В иномарку я бы сам не полез. 8-)
У меня было: в ноль севшая АКБ 2-раза 9ТАБЛЕТКА, БРАК ТАБЛЕТКИ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ), засирание каба после славнефти- 2раза, неизвестный глюк - 4 раза
В ино уже все сделали до меня, и лезть туда не зачем.
За какой срок? Если за год-два - то это совсем не страшно ИМХО. АКБ - это не ВАЗ. Плохая АКБ значит. Таблетка - мелочь. Доехать ведь можно до куда надо, а стоит она 100 рублей и меняется за 5 минут. Засирание карба - тоже мелочь и даже не поломка. Про глюки не знаю. 8-)wertdaun писал(а):2 Кирилл : за 10мес.
АКБ новый ФИАММ 55а/ч, вина таблетки (ВАЗа), в том, что АКБ НЕ заряжалась, а об этом никто не догадывался, и за городом машина тупо не завелась, дергала меня ТАЧИЛА вся в писалках, хроме и т.д.......... НО дернула, доехал до города. Через 2 недели встал так же из-за брака новой таблетки, опоздал на работу......... Стоит она 100 рублей + первый раз работа 150+ эвакуатор 300 (посто машина какая-то)
ИЗ-за карба машина тоже тупо встала на перекрестке и дальше не поехала заглохнув, второй раз не завелась с ночи, опять опоздание на работу. 500 чистка с разборкой и ремкомплектом, 200 эвакуатор, 2-й раз брат притащил.
Глюк - ИМХО электрика - остался не выясненым до продажи.
ВАЗы не любят "наездников"(для таких сломанная ручка стеклоподъемника - тоже поломка), они любят рукастых и башковитых 8-)
почему я на 3-х самарах даже не притрагивался ни разу к генератору за суммарный пробег около 600! тыс.км...
я не наезжаю, не могу понять почему у меня за 156 тыс еще родные ВСЕ шрусы, рулевые наконечники, замки и т.д. пыльники и шаровые - неродные, сменил на 100 тыс