вентилятор охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вентилятор охлаждения Автор: Rtyu СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 19:49
Проблема такова:
1. при скорости 90-100 км/ч включается вентилятор (температура за бортом 0 градусов) и пашет до того как не снизишь скорость до городской 60, а иногда и после снижения пашет. В принципе логично, что в городе без естественного потока холодного воздуха движку свойственно перегреваться, но зимой и на трассе, это меня беспокоит.

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 20:53
Похоже термостат дурит,замыкается на малом кругу.
#3:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 22:28
Возможно,перепутана полярность подключения карлсона.Проверь,в какую сторону дует.Должен от радиатора. Smile
#4:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 23:26
Chud писал(а):

Похоже термостат дурит,замыкается на малом кругу.



нет это не термостат ибо если бы это был он, то не включался бы вентилятор, датчик включения которого в радиаторе (у карба), значит термостат допускает циркуляцию через радиатор. Далее, если бы даже это был бы не карб, а инжектор, у которого комп считывает температуру с датчика в рубашке охл и вкл вентилятор, то это проявлялось бы и на холостом ходу ибо перегрев он и в африке перегрев, хотя возможен вариант, что у тебя инж и действительно заело термостат, но работает печка, теплосъем с которой на холостых достаточен, а на повышенных оборотах уже не справляется.... Но все же проверил бы ты крыльчатку помпыи саму помпу!!!!! возможно она плохо гоняет ОЖ по системе!

#5:  Автор: _electrik_Откуда: Москва-Солнцево СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 23:46
Термостат!
Сам недавно менял. Дашь газу - температура растет, вентилятор дует. Симптомы: верх радиатора теплый, низ (отводящий патрубок) холодный(даже ледяной).

#6:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 00:29
Vladimir-099карб писал(а):

Должен от радиатора. Smile


Вот это как раз мы еще не решили, т.к. мнения поделились пополам.
Ты почему считаешь, что от?

#7:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 00:56
да термостат это, его заклинило в положении 50/50 примерно, т.е. ож идет по двум кругам, но не наполную, у меня так было, только на ходу она грелась когда больше 120 давал, всю зиму прошлую так отъездил, зато в машине баня была, а весной поменял термостат, сразу все нормально стало :cool:
#8:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 21:12
RS_2108 писал(а):

Vladimir-099карб писал(а):

Должен от радиатора. Smile


Вот это как раз мы еще не решили, т.к. мнения поделились пополам.
Ты почему считаешь, что от?



По ходу движения карлсон стоит после радиатора.И при движении воздух попадает сначала на радиатор.Зачем винту дуть против движения потока воздуха?Он должен отсасывать от радиатора:-) Smile

#9:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 21:38
Vladimir-099карб писал(а):

RS_2108 писал(а):

Vladimir-099карб писал(а):

Должен от радиатора. Smile


Вот это как раз мы еще не решили, т.к. мнения поделились пополам.
Ты почему считаешь, что от?



По ходу движения карлсон стоит после радиатора.И при движении воздух попадает сначала на радиатор.Зачем винту дуть против движения потока воздуха?Он должен отсасывать от радиатора:-) Smile


не соглашусь с тобой.
то, что при движении воздух попадает на радиатор и охлаждает его - да, но на ходу по сути вентилятор не нужен, т.к. есть воздух.
а вот в пробке потока воздуха нет, поэтому вентилятор необходим и, ИМХО, должен дуть на радиатор.
Возражения?

#10:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 22:05
RS_2108 писал(а):

Vladimir-099карб писал(а):

RS_2108 писал(а):

Vladimir-099карб писал(а):

Должен от радиатора. Smile


Вот это как раз мы еще не решили, т.к. мнения поделились пополам.
Ты почему считаешь, что от?



По ходу движения карлсон стоит после радиатора.И при движении воздух попадает сначала на радиатор.Зачем винту дуть против движения потока воздуха?Он должен отсасывать от радиатора:-) Smile


не соглашусь с тобой.
то, что при движении воздух попадает на радиатор и охлаждает его - да, но на ходу по сути вентилятор не нужен, т.к. есть воздух.
а вот в пробке потока воздуха нет, поэтому вентилятор необходим и, ИМХО, должен дуть на радиатор.
Возражения?



Не а!!!!Вентилятор "помогает"основному потоку воздуха "дуть" в том же направлении,т.е.от радиатора.Вытяжка всегда качественне,чем вдув.(Простите за неудобоваримость фразы!) :-D

#11:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 22:23
100% карлсон сосет!!!!, в смысле дует ОТ радиатора НА мотор.
:cool:

#12:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 22:30
wertdaun писал(а):

100% карлсон сосет!!!!, в смысле дует ОТ радиатора НА мотор.
:cool:


+1

#13:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 22:33
ВОТ!!!УРРРРААА!!!Я прав! :cool:
#14:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 22:46
сосет сосет или отсасывает!!!! 1000000% иначебы карлсон при долгой работе сгорал, а так он протягивает и через радиатор и на себя, т.е. проходящий воздух и сам карлсон охлаждает




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU