падения напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: падения напряжения Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 10:06
Долгое время терпел.. но решил спросить:
Завожу двигатель - напряжение нормальное.
При включении любых потребителей наблюдаеться сильное падение напряжения - включаю поворотник на перекрестке - стрелка вольтметра начинает летать чуть-ли не по всей шкале. То же самое со стоп-сигналом, задним ходом, подогревом заднего стекла и т.д.
АКБ Тюменская, год отходила, уровень электролита нормальный.

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 12:23
Проверь контакты на + АКБ, на массу, проверь генератор. Щетки, контакты. Я думаю дело в этом.
Кстати, а реально ощущается что напруга падает или только по стрелке?

#3:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 13:18
такаже лажа...........с вольтметром ника не доберусь до замеров..........да еще и лампочка заряда на низких в пол накала горит(правда заряд идет тк это уже полгода)...тоже интересно
#4:  Автор: SenchОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 13:31
Такая же фигня и у меня!!!
как только заводишь все нормально, т.е. при в ключении потребителей стрелка вольтметра отклоняется не на много!!!
где-то через 20-30 мин езды!!! она начинает дурить так же как описывалось выше и других форумчанов!!

#5:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 15:16
я вот подумал.............это ж все ДОПУСКИ АВТО ВАЗА!
так что норма...........вмешательство требуется только после поломки :cool:

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 15:17
ВСЕМ: Посмотрите напряжение на АКБ. Именно напряжение на АКБ является определяющим в вопросе зарядки. А то что прыгает вольтметр, это видимо тонкие дорожки в ЧЯ.
#7:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 18:35
На АКБ контак вроде нормальный. но вот клейма + окисляеться, значит где-то все таки контакт пропадает..
сдаеться мне что напряжение проседает из-за генератора..

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 18:57
Да не контакт смотри, а напряжение на аккумуляторе при нагрузке. А то что проседает напряжение на генераторе, так это как мне кажется делается специально. На первых генераторах 2108 был регулятор напряжения, который намертво держал 14.4в. В результате генераторы постоянно горели, т.к. на хх при включенных фарах, обогреве и т.д. для поддержания напряжения подавался сумашедший ток возбуждения. От него горели генераторы и регуляторы. Видимо решили смягчить характеристику регулятора. Может где-то немного недозарядится аккумулятор, зато генератор живой будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU