про винт качества? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: про винт качества? Автор: ssj СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 19:29
хочу сам карб настроить в мурзилке не нашёл сколько оборотов нужно сделать качество смеси? мне сказали 2,5 оборота или как? двигатель 083
#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 20:24
Такой способ называется "хрен к носу прикинуть". Тогда уж смотри не по оборотам винта, а по стабильности работы двигателя. А так езжай к регулировщикам СО, там выставят как надо.
#3:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 20:59
ДА, есть такой способ установки. Но это при условии, что у тебя зажигание уже выставвлено правильно. Закручиваешь винт качества до упора, а потом отворачиваешь на 2,5-3 оборота. Потом уже винтом количества выставляешь обороты холостого хода. Я таким способом регулировал, номано все. Даже гаишник как то СО-СН своим прибором мерял, сказал что все в порядке. А я уж думал опять залет на 50 р.
#4:  Автор: ssj СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 22:43
Kuz'mich писал(а):

ДА, есть такой способ установки. Но это при условии, что у тебя зажигание уже выставвлено правильно. Закручиваешь винт качества до упора, а потом отворачиваешь на 2,5-3 оборота. Потом уже винтом количества выставляешь обороты холостого хода. Я таким способом регулировал, номано все. Даже гаишник как то СО-СН своим прибором мерял, сказал что все в порядке. А я уж думал опять залет на 50 р.


мне настроили всё, это было 6 т. км назад, но сейчас пропала динамика разгона, не тупит конечно но как будто не хватает ей чего-то. вроде и карб чистил и хочу проверить все зазоры в нём, да ещё беспокоит небольшой уровень топлива когда чистил последний раз. если не ошибаюсь то из-за уровня малого практически не работает ускорительный насос или нет?

#5:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 23:41
вот ты сам и ответил на свой вопрос - как буд-то ей может БЕНЗИНА не хватает, может уровень увеличить?
#6:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 11:22
Тут настройка индивидуальна, лично я для себя выкручиваю винт качества до того момента, пока из глушителя пердеть перестает, т.е. выхлоп ровный без хлопков, соответственно двигатель ровно работает
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 11:27
ssj писал(а):

Kuz'mich писал(а):

ДА, есть такой способ установки. Но это при условии, что у тебя зажигание уже выставвлено правильно. Закручиваешь винт качества до упора, а потом отворачиваешь на 2,5-3 оборота. Потом уже винтом количества выставляешь обороты холостого хода. Я таким способом регулировал, номано все. Даже гаишник как то СО-СН своим прибором мерял, сказал что все в порядке. А я уж думал опять залет на 50 р.


мне настроили всё, это было 6 т. км назад, но сейчас пропала динамика разгона, не тупит конечно но как будто не хватает ей чего-то. вроде и карб чистил и хочу проверить все зазоры в нём, да ещё беспокоит небольшой уровень топлива когда чистил последний раз. если не ошибаюсь то из-за уровня малого практически не работает ускорительный насос или нет?


Нет, ускорительный насос берет почти с самого дна поплавковой камеры. Если бы он не работал (как у жены недавно) то ехать вообще практически невозможно, это уже не "немного тупит". Кстати не забудь, что когда ты снимаешь верх карба с поплавками, уровень становится меньше на объем поплавков, а это приличная разница. В действительности он гораздо больше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU