Kuz'mich писал(а):ДА, есть такой способ установки. Но это при условии, что у тебя зажигание уже выставвлено правильно. Закручиваешь винт качества до упора, а потом отворачиваешь на 2,5-3 оборота. Потом уже винтом количества выставляешь обороты холостого хода. Я таким способом регулировал, номано все. Даже гаишник как то СО-СН своим прибором мерял, сказал что все в порядке. А я уж думал опять залет на 50 р.
мне настроили всё, это было 6 т. км назад, но сейчас пропала динамика разгона, не тупит конечно но как будто не хватает ей чего-то. вроде и карб чистил и хочу проверить все зазоры в нём, да ещё беспокоит небольшой уровень топлива когда чистил последний раз. если не ошибаюсь то из-за уровня малого практически не работает ускорительный насос или нет?ssj писал(а):Kuz'mich писал(а):ДА, есть такой способ установки. Но это при условии, что у тебя зажигание уже выставвлено правильно. Закручиваешь винт качества до упора, а потом отворачиваешь на 2,5-3 оборота. Потом уже винтом количества выставляешь обороты холостого хода. Я таким способом регулировал, номано все. Даже гаишник как то СО-СН своим прибором мерял, сказал что все в порядке. А я уж думал опять залет на 50 р.
мне настроили всё, это было 6 т. км назад, но сейчас пропала динамика разгона, не тупит конечно но как будто не хватает ей чего-то. вроде и карб чистил и хочу проверить все зазоры в нём, да ещё беспокоит небольшой уровень топлива когда чистил последний раз. если не ошибаюсь то из-за уровня малого практически не работает ускорительный насос или нет?
Нет, ускорительный насос берет почти с самого дна поплавковой камеры. Если бы он не работал (как у жены недавно) то ехать вообще практически невозможно, это уже не "немного тупит". Кстати не забудь, что когда ты снимаешь верх карба с поплавками, уровень становится меньше на объем поплавков, а это приличная разница. В действительности он гораздо больше.