Провалы холостых оборотов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Провалы холостых оборотов Автор: Алик$Откуда: 50 RUS СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 09:32
Проблема следующая:холостые выставлены 800 об., завел, прогрел, держит нормально. Еду на работу, поездил по городу, стою на светофорае и обороты начинают проваливатся до 600 потом опять вырастают до нормы, проедусь чуток вроде нормально минут 5, потом опять начинает колбасить. Карбюратор обслужен, не помогло, свечи новые, бензонасос для эксперимента поставил новый.... и все без толку. Бывает даже провалится, обратно не подхватит и заглохнет, заводится без проблем. Может кто знает где собака порылась?
#2:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 16:06
Попробуй поднять ХХ до 850-900, Не гарантирую что поможет но хуже не будет!!! А причин может быт уйма, на каждой машине ето чисто индивидуйно, с учетом проделаной автором работы!!!!
#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 16:22
Обедняем смесь винтом качества, восстанавливаем обороты винтом кол-ва....
#4:  Автор: Роман GexОткуда: Из Рязани СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 12:58
Мужики, такая проблема существует если не у всех то у многих и у меня тоже, только у меня наоборот с 800 до 1200 увеличивается.
Вот мы крутим свои карбюраторы, крутим зажигание и т.д., а никто не задумывался, что при нашем отечественном охеренном бензине не только машина бензопила работать нормально не будет, поэтому я предлогаю на такие мелочи не обращать внимания, или купить иномарку.
С Уважением, Роман Gex 62 rus

#5:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 13:07
Роман Gex писал(а):

Мужики, такая проблема существует если не у всех то у многих и у меня тоже, только у меня наоборот с 800 до 1200 увеличивается.
Вот мы крутим свои карбюраторы, крутим зажигание и т.д., а никто не задумывался, что при нашем отечественном охеренном бензине не только машина бензопила работать нормально не будет, поэтому я предлогаю на такие мелочи не обращать внимания, или купить иномарку.С Уважением, Роман Gex 62 rus



Во как, ты думаешь что когда купишь иномарку то бензин на заправках перестанет быть охеренным Smile Smile
А ремонт топливной в иномарке стоит столько сколько твой жигуленок в сборе :cool: :cool:

#6:  Автор: SimPaiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 13:26
Роман Gex писал(а):

...никто не задумывался, что при нашем отечественном охеренном бензине не только машина бензопила работать нормально не будет, поэтому я предлогаю на такие мелочи не обращать внимания, или купить иномарку.
С Уважением, Роман Gex 62 rus


Логичнее купить не иномарку, а бензоколонку! Very Happy

#7:  Автор: Роман GexОткуда: Из Рязани СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 13:33
Насчет бензоколонки тоже метод, а вообще дело не в иномарках просто я хотел сказать что пока бензина нормального не будет проблемы регулировок остануться
#8:  Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 13:35
SimPai писал(а):

Логичнее купить не иномарку, а бензоколонку! Very Happy



Bravo А лучше велик, и о заправках можно позабыть :cool:

#9: Re: Провалы холостых оборотов Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 17:49
Алик$ писал(а):

Проблема следующая:холостые выставлены 800 об., завел, прогрел, держит нормально. Еду на работу, поездил по городу, стою на светофорае и обороты начинают проваливатся до 600 потом опять вырастают до нормы, проедусь чуток вроде нормально минут 5, потом опять начинает колбасить. Карбюратор обслужен, не помогло, свечи новые, бензонасос для эксперимента поставил новый.... и все без толку. Бывает даже провалится, обратно не подхватит и заглохнет, заводится без проблем. Может кто знает где собака порылась?



Нет ли подсоса воздуха через трещины в резиновых мембранах ускорительного насоса, пускового устройства, открытия второй камеры?

#10:  Автор: AknodОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 10:41
.подсобите найти причину на ХХ машина стабильно работает как врубаю габариты сразу на 150-200 обороты падают, далее врубаю печку, музыку ещё малость. что за оно?
#11:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 11:55
Aknod писал(а):

.подсобите найти причину на ХХ машина стабильно работает как врубаю габариты сразу на 150-200 обороты падают, далее врубаю печку, музыку ещё малость. что за оно?


Это нормально.

#12:  Автор: AknodОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 14:48
Женя 83 писал(а):

Aknod писал(а):

.подсобите найти причину на ХХ машина стабильно работает как врубаю габариты сразу на 150-200 обороты падают, далее врубаю печку, музыку ещё малость. что за оно?


Это нормально.



Что, совсем нормальное явление для ВАЗ?

#13:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 15:42
Aknod писал(а):

Женя 83 писал(а):

Aknod писал(а):

.подсобите найти причину на ХХ машина стабильно работает как врубаю габариты сразу на 150-200 обороты падают, далее врубаю печку, музыку ещё малость. что за оно?


Это нормально.



Что, совсем нормальное явление для ВАЗ?


Ага 8-)

#14:  Автор: Dmitrey053Откуда: Тагил СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 20:52
Aknod писал(а):

Женя 83 писал(а):

Aknod писал(а):

.подсобите найти причину на ХХ машина стабильно работает как врубаю габариты сразу на 150-200 обороты падают, далее врубаю печку, музыку ещё малость. что за оно?


Это нормально.



Что, совсем нормальное явление для ВАЗ?


Ага, совершенно нормальное. Исходя из этого можно объяснить почему при включёных приборах расход топлива выше. Когда машина работает, то включёные электроприборы "нагружают" генератор, а он в свою очередь двигатель, отсюда падение оборотов. Поэтому при поддержки необходимых оборотов нужно больше топлива.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU