Аж смешно.... покрасил грязь!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аж смешно.... покрасил грязь!!! Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 12:31
Всем доброго времени суток! Вот нарисоваласать такая фигня блин... Вчера уже второй раз по счету после покраски машины ободрал арку (или как ее там) заднего крыла (2108). Буквально 10-15см на 3-4см размером. Ну снова поехал в гараж, усе подготовил к покраске. Обезжирил и начал красить этот участок. Тока блин моя башка умная не догадалась протереть на крыле участок побольше от грязи, которая уже ровным слоем по всей машине (ну не мыл я ее оч. давно). Ну и подул ветерок слегка, и красочку сдуло на грязюку. Легла она на нее таким легким туманом... Сейчас попробовал оттерать.... Авотболта!!! так просто тряпочкой мокрой не идет!!!
Народ! Мож кто подскажет чем енто дело убрать можно, а то неприкольно как-то с серым пятном на бочине кататься!!! Есть у меня идеи это дело заполировать поробовать, мож смыть. Но как? Чем? Я такое никогда в жизни еще не делал...
Помогите, плиз, устранить результат собственной глупости!!!

ЗЫ: Краска на машине Helios Mobihel Беж 235. Балон - какой-то там Dekolack беж 235 попадает один в один с кузовом.

#2:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 12:35
Да любым растворителем смой!!Например ?649 или Уайтспиритом!
#3:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 12:41
Да смыть-то я могу расворителем, только глянец с краски от этого уйдет... Что уже случалось...
#4:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 12:44
Ромчик25 писал(а):

Да любым растворителем смой!!Например ?649 или Уайтспиритом!


а может заодно подскажеш, чтоб тему новую не создавать, чем мовиль с ЛКП стереть, а то "набрызгал" местами немного, когда полости и арки мовилил....

#5:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 12:50
Storen писал(а):

Ромчик25 писал(а):

Да любым растворителем смой!!Например ?649 или Уайтспиритом!


а может заодно подскажеш, чтоб тему новую не создавать, чем мовиль с ЛКП стереть, а то "набрызгал" местами немного, когда полости и арки мовилил....


Тем-же Вайт-Спиритом (в коммерческой интерпретации - "Очиститель двигателя" и "Удалитель гудрона")

#6: Re: Аж смешно.... покрасил грязь!!! Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 13:06
masta писал(а):

так просто тряпочкой мокрой не идет!!!
Есть у меня идеи это дело заполировать поробовать, мож смыть. Но как? Чем? Я такое никогда в жизни еще не делал...
Помогите, плиз, устранить результат собственной глупости!!!


Поскольку краска не металлик, то 646 растворителем лучше не стоит.
Уайт-спирит можешь попробовать на агрессивность к краске на незаметном участке.
Есть еще толуол - можно тоже проверить на незаметном участке.
WD-40 - хотя вряд ли поможет(мовиль точно растворит, как и масляную краску).
Может какой-нить растворитель битумных пятен импортный применить(опять же надо смотреть на его агрессивность к краске).
Можно помыть авто на автомойке высоким давлением, заодно и спросить там как смыть эту краску(если не смоится).
А полировать по грязи - ну не знаю...

#7:  Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 13:16
Как то по неосторожности проехался по разлитой маслянной краске на асфальте. Ну само собой сразу не смыл и она засохла. Посоветовали стирайть уайт-спиритом и ни чем иным, а то другие растворители снимают лак. Только одна тонкость-не надо сразу тереть краску. А дать ей немного размякнуть. Затем очень осторожно (сильно не давить) смыть уайт спиритом.
Результатом остался очень доволен.

#8:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 13:19
Всем спасибо за ответы!!!
Про полировку по грязи я немного не так выразился. Я имел ввиду, что машину сначала надо помыть. А на наших мойках вряд ли мне что-то дельное расскажут. У нас там в основном дети гор работают. Был случай, завтыкал я что-то пока мне машину мыли и остался без буквы на переднем номере!!! Вместе с отражающим покрытием смыли!!! Я им за это дело по башке выдал... Но особенно весело было, когда я узнал температуру воды которой они моют: 97 градусов!!! Ну не пIдоры, а!
Так что? Стоит мне все-таки растворителем?... Но каким именно? 646, 647, 649??? Я в этом деле не шарю совсем...

#9:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 13:25
RUS16 писал(а):

Как то по неосторожности проехался по разлитой маслянной краске на асфальте. Ну само собой сразу не смыл и она засохла. Посоветовали стирайть уайт-спиритом и ни чем иным, а то другие растворители снимают лак. Только одна тонкость-не надо сразу тереть краску. А дать ей немного размякнуть. Затем очень осторожно (сильно не давить) смыть уайт спиритом.
Результатом остался очень доволен.


Так вот в том-то и прикол, что краска акриловая с баллончика!

#10:  Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 13:28
Ну тогда молотком обстучи сама осыпится Smile
#11:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 13:36
WD-40 отмывал и гудрон и краску
#12:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 14:08
RUS16 писал(а):

Ну тогда молотком обстучи сама осыпится Smile


О! Пошла жара!
В свое время практиковался рехтовкой двери ударом по оной изнутри!!!
А тут... молоток... сильно просто как-то... неоригинально...

#13:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 14:25
masta писал(а):

Про полировку по грязи я немного не так выразился. Я имел ввиду, что машину сначала надо помыть.


Давайте уточним -
1)грязь смылась, остались мельчайшие пятна от краски(поверхность на ощупь стала шершавой)
2)основная грязь смылась, мельчайшие пятна от краски присохли вместе с грязью к основному покрытию
3)Иное - укажите.
В общем какой вариант из трех?

#14:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 15:07
Denis_ писал(а):

masta писал(а):

Про полировку по грязи я немного не так выразился. Я имел ввиду, что машину сначала надо помыть.


Давайте уточним -
1)грязь смылась, остались мельчайшие пятна от краски(поверхность на ощупь стала шершавой)
2)основная грязь смылась, мельчайшие пятна от краски присохли вместе с грязью к основному покрытию
3)Иное - укажите.
В общем какой вариант из трех?


Пункт ?2 плюс грязь на том месте была ровным тонким слоем (от грязной воды из луж, машина на обочине возле лужи стоит). Теперь на эту грязь лег своего рода красочный туман и грязь стала как бы прослойкой...

#15: Re: Аж смешно.... покрасил грязь!!! Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 15:17
masta писал(а):

Всем доброго времени суток! Вот нарисоваласать такая фигня блин... Вчера уже второй раз по счету после покраски машины ободрал арку (или как ее там) заднего крыла (2108). Буквально 10-15см на 3-4см размером. Ну снова поехал в гараж, усе подготовил к покраске. Обезжирил и начал красить этот участок. Тока блин моя башка умная не догадалась протереть на крыле участок побольше от грязи, которая уже ровным слоем по всей машине (ну не мыл я ее оч. давно). Ну и подул ветерок слегка, и красочку сдуло на грязюку. Легла она на нее таким легким туманом... Сейчас попробовал оттерать.... Авотболта!!! так просто тряпочкой мокрой не идет!!!
Народ! Мож кто подскажет чем енто дело убрать можно, а то неприкольно как-то с серым пятном на бочине кататься!!! Есть у меня идеи это дело заполировать поробовать, мож смыть. Но как? Чем? Я такое никогда в жизни еще не делал...
Помогите, плиз, устранить результат собственной глупости!!!

ЗЫ: Краска на машине Helios Mobihel Беж 235. Балон - какой-то там Dekolack беж 235 попадает один в один с кузовом.



Каким растворителем? Парни, вы о чем? Surprised Вы когда нить имели дело с покраской автомобилей? На крайний случай это делается Уайт Спиритом!!!!!!!! Surprised А так - берешь шкурку 2000 и перетираешь этот участок, поливая его водичкой из бутылки. Затем наносишь полироль (не обычное фуфло, а нормальную полироль - 3М например. Стоит она около 900 руб - бутылочка. Для профессионального применения) растираешь ее по поверхности и полируешь полировочной машинкой с "волосатым" кругом. Потом поролоновым кругом.

#16:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 15:25
нормальный такой способ описал =))) недорогой главное =))))
Покрасил значит из баллончика (100 рэ), не понравилось - пошел купил полироль (900 рэ) + кучу прибамбасов и вперед - танцевать танец вуду возле машины =)))) с бубном - все как положено =)))

#17:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 15:28
AG писал(а):

нормальный такой способ описал =))) недорогой главное =))))
Покрасил значит из баллончика (100 рэ), не понравилось - пошел купил полироль (900 рэ) + кучу прибамбасов и вперед - танцевать танец вуду возле машины =)))) с бубном - все как положено =)))



Ну извеняйте Very Happy кузов - самая дорогая часть машины. И содержать ее надо ого-го как, если хотите еще на машине ездить, а не варить ее и перекрашивать через каждые 30000 км. А что вы хотите, чтобы машинка попку катала, а ничего не потребляла? не бывает такого. А полироль и машинку можно и у маляров на прокат взять за гораздо меньшие деньги, и при них же сделать все что вам надо.

#18:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 15:37
Stels_dust писал(а):


Ну извеняйте Very Happy кузов - самая дорогая часть машины. И содержать ее надо ого-го как, если хотите еще на машине ездить, а не варить ее и перекрашивать через каждые 30000 км. А что вы хотите, чтобы машинка попку катала, а ничего не потребляла? не бывает такого. А полироль и машинку можно и у маляров на прокат взять за гораздо меньшие деньги, и при них же сделать все что вам надо.



неее - я полностью согласен - просто мне кажется автор ищет способ подешевле и попроще, хотя без круга для полировки явно не обойтись, хотяб войлочным пройтись...

#19:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 15:47
Спасибо за ответы!!!
Тока вот живу я в таком месте, где полирольку такую я буду оооочень долго искать (Крым, Симферополь). Да и наждачку я у нас вчера искал и самой мелкой оказалась 600-ка!!!
Да на блеск краски я глаза прикрыть могу... Но не совсем....
Что касается кузовщины, то тут я на все 100 согласен. Ее надо делать как можно лучше. Просто с нашим климатом (сейчас кстати +21) зимой снег-то не часто увидишь. Так что кузов не особо весело гниет.
А цвет у меня сам по себе такой, что на нем убитый глянец не сильно видно...
Мож все-таки можно еще как-нить??? Просто на правильное восстановление, описанное выше, у меня денег уйдет столько, что я за них смогу крыло перекрасить целиком с материалами....
Еще попутно вопрос: если я найду наждачку мельче, чем 600, то какой надо затирать и насколько видно без полировки будет пятно???

#20:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 15:47
Если основная грязь смыта, то можно попробовать применить:
-на выбор.
1) liqui moly LACK-GLANZ-CREME 300гр.(арт.1532) - стоимость около 280р. думаю пригодится и для полировки в последующем.
2)TurtleWax-полировальное молочко около 140р
3)blue coral(scratch treatment) - в тюбике - 75р
4)doctorwax-Антицапапин - в тюбике - 120р

эти препараты антицарапины, очистители, +защ. покрытие
Задайте этот вопрос на сайте liqui-moly, aga, turtlewax - пусть ответят специалисты.[/list]

#21:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 15:49
Спасибо за ответы!!!
Тока вот живу я в таком месте, где полирольку такую я буду оооочень долго искать (Крым, Симферополь). Да и наждачку я у нас вчера искал и самой мелкой оказалась 600-ка!!!
Да на блеск краски я глаза прикрыть могу... Но не совсем....
Что касается кузовщины, то тут я на все 100 согласен. Ее надо делать как можно лучше. Просто с нашим климатом (сейчас кстати +21) зимой снег-то не часто увидишь. Так что кузов не особо весело гниет.
А цвет у меня сам по себе такой, что на нем убитый глянец не сильно видно...
Мож все-таки можно еще как-нить??? Просто на правильное восстановление, описанное выше, у меня денег уйдет столько, что я за них смогу крыло перекрасить целиком с материалами....
Еще попутно вопрос: если я найду наждачку мельче, чем 600, то какой надо затирать и насколько видно без полировки будет пятно???

#22:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 16:00
masta писал(а):

Спасибо за ответы!!!
Тока вот живу я в таком месте, где полирольку такую я буду оооочень долго искать (Крым, Симферополь). Да и наждачку я у нас вчера искал и самой мелкой оказалась 600-ка!!!
Да на блеск краски я глаза прикрыть могу... Но не совсем....
Что касается кузовщины, то тут я на все 100 согласен. Ее надо делать как можно лучше. Просто с нашим климатом (сейчас кстати +21) зимой снег-то не часто увидишь. Так что кузов не особо весело гниет.
А цвет у меня сам по себе такой, что на нем убитый глянец не сильно видно...
Мож все-таки можно еще как-нить??? Просто на правильное восстановление, описанное выше, у меня денег уйдет столько, что я за них смогу крыло перекрасить целиком с материалами....
Еще попутно вопрос: если я найду наждачку мельче, чем 600, то какой надо затирать и насколько видно без полировки будет пятно???



Затирать надо шкуркой не крупнее 1500, лучше 2000 - до однородного слоя круговыми движениями (шкурку кладешь на ладонь и трешь всей поверхностью - очень важно) - сам поймешь. Обязательно перетирать на "мокрую", т.е. попутно поливая водой (с другой руки) из бутылки (из под 1л ПЕПСИ - отличная бутылка - делаешь в пробке отверстие шилом). Когда все перетрешь - вытираешь насухо и полируешь. Попробуй мало-мальски нормальную полироль, которую найдешь. Машинку изготовь из среднеоборотистой дрели - найти поролоновый круг для нее не так уж и сложно. Полируй до блеска, только очень сильно круг не прижимай и не задерживай на одном месте - сожжешь краску!!!

#23:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 16:10
Stels_dust писал(а):


Затирать надо шкуркой не крупнее 1500, лучше 2000 - до однородного слоя круговыми движениями (шкурку кладешь на ладонь и трешь всей поверхностью - очень важно) - сам поймешь. Обязательно перетирать на "мокрую", т.е. попутно поливая водой (с другой руки) из бутылки (из под 1л ПЕПСИ - отличная бутылка - делаешь в пробке отверстие шилом). Когда все перетрешь - вытираешь насухо и полируешь. Попробуй мало-мальски нормальную полироль, которую найдешь. Машинку изготовь из среднеоборотистой дрели - найти поролоновый круг для нее не так уж и сложно. Полируй до блеска, только очень сильно круг не прижимай и не задерживай на одном месте - сожжешь краску!!!


Спасибо за пояснение. Там пятно по ходу будет максиум 15х15см. А тут мне в голову мысль пришла, может глупая: затерель то место и дунуть его краской, а потом полирнуть?

#24:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 16:15
masta писал(а):

Stels_dust писал(а):


Затирать надо шкуркой не крупнее 1500, лучше 2000 - до однородного слоя круговыми движениями (шкурку кладешь на ладонь и трешь всей поверхностью - очень важно) - сам поймешь. Обязательно перетирать на "мокрую", т.е. попутно поливая водой (с другой руки) из бутылки (из под 1л ПЕПСИ - отличная бутылка - делаешь в пробке отверстие шилом). Когда все перетрешь - вытираешь насухо и полируешь. Попробуй мало-мальски нормальную полироль, которую найдешь. Машинку изготовь из среднеоборотистой дрели - найти поролоновый круг для нее не так уж и сложно. Полируй до блеска, только очень сильно круг не прижимай и не задерживай на одном месте - сожжешь краску!!!


Спасибо за пояснение. Там пятно по ходу будет максиум 15х15см. А тут мне в голову мысль пришла, может глупая: затерель то место и дунуть его краской, а потом полирнуть?



ИМХО - не стоит, получишь гемор в виде переходов...лучше все аккуратно перетереть (главное не перестараться) и полирнуть.

#25:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 17:45
Спасибо за совет.... Седня вечерком попробую...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU