Компрессия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Компрессия Автор: Владимир1982 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 14:00
ВАЗ 2110 99г. карб
Мужики компрессия 11,12,11,5
в чем может быть проблема? Дым из выхлопной нормальный только на снег темные капельки падают и то пока холодная, машина не троит, карб чистый, возд.чистый, масло вроде не ест.Свечи все 4 достал черные.Поставил новые.Расход бензина литров 13,сейчас расход вроде как уменьшился, после замены свечей.
Вот думаю что сие значит.

#2:  Автор: SerhiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 14:05
А померил-то нормально? Если такая компрессия, то тебе на капиталку уже пора.....
#3:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 20:33
Не пугайте мужика, а то его кондрашка хватит, но с двиглом разбираться надо. Проблемный только 4-й цилиндр, обычно при износе цилиндров проблемы идут по 2-м и более, т.к. изнашиваются почти равномерно. Здесь скорей всего проблемы с клапанами, процедура притирки (или замены) тыщи на 3 р, а не 300у.е, конечно могли и кольца и поршень прогореть, но это уже во вторую очередь. Свечи могут быть черными даже из-за неправильной регулировки карба или зажигания. В первую очередь нужно перемерять компрессию, очень часто бывают ошибки, особенно при применении нерезьбовых компрессометров.
Такая разница может быть. только если был изначальный брак по кольцам и цилиндру, или туда попала грязь.

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 22:11
90% что прогорел выпускной клапан четвертого цилиндра. Снять голову, заменить клапан и притиреть. А если машинка прошла за 1000000 тык. то можно сделать полный ремонт головы.
#5:  Автор: Вадим 11Откуда: С крайнего севера СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 01:26
В начале выясни в чем причина. Могут быть виноваты клапана, а может и поршень с кольцами. Если есть компрессометр, то подлей пару кубиков моторного масла в цилиндр, и проверь компрессию. Если компрессия вырастет, то значит проблема с поршнем или кольцами, если не изменится, то пипец клапану. Так же если дело в поршневой, то возд. фильтр и его корпус будут в масле и из трубки вентиляции картера, которая идет от крышки головки к воздухану на заведенном движке будет идти выхлоп.

У меня тоже карбовая десятка и летом приключилась та же фигня. Правда в четвертом цилиндре компрессии уже давно не было, но движок работал более менее хорошо, поэтому не заморачивался, а летом неожиданно начал жрать масло и тяга пропала. Снял свечи они были черные, снял крышку воздухана, а там масла с пол стакана и выхлоп из трубки вент картера, как из глушака. Разобрал движок, оказалось поломались перегородки на поршне и оба компрессионных кольца. Делал сам, только блок на расточку отвозил. Получилось зашибись, уже проехал 6 тыс., компрессия как на новом.

Еше один показатель поломки перегородок на поршне - это небольшие наплавления алюминия на верхней кромке цилиндра.

#6: Re: Компрессия Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 09:01
Владимир1982 писал(а):

ВАЗ 2110 99г. карб
Мужики компрессия 11,12,11,5...


Пральна говорят - перемерь компрессию желательно резьбовым компрессометром, если снова покажет 5 в 4м горшке - залей немного масла, с ним ещё раз замерь (вырастет - кольца+поршень, не вырастет - клапаны). Кстати, с компрессией 5 обычно цилиндр уже не работает и троение страшное... я недавно свой перетряхнул частично из-за такой же потери компрессии: лопнула межколечная перегородка у поршня и когда я его вынул, кусочки выпали мне в руки Wink

#7:  Автор: XAMОткуда: Россия, М.О. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 10:22
Tom669 писал(а):

. А если машинка прошла за 1000000 тык. т.


А че столько бегают?

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 10:37
XAM писал(а):

Tom669 писал(а):

. А если машинка прошла за 1000000 тык. т.


А че столько бегают?



Очепятка вышла 100000 тык. А про перемычки в поршне я както сразу не подумал. А вполне вероятно, что они.

#9:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 11:01
от чего могут разрушится перемычки?
находил я тут фото поршня разрушенного детонацией, ни перемычек ни колец, все погрызен.
на карбе такое возможно, на инжекторе мозг должен УОЗ подвинуть для исключения детонации.

#10:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 11:14
Petrov_kamensk писал(а):

от чего могут разрушится перемычки?


Они же алюминиевые, непрочные... усталость металла, термо и физические перегрузки... прикольно выглядел поршень из моего мотора - весь в мелких оспинках, видимо досталось от детонации Smile

#11:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 11:21


не много не то, зато наглядно, содрал у рейсеров: http://freeraicer-2004.narod.ru/damage.html

нашел.
[img]http://www.allent.ru/forum/attachment.php?s=&postid=18844[/img]
[img]http://www.allent.ru/forum/attachment.php?s=&postid=18843[/img]
это с дистилятора http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=1447
странно но фото не показывает, если вставить ссылку в адресную строку то показывает коректно.

#12:  Автор: Владимир1982 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 12:24
Спасибо, поеду ближе к пятнице еще раз померить компресию.А там уже и разбираться что к чему буду.
Хотя машина не троит. свечи кстати стояли американские,маленькие какие-то.Ставил Brisk так они чуть ли не на 1/4 длиннее и шире.

#13:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 17:04
Друзья, приветствую!!!

Такой вопрос.
Замерил компрессию, 4 кочка поршня, 14 ровно во всех цилиндрах. 5-6 качков между 15 и 16, также ровно. А если крутить до победного, 6-7 качков, то выше 16!!!
Свечи вывернул, газ в пол, подача бензина отключена. Замер на холодном моторе.
Пробег 225+, на 10т. пробега на долив ушло около литра, собственно что и напрягло! Обычно хватало остатков от 4 литров масла, 500-800 грамм.
Не дымит, едет нормально, свечи чистые, сухие, поршни (на сколько можно увидеть) чистые, масло не видно, всё сухо...
Режим езды разный, от овощного, до не овощного)). 90% трасса...

За увеличившегося жора масла думал раскоксовку залить, померил компрессию, теперь вот не уверен в её надобности...
У кого какие идеи? Я что то не слышал об том что если кольца залегли, компрессия дизельной станет, там на сколько помню всё кардинально на оборот...

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

P.S. Стрелка компрессометра замирает (заканчивает быстрый набор) в районе 15, может чуть выше...

#14:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 17:22
Siers.
Про масляную компрессию почитай в интернете, приородвижок жрущий масло - выше 18атм качает компрессию.
Метки грм проверь, может это влияет на замер компрессии.

Я бы ещё замерил компрессию без нажатия газа, но с снятым разьёмом датчика коленвала.

#15:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 17:40
d.dmitry
Про масленную компрессию известно, но жора масла (который нужен для такой компрессии) нет.
Свечи, поршни чистые и сухие, даже алюминий немного проглядывается. Нагарах нет, компрессия за нагара повыситься не могла...

Метки ГРМ в норме, недавно всё проверял. На 1 цилиндре мерил без газа, разницы особой не было.

А вот с отключенным ДК не понял.
Бензонасос отключен и без ДК...

#16:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 18:45
Замерил компрессию на горячую, особой разницы нет, показания примерно одинаковые...
Раскоксовку пока откладываю. Нужно сделать замер пневмотестером и компресометр получе, может мой врёт (хотя ранее не подводил)...

Интересно... А Паулюс ещё диагностикой занимается, или окончательно на чип перешёл)) Может кто знает?

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 18:51
Siers. писал(а):

и компресометр получше, может мой врёт


Именно так.
Siers. писал(а):

(хотя ранее не подводил).


Или померить этим же компрессию на другом авто.

#18:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 19:10
Вот у меня похожая ситуация, компрессия в норме, а масло поджирает. Я на маслосъемные колпачки думаю, у меня резьба свечей в масле после долгого простоя.
#19:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 19:21
т808
Проверял на другом авто, но закрались сомнения. На горячем моторе уплотнительное кольцо на резьбе (к свечному колодцу) стало пропускать...

Plutonium-239
Я на них тоже думал. Только вот не каких признаков, расход 1 литр масла на 10т, км вообще в железном допуске, тем более для мотора за 200))), свечи чистые, сухие, без нагара или налёта от сгорающего масла, поршня тоже чистые, масла не видать...

Короче, пусть ездит пока ездит hehe

Последний раз редактировалось: Siers. (09 Ноября 2017 06:37), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 19:32
Siers.
Я со своим Цитраёном, был на трёх СТО, да и сам дома измерял компрессию. И все намерили 16атм во всех горшках.
СТОшники чтото говорили о степенях сжатия и компрессии, при которой происходит нагрев воздуха в цилиндре.. Короче, целая наука. Вобщем, съездил ещё на одно СТО, и механик просто сказал:
- Нэ нада валнаваца.
-Кампрэсия как у маладой Прыора.
- Клапана, колца - дэржат харашо! Very Happy

Вот я и не волнуюсь теперь Smile

#21:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 00:20
У меня выше 3200-3500 жрет масло
3-3100 ездить- не жрет
Вобщем если при прогазовке утреннего запуска нет синего дыма с глушака и свечи не маслояные- яб раскоксовался слегка тосолом и ездил дальше

#22:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2017 06:43
алекс спб
Раскоксовал тосолом??? Это что-бы было что раскоксововать в дальнейшем?
ОЖ или её пары смешавшись с моторным маслом, превращают последнего в клей! Там не только кольца прилипнут, но и колено)))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU