Вопрос к тем, кто на газу ездит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Вопрос к тем, кто на газу ездит. Автор: STGОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 16:03
ВАЗ 2114 2003г. ГБО Марини (не впрысковое), поставлено в августе 05г. Иногда стала хлопать во впуск. Обычно при трогании или желаемом ускорении, причем езжу плавно и никогда спортивно не ездил. Хлопки чаще бывают при прогретом движке, на холодном все нормально. Клапана настравивал недавно..1000 проехал. Прошивка стоит родная. Перепрошить под ГБО негде, сам пока что не умею. Была мысль уже ставить ГБО специально для инжа. Как бороться с этим?
#2:  Автор: saratonОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 21:15
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 16:03 Заголовок сообщения: Вопрос к тем, кто на газу ездит.

--------------------------------------------------------------------------------

ВАЗ 2114 2003г. ГБО Марини (не впрысковое), поставлено в августе 05г. Иногда стала хлопать во впуск. Обычно при трогании или желаемом ускорении, причем езжу плавно и никогда спортивно не ездил. Хлопки чаще бывают при прогретом движке, на холодном все нормально. Клапана настравивал недавно..1000 проехал. Прошивка стоит родная. Перепрошить под ГБО негде, сам пока что не умею. Была мысль уже ставить ГБО специально для инжа. Как бороться с этим?


обратись туда где ставил ГБО 8-)

#3:  Автор: АвиаторОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:48
У самого стоит ГБО на карбюраторной 99. Все О.К. Никаких хлопков.

У товарища на 2110 инжекторе набюлюдалась примерно такая же картина, как и у тебя. Все вылечилось установкой клапана антихлопка по впускном патрубке и ПЕРЕШИВКОЙ. Перешивка принципиальна, т.к. если внимательно почитать информацию о работе двигателя на газе и о скорости горения бензина и газа, то в случае работы на газе зажигание должно происходить раньше, чем на бензине на 4-5 град. Это лечится только прошивкой.

#4:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 13:19
Езжу на газу, правда у меня карбюратор...
Ни разу в жизни не слышал у себя хлопков даже на разрегулированных в соплю клапанах.
А вот у приятеля на газу без перепрошивки мозгов слышал неоднократно.

#5:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 22:27
свечи попробуй поменять-газ хуже воспламеняется.
а как расход на газу? если плохо отрегулировали редуктор-тоже может быть. где-то читал: при бедной смеси- возможен перегрев движка и хлопки. еще вот недавно подсказали - газовый фильтр надо регулярно менять тоже.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU