Надо поднять жопу 2110 на 2 см. вопросы и проблемы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Надо поднять жопу 2110 на 2 см. вопросы и проблемы Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 00:16
Вобщем проблема в следующем: купил резину зимнюю 185/65/14, все мне сказали, что влезет. Лето стояло 185/60/14 и проблем не было. Теперь у меня расстояние в верхней точке между задней аркой и клесом меньше сантиметра :ooo: и в поворотах сильно трет Sad С заменой резины марочиться лень, но на домики тоже ставить не хочеться. Как поднятьжопу на пару сантиметров, вроде пружины с неровным витком поднимают (или я не прав?) если да то какие лучше брать ?

Последний раз редактировалось: uskorritel (29 Ноября 2005 13:42), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 02:09
В твоем варианте проще поставить на зиму домики.
Правдв машина будет смотреться убого(((

#3:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 07:37
Пружины (самые длинные, в том числе и прогрессивные) действительно поднимают машину (пустую) на пару сантиметров, может и хватит.
А где трёт спереди (может дело и не в резине см http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77299) или с зади.
А вообще это (подъём зада) ещё здесь обсуждалось http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75304&postdays=0&postorder=asc&start=0

#4: Re: Надо поднять жопу 2110 на 2 см. вопросы Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 10:20
uskorritel писал(а):

.. Как поднятьжопу на пару сантиметров, вроде пружины с неровным витком поднимают (или я не прав?) если да то какие лучше брать ?



Пружины от 11-й и будет твое щастье :cool:

#5:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 12:19
Говорюже проставки не хочу ставить, т.к. кто бы что не говорил я точно знаю, что это голяк. В форуме дохера кто этот вопрос задовал , но все заканчивалось спором круто ездить с проставкой или нет. Mad Мне нужен толковый совет. Спереди ничего не цепляет, а если вдруг че можно проставку сс-20 вставить, я опоры без них поставил, теперь есть в запасе 12 мм :cool: А вот с задом сложней, думаю может арки подрезать заодно ровно круглые станут, кто-нить знает где это можно сделать в Москве и сколько это стоит ?
#6:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 12:38
uskorritel писал(а):

Говорюже проставки не хочу ставить, т.к. кто бы что не говорил я точно знаю, что это голяк. В форуме дохера кто этот вопрос задовал , но все заканчивалось спором круто ездить с проставкой или нет. Mad Мне нужен толковый совет. Спереди ничего не цепляет, а если вдруг че можно проставку сс-20 вставить, я опоры без них поставил, теперь есть в запасе 12 мм :cool: А вот с задом сложней, думаю может арки подрезать заодно ровно круглые станут, кто-нить знает где это можно сделать в Москве и сколько это стоит ?



Идеальным решением было бы обрезка арок, но:

1. Качество работ, должно быть по крайней мере не ниже заводского. Кроме того, на мой взгляд, вызезание чего либо, всегда нужно тщательно продумывать, а то можно только навредить! Ведь арка несёт (наверняка) определённый смысл (например, изменяет аэродинамику).
2. Если качество будет соответствующее, то это будет достаточно дорого (проскавки на несколько порядков дешевле (только не надо думать, что агетирую за проставки, просто рассуждаю на тему)), да и определённое время займёт.

P.S.: Поставь 11 пружины и не парься или прогрессивные (длиные, энергоёмкие).

#7:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 12:54
M.F. писал(а):

uskorritel писал(а):

Говорюже проставки не хочу ставить, т.к. кто бы что не говорил я точно знаю, что это голяк. В форуме дохера кто этот вопрос задовал , но все заканчивалось спором круто ездить с проставкой или нет. Mad Мне нужен толковый совет. Спереди ничего не цепляет, а если вдруг че можно проставку сс-20 вставить, я опоры без них поставил, теперь есть в запасе 12 мм :cool: А вот с задом сложней, думаю может арки подрезать заодно ровно круглые станут, кто-нить знает где это можно сделать в Москве и сколько это стоит ?



Идеальным решением было бы обрезка арок, но:

1. Качество работ, должно быть по крайней мере не ниже заводского. Кроме того, на мой взгляд, вызезание чего либо, всегда нужно тщательно продумывать, а то можно только навредить! Ведь арка несёт (наверняка) определённый смысл (например, изменяет аэродинамику).
2. Если качество будет соответствующее, то это будет достаточно дорого (проскавки на несколько порядков дешевле (только не надо думать, что агетирую за проставки, просто рассуждаю на тему)), да и определённое время займёт.

P.S.: Поставь 11 пружины и не парься или прогрессивные (длиные, энергоёмкие).



1. Это естественно, вопрос остается открытым где и за сколько это можно сделать ?
2. Дорого или дешего это не тот вопрос, хочу :cool:

P.S.: Какой фирмы лучше брать ? От 11 не хочу, у меня у бати 11, 2 чела сзади + чего-нить в багажник и ж#@а ложиться. Батя поставил проставки, следовательно этот вариант мне не катит. Я вот слышал , что вроде пружины с неровным витком (вроде они как раз прогрессивными и назывются) немного поднимают зад и благодаря своей конструкции не дает жопе просидать. ВОпрос - какой фирмы надо брать , надо ли менять аммо ? Я посмотрел набор от Кони на всю тачку 4 пружины + 4 аммо с регулировкой клиренса на 40 мм стоят 19 тонн + Установка тыщи 2,5 ... Думаю пока обойтись задом.
Кто что ещё посоветует ?

#8:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 14:02
uskorritel писал(а):


2. Дорого или дешего это не тот вопрос, хочу :cool:

P.S.: Какой фирмы лучше брать ? От 11 не хочу, у меня у бати 11, 2 чела сзади + чего-нить в багажник и ж#@а ложиться. Батя поставил проставки, следовательно этот вариант мне не катит. Я вот слышал , что вроде пружины с неровным витком (вроде они как раз прогрессивными и назывются) немного поднимают зад и благодаря своей конструкции не дает жопе просидать. ВОпрос - какой фирмы надо брать , надо ли менять аммо ? Я посмотрел набор от Кони на всю тачку 4 пружины + 4 аммо с регулировкой клиренса на 40 мм стоят 19 тонн + Установка тыщи 2,5 ... Думаю пока обойтись задом.
Кто что ещё посоветует ?



2. Понял у самого такое бывает Wink . По поводу цены, сразу говорю, московские цены не знаю.

P.S.: Да любые рано или поздно просядут, если сильно загружать! Вопрос в том насколько рано они просядут.

Пружины с прогрессивными характеристиками мне самому нравятся (и когда едешь в пустой комфортно, и при загрузке сильно не проседает, и дорогу неплохо держат), себе присмотрел какие-то синии прогрессивные (возможно клаксон, точно сейчас не помню, качество вроде ничего и цена бюджетна (у нас 2т.р. комплект), да и люди хвалят), они самые длинные (энергоёмкие и комфортные, к тому же просвет не уменьшают), к лету поставлю (наверное).

Если ход пружины не меняется (то есть пружина примерно такой же длины), и если новые пружины, не являются сушественно более жесткими, то можно и старые оставить (если они ещё рабочие и устраевает их характеристика)

А вот подвески лучше менять сразу всю, а то может "гремучая" смесь получится.

#9:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 14:23
Кто-нибудь мне точно сказать может решат пружины мою проблему или нет ? И надо ставить другие аммо под эти пружины или нет ?
#10:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 14:43
uskorritel писал(а):

Кто-нибудь мне точно сказать может решат пружины мою проблему или нет ? И надо ставить другие аммо под эти пружины или нет ?



А представь себе, что у тебя 11-я и ты меняешь старые просевшие (на 2 см) паружины на новые Smile И сам ответь себе 8-)

#11:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 14:52
блин у меня пружины не убитые и не просевшие (пробег 23 тык), что у 11 другие пружины чтоли ? 10-ка она и в африке 10-ка и все в ней однофигстенно одинаковое. Так что речь идёт о замене на прогрссивные и каков будет результат в итоге, будут тереть колеса или нет Mad
#12:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 15:01
uskorritel писал(а):

блин у меня пружины не убитые и не просевшие (пробег 23 тык), что у 11 другие пружины чтоли ? 10-ка она и в африке 10-ка и все в ней однофигстенно одинаковое. Так что речь идёт о замене на прогрссивные и каков будет результат в итоге, будут тереть колеса или нет Mad



У 10 и 11 пружины всё таки разные (но они друг друга могут заменить с теми же амм.).

Про вторую часть (об амм.) уже всё выше написал.

А вот будет тереть или нет, гарантии не кто не даст!

#13:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 15:11
uskorritel писал(а):

... что у 11 другие пружины чтоли ? .. Mad



ДА!!! блин ОНИ ВЫШЕ ЧЕМ у 10-ки НА 2 СМ Surprised

#14:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 18:30
Kasik писал(а):

uskorritel писал(а):

... что у 11 другие пружины чтоли ? .. Mad



ДА!!! блин ОНИ ВЫШЕ ЧЕМ у 10-ки НА 2 СМ Surprised



вот какие бывают задние пружины (с завода)
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=13_1443

почитать можно вот здесь, там с размерами и др параметрами
http://ford-avto.narod.ru/Prugina_1.htm

#15:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 21:14
Спасибо парни :cool: Мож кто знает где в москве можно арки порезать ? 8-)
#16: Re: Надо поднять жопу 2110 на 2 см. вопросы и проблемы Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 23:10
uskorritel писал(а):

Вобщем проблема в следующем: купил резину зимнюю 185/65/14, все мне сказали, что влезет. Лето стояло 185/60/14 и проблем не было. Теперь у меня расстояние в верхней точке между задней аркой и клесом меньше сантиметра :ooo: и в поворотах сильно трет Sad С заменой резины марочиться лень, но на домики тоже ставить не хочеться. Как поднятьжопу на пару сантиметров, вроде пружины с неровным витком поднимают (или я не прав?) если да то какие лучше брать ?



А где трет ? сверху или сбоку ? сзади ?

#17: Re: Надо поднять жопу 2110 на 2 см. вопросы и проблемы Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 11:33
SH102 писал(а):

uskorritel писал(а):

Вобщем проблема в следующем: купил резину зимнюю 185/65/14, все мне сказали, что влезет. Лето стояло 185/60/14 и проблем не было. Теперь у меня расстояние в верхней точке между задней аркой и клесом меньше сантиметра :ooo: и в поворотах сильно трет Sad С заменой резины марочиться лень, но на домики тоже ставить не хочеться. Как поднятьжопу на пару сантиметров, вроде пружины с неровным витком поднимают (или я не прав?) если да то какие лучше брать ?



А где трет ? сверху или сбоку ? сзади ?



8-)

#18:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 12:07
Аммо газ Каяба по кругу. И ровно и на 2-3 см выше стала. Просвет стал больше чем у Мицу Аутлендера. И не говорите что не может быть. У них шток подпружинен давлением газа, В коробке они стянуты хомутами. В свободном состоянии шток вылезает, получается доп растягивающее усилие на пружину по 20-30 кг на колесо.

Последний раз редактировалось: Sergey_16V (30 Ноября 2005 12:13), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 12:11
Sergey_16V писал(а):

Аммо газ Каяба по кругу. И ровно и на 2-3 см выше стала. Просвет стал больше чем у Мицу Аутлендера.



Каябу не очень хоцца (кстати чего они стоят?) Если кони поставить также будет ?

#20:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 12:59
uskorritel писал(а):

Sergey_16V писал(а):

Аммо газ Каяба по кругу. И ровно и на 2-3 см выше стала. Просвет стал больше чем у Мицу Аутлендера.



Каябу не очень хоцца (кстати чего они стоят?) Если кони поставить также будет ?

Excel-G за все 6-7т.р. Дешевле коней в 2,5 раза. Но и разницу в качестве (те ведь настраиваемые, неубиваемые и тд. и тп) оспаривать не буду. С конями не знаком.

#21:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 23:09
SH102 писал(а):

В твоем варианте проще поставить на зиму домики.
Правдв машина будет смотреться убого(((




полюбуйтесь на красавца!

#22: + Автор: zorandОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 23:52
можно ещё опорные резинки поставить от класики будет чуть повыше
#23:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 05:42
Занчит так: можешь поставить ДОМИКИ, только не забудь нормально отрегулировать колдун, а то будешь подъежать к перекретску жопой.

Я решил пойти другим путем, заведомо дорогим: поставил нормальные импортные аммо (бильштайн). ИТОГ - у меня перестали цеплять колса за арки даже если машину сильно нагрузить+она стала РЕАЛЬНО держать дорогу!!!

ИМХО - это самый нормальный выход....

#24:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 19:18
Вопрос решился покупкой кита от Koni за 16000 + установка 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU