uskorritel писал(а):.. Как поднятьжопу на пару сантиметров, вроде пружины с неровным витком поднимают (или я не прав?) если да то какие лучше брать ?
Пружины от 11-й и будет твое щастье :cool:uskorritel писал(а):Говорюже проставки не хочу ставить, т.к. кто бы что не говорил я точно знаю, что это голяк. В форуме дохера кто этот вопрос задовал , но все заканчивалось спором круто ездить с проставкой или нет. Мне нужен толковый совет. Спереди ничего не цепляет, а если вдруг че можно проставку сс-20 вставить, я опоры без них поставил, теперь есть в запасе 12 мм :cool: А вот с задом сложней, думаю может арки подрезать заодно ровно круглые станут, кто-нить знает где это можно сделать в Москве и сколько это стоит ?
Идеальным решением было бы обрезка арок, но:
1. Качество работ, должно быть по крайней мере не ниже заводского. Кроме того, на мой взгляд, вызезание чего либо, всегда нужно тщательно продумывать, а то можно только навредить! Ведь арка несёт (наверняка) определённый смысл (например, изменяет аэродинамику).
2. Если качество будет соответствующее, то это будет достаточно дорого (проскавки на несколько порядков дешевле (только не надо думать, что агетирую за проставки, просто рассуждаю на тему)), да и определённое время займёт.
P.S.: Поставь 11 пружины и не парься или прогрессивные (длиные, энергоёмкие).M.F. писал(а):uskorritel писал(а):Говорюже проставки не хочу ставить, т.к. кто бы что не говорил я точно знаю, что это голяк. В форуме дохера кто этот вопрос задовал , но все заканчивалось спором круто ездить с проставкой или нет. Мне нужен толковый совет. Спереди ничего не цепляет, а если вдруг че можно проставку сс-20 вставить, я опоры без них поставил, теперь есть в запасе 12 мм :cool: А вот с задом сложней, думаю может арки подрезать заодно ровно круглые станут, кто-нить знает где это можно сделать в Москве и сколько это стоит ?
Идеальным решением было бы обрезка арок, но:
1. Качество работ, должно быть по крайней мере не ниже заводского. Кроме того, на мой взгляд, вызезание чего либо, всегда нужно тщательно продумывать, а то можно только навредить! Ведь арка несёт (наверняка) определённый смысл (например, изменяет аэродинамику).
2. Если качество будет соответствующее, то это будет достаточно дорого (проскавки на несколько порядков дешевле (только не надо думать, что агетирую за проставки, просто рассуждаю на тему)), да и определённое время займёт.
P.S.: Поставь 11 пружины и не парься или прогрессивные (длиные, энергоёмкие).
1. Это естественно, вопрос остается открытым где и за сколько это можно сделать ?
2. Дорого или дешего это не тот вопрос, хочу :cool:
P.S.: Какой фирмы лучше брать ? От 11 не хочу, у меня у бати 11, 2 чела сзади + чего-нить в багажник и ж#@а ложиться. Батя поставил проставки, следовательно этот вариант мне не катит. Я вот слышал , что вроде пружины с неровным витком (вроде они как раз прогрессивными и назывются) немного поднимают зад и благодаря своей конструкции не дает жопе просидать. ВОпрос - какой фирмы надо брать , надо ли менять аммо ? Я посмотрел набор от Кони на всю тачку 4 пружины + 4 аммо с регулировкой клиренса на 40 мм стоят 19 тонн + Установка тыщи 2,5 ... Думаю пока обойтись задом.
Кто что ещё посоветует ?uskorritel писал(а):
2. Дорого или дешего это не тот вопрос, хочу :cool:
P.S.: Какой фирмы лучше брать ? От 11 не хочу, у меня у бати 11, 2 чела сзади + чего-нить в багажник и ж#@а ложиться. Батя поставил проставки, следовательно этот вариант мне не катит. Я вот слышал , что вроде пружины с неровным витком (вроде они как раз прогрессивными и назывются) немного поднимают зад и благодаря своей конструкции не дает жопе просидать. ВОпрос - какой фирмы надо брать , надо ли менять аммо ? Я посмотрел набор от Кони на всю тачку 4 пружины + 4 аммо с регулировкой клиренса на 40 мм стоят 19 тонн + Установка тыщи 2,5 ... Думаю пока обойтись задом.
Кто что ещё посоветует ?
2. Понял у самого такое бывает . По поводу цены, сразу говорю, московские цены не знаю.
P.S.: Да любые рано или поздно просядут, если сильно загружать! Вопрос в том насколько рано они просядут.
Пружины с прогрессивными характеристиками мне самому нравятся (и когда едешь в пустой комфортно, и при загрузке сильно не проседает, и дорогу неплохо держат), себе присмотрел какие-то синии прогрессивные (возможно клаксон, точно сейчас не помню, качество вроде ничего и цена бюджетна (у нас 2т.р. комплект), да и люди хвалят), они самые длинные (энергоёмкие и комфортные, к тому же просвет не уменьшают), к лету поставлю (наверное).
Если ход пружины не меняется (то есть пружина примерно такой же длины), и если новые пружины, не являются сушественно более жесткими, то можно и старые оставить (если они ещё рабочие и устраевает их характеристика)
А вот подвески лучше менять сразу всю, а то может "гремучая" смесь получится.uskorritel писал(а):Кто-нибудь мне точно сказать может решат пружины мою проблему или нет ? И надо ставить другие аммо под эти пружины или нет ?
А представь себе, что у тебя 11-я и ты меняешь старые просевшие (на 2 см) паружины на новые И сам ответь себе 8-)uskorritel писал(а):блин у меня пружины не убитые и не просевшие (пробег 23 тык), что у 11 другие пружины чтоли ? 10-ка она и в африке 10-ка и все в ней однофигстенно одинаковое. Так что речь идёт о замене на прогрссивные и каков будет результат в итоге, будут тереть колеса или нет
У 10 и 11 пружины всё таки разные (но они друг друга могут заменить с теми же амм.).
Про вторую часть (об амм.) уже всё выше написал.
А вот будет тереть или нет, гарантии не кто не даст!uskorritel писал(а):... что у 11 другие пружины чтоли ? ..
ДА!!! блин ОНИ ВЫШЕ ЧЕМ у 10-ки НА 2 СМ Kasik писал(а):uskorritel писал(а):... что у 11 другие пружины чтоли ? ..
ДА!!! блин ОНИ ВЫШЕ ЧЕМ у 10-ки НА 2 СМ
вот какие бывают задние пружины (с завода)
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=13_1443
почитать можно вот здесь, там с размерами и др параметрами
http://ford-avto.narod.ru/Prugina_1.htmuskorritel писал(а):Вобщем проблема в следующем: купил резину зимнюю 185/65/14, все мне сказали, что влезет. Лето стояло 185/60/14 и проблем не было. Теперь у меня расстояние в верхней точке между задней аркой и клесом меньше сантиметра :ooo: и в поворотах сильно трет С заменой резины марочиться лень, но на домики тоже ставить не хочеться. Как поднятьжопу на пару сантиметров, вроде пружины с неровным витком поднимают (или я не прав?) если да то какие лучше брать ?
А где трет ? сверху или сбоку ? сзади ?Sergey_16V писал(а):Аммо газ Каяба по кругу. И ровно и на 2-3 см выше стала. Просвет стал больше чем у Мицу Аутлендера.
Каябу не очень хоцца (кстати чего они стоят?) Если кони поставить также будет ?uskorritel писал(а):Sergey_16V писал(а):Аммо газ Каяба по кругу. И ровно и на 2-3 см выше стала. Просвет стал больше чем у Мицу Аутлендера.
Каябу не очень хоцца (кстати чего они стоят?) Если кони поставить также будет ?
Excel-G за все 6-7т.р. Дешевле коней в 2,5 раза. Но и разницу в качестве (те ведь настраиваемые, неубиваемые и тд. и тп) оспаривать не буду. С конями не знаком.SH102 писал(а):В твоем варианте проще поставить на зиму домики.
Правдв машина будет смотреться убого(((
полюбуйтесь на красавца!