Цитата:и это после посещения сервиса. смотрели ошибки сказали что была проблема с РХХ, его почистили и типа должно быть усе хорошо. действительно стал загораться реже.
Т.е. Вы реже стали глушить движок по неопытности? А вообще, НЕ в моменты трогания с места, бывает так, что мотор работал ровно, потом неустоичиво и наконец глохнет без Вашего вмешательства?
Вопрос к тем, кто будет в дальнейшем отвечать: ну неужели механическая (раз его чистили в сервисе) или "электрическая" неисправность РХХ выводится в виде ошибки и загоранием СЕ?4Q писал(а):блин! я же написал: еду, Check не горит. заглох. завелся. Check горит еще пару минут после этого потом гаснет. тут уже человек написал что у всех так..
На заглушенной машине с последними контролерами она горит всегда.
Если она горит после 1 - 2 мин. завода (с нуля или после того как заглох) - значит в памяти контролера есть ошибки (которые контролер сейчас не обнаруживает и работает в нормальном режиме). Нужно ехать в сервис и платить 300-500 руб. за диагностику или купить БК.
Если лампа горит постоянно - то ошибка есть сейчас. Ехать можно, но не рекомендуется: в зависимости от того, что вызвало ошибку, может быть большой расход бензина (ДМРВ), детонация (Датчик детонации) или капец нейтрализатору (МЗ)...