Экий ты, право. На больной машине поехал и требуешь от нее... Ха, на 3-ей передаче трогался. Замену сцепления к капрему коробки приурочить хочешь?
Цитата:сдал я на права в субботу . И вот вчера, как хороший человек решил съездить неподалеку в а-сервис кулисы сделать, чтоб рычаг переключения передач по салону не ходил! Ну и вот расказываю: т.к. R,1,2,5 передачи у меня не включаются, я её еле еле развернул и поехал!!!!!
Тебе же русским по белому писали: подтяни хомут на кулисе, большая вероятность, что он. Что, лень поддомкратить было да подтянуть? Или позвать кого из ведающих? Эхе-хе, люди шишки себе на этом понабивали, а ты пренебрегаешь этими шишками.
Цитата:Да кстати успел сбегать в сервис думал, что отбуксируют и кулисы сделают!! Но и тут ...............! Вышел из сервиса чувак и выслушав меня, однотонным голосом произнёс "ремонт коробки 3500руб. без зап. частей". Что за жизнь........
Нормальная цена. Но НЕ СПЕШИ. Может и не надо капрема. Ты этих сервисменов слушай больше, и не такой ремонт тебе нарисуют.
Цитата:Короче разочеровался я в тачке по чёрному!!! Так на душе погано!!!
Ну что тут скажешь? Только одно: теперь ты АВТОЛЮБИТЕЛЬ.Цитата:Тебе же русским по белому писали: подтяни хомут на кулисе, большая вероятность, что он. Что, лень поддомкратить было да подтянуть? Или позвать кого из ведающих? Эхе-хе, люди шишки себе на этом понабивали, а ты пренебрегаешь этими шишками.
.. Еслиб я хотябы примерно знал где он находится и был бы дамкрат, то без проблем!Я только этого по ночалу и хотел!! Поехал в сервис, так как недалеко совсем и думал что стоит копейки!
Цитата: Экий ты, право. На больной машине поехал и требуешь от нее... Ха, на 3-ей передаче трогался. Замену сцепления к капрему коробки приурочить хочешь?
Блин, чтож вы раньше, то молчали! Как думаешь последствия этой поездки проявятся??? Мне вот только замены коробки и нехвотало!
РЕНА Спасибо большое вот именно это мне и было нужно!Цитата:Еслиб я хотябы примерно знал где он находится и был бы дамкрат, то без проблем!Я только этого по ночалу и хотел!! Поехал в сервис, так как недалеко совсем и думал что стоит копейки!
Ладно. На ошибках учатся. Но, на то он и форум, чтобы вопросы непонятные решать. Уж где находится этот хомут - подсказали б наверняка. А домкрат купи, ибо стоит копейки, а проблем много решает.
Цитата: Блин, чтож вы раньше, то молчали! Как думаешь последствия этой поездки проявятся??? Мне вот только замены коробки и нехвотало!
Если накладки на диске сцепления не пожег (вонь идет и сизый дым из под капота), то ничего страшного. Только сцепление надо будет проверить, на 4-ой передаче, на скорости 60 км/ч педаль газа в пол. Если разгоняется, то все в норме, если обороты вырастут, а скорость нет, то попал. Нужно будет уже сцепу регулировать, хотя это помогает слабо.Рена писал(а):Akor, да не пугай так человека, я один раз застрял в лесу, заехал в колею от грузовика, а её видать не было, травой заросло, ровненько так с виду было. Начал раскачивать, уже почти вылез и как дал по газам, естественно сцепу отпустил..... пока понял, что пробуксовывает не колесо а сцепление почувствовал и вонь и увидел дымок - ничё ещё 3 тысячи отъездил - не пробуксовывала, заменил просто на всякий случай.
НЕ. ВСЕ. ТЫ ПОПАЛ НА ДИСК, КОРЗИНУ, ВЫЖИМНОЙ, МАХОВИК СО ВСЕМИ РЕГУЛИРОВКАМИ.... Вот как пугают. А твой случай не единичный - можно ездить еще долго. Но. Я высказал предположение с учетом состояния диска. Может его диску чуть-чуть до кончины? да и проверка - простейшая.zagibator писал(а):Ну поднял я тачку, а куда запаску сувать! Надо ли бошмаки ставить и т.д.! Боюсь, что голову откусит!
Башмаки, кирпичи обязательно под колёса.
Запаску под лонжерон, когда поднимешь машину увидишь выступ вдоль машины за тем углублением, куда домкрат ставится, под него и ложи запаску + полено или кирпичи. Передние колеса выверни - легче добраться будет.
zagibator писал(а):А там крепление-типа гайки которую нужно подтянуть или том както выкручиватся надо будит!
Там всё просто, выкручиваться не надо будет, 2-а ключа на 13.
Если на поможет посмотри конический винт крепления шарнира 27, т.е. возмись за чехол рукой и покрути шарнир, если он свободно крутится на штоке выбора передач 20 подтяни конический винт (ключ на 10), но сильно не тяни, шарнир лопнет! проверяно :mrgreen:zagibator писал(а):вот такая ЖО"ПА получилась!!!...
Короче разочеровался я в тачке по чёрному!!! Так на душе погано!!!...
Что за жизнь..................................
Да не расстраивайся ты так, и не торопись на машину обижаться...
Тоже приходили такие мысли первое время (машина 4 месяца), - не знал, чего еще от нее ждать... Зато сейчас - все путем, катаюсь себе в удовольствие... В первой ветке твоей тебе писали - запастись терпением
А ж#@а жопе рознь, думаю, тут многие могут истории позахватывающей рассказать... По крайней мере, ничто не угрожало безопасности твоей семьи...zagibator писал(а):Сцеплению около года! Прежний хоз. менял! Вот!!! Ну поднял я тачку, а куда запаску сувать! Надо ли бошмаки ставить и т.д.! Боюсь, что голову откусит! А там крепление-типа гайки которую нужно подтянуть или том както выкручиватся надо будит! Я просто для уверености спрашиваю!
Подставь что-нибудь посущественнее. С запаской тоже башенку прищемит. Я, например подставляю пеньки рядом с домкратом. Под колеса - кирпичи. Крепление - обыкновенные болт-гайка. Ключи лучше накидные.
zagibator писал(а):Да и ещё сегодня буду акум заряжать, слышал у вас, что надо туда электролита добавить! Какой посоветуете и как его туда заливать? И что там с плотностью??
Погоди добавлять-то. Сначала проверь, нужно ли? Может с уровнем все нормально. Открути пробки, проверь плотность в каждой банке (о-хо-хо всю мурзилку тебе трактовать придется, :ooo: лень тебе самому купить? :ooo: ) поплавковым ареометром (да, да, а ты как хотел?либо покупай его, либо спрашивай у кого нибудь) плотность должна быть во всех банках одинаковой. Если разная - выравнивай добавляя электролит или воду дисциллированную (их тоже нужно будет купить) Потом ставь на заряд на 5,5 А, пробки не закручивай, (кто знает, может они без дренажных отверстий) и следи. Как начнет обильно кипеть, убавь ток зарядки до 2,5 А (электролит во время кипения может выплескиваться и слоем...от банки к банке....) тьфу, не знаю как объяснить, убавь короче. И оставь часов на 14-15. По истечении 14-15 ч замерь опять плотность. Если от 1,25 до 1,27 то нормально. Можешь определить заряд и раньше, измеряя плотность (если не лень ночью вставать )u313 писал(а):Снять поставить на КПП-сервис недавно было 700р. Замена коробки на перебранную вроде 3500р. c установкой:vaz08-015.narod.ru
Что касается аккумулятора, если не было потери эл-лит, доливать только дистилированной водой, а не электролитом. Долить до уровня и заряжать 14 часов током 4-5А. Заряд контролировать ареометром подъемом плотности во всех банках в идеале до 1.27. Хотя 1,23-1,25 будет тоже неплохо.
понимаешь, недавно на сервисе меняя сцепление - 2000р.
По сути, там снять-поставить и шесть гаек открутить.
Когда менял в прошлом году сцепу - 1000р. Сервис, конечно, другой, но не верю, что уж так сильно отличается.
К тому же ты сам пишешь, что замена 3500р. А чем это отличается по работе от снять-поставить?zagibator писал(а):Сцеплению около года! Прежний хоз. менял! Вот!!! Ну поднял я тачку, а куда запаску сувать! Надо ли бошмаки ставить и т.д.! Боюсь, что голову откусит! А там крепление-типа гайки которую нужно подтянуть или том както выкручиватся надо будит! Я просто для уверености спрашиваю!
Да и ещё сегодня буду акум заряжать, слышал у вас, что надо туда электролита добавить! Какой посоветуете и как его туда заливать? И что там с плотностью??
Не суетись зема! Ясен пень, что не терпится по нормальному погонять, но всему свой черед.
Сцепление когда сдохнет - ты сам почувствуешь, пока не дергайся.
Аккум ИМХО - все доливы/переливы мера временная. Зарядка - тоже не панацея. Если аккум умерший, натаскаешься туда-сюда - руки до колен будут. Сам подумай зарядка - 600, а новая батарейка под штуку и нормально (если конечно генератор в порядке). Ну заряди разок - если дальше будет держать - хорошо.
Дотащить до ближайшего сервиса чтоб кулису посмотрели - нафик такси вызывать? Подойди во дворе к любому зубиловоду и попроси.
Когда приведешь в состояние "могу ехать" - езжай на нормальную (да хоть бы и самую дешовую) диагностику. Потом проконсультируйся здесь - какие из обнаруженных неисправностей критичны.
По поводу диагностики и ремонтов в Питере - глянь на авто-питер.ком, там не раз обсуждалось.
Ну и не гоняй пока И далеко не езди Цитата:еле еле нашёл этот хомут, кое, как подтянул его, и о чудо, появилась 1 и соответственно 2 передачи !А вот задней пока не нащупал
Так перед тем как подтягивать хомут, надо было рычаг КПП поставить в среднее положение. У тебя сейчас первая вкл. где? У сидушки? Сильно рычаг КПП не терзай, можешь сорвать шлицы на кулисе, лучше ищи заднюю аккуратно. Попробуй вкл. заднюю, когда катишься вперед накатом 1-2 км/ч