Darth писал(а):С холодным воздухом и при высоком давлении двигло работает лучше, это известный факт. При нагреве карба до рабочей температуры бензин активней испаряется, а может и смесь становится не такой оптимальной, особенно это заметно летом, когда в пробке постоишь. Чем дольше стоишь, тем хуже едет машина, если дать двиглу чуть-чуть остыть (но не слишком) ситуация меняется... Самое забавное что это свойственно и ижекторам.... Во всяком случае на температуру воздуха и на давление реагируют практически все движки.
По моему, самое приемлемое объяснение. У меня тоже так - на холодную прет лучше чем на горячую.Akor писал(а):Darth писал(а):С холодным воздухом и при высоком давлении двигло работает лучше, это известный факт. При нагреве карба до рабочей температуры бензин активней испаряется, а может и смесь становится не такой оптимальной, особенно это заметно летом, когда в пробке постоишь. Чем дольше стоишь, тем хуже едет машина, если дать двиглу чуть-чуть остыть (но не слишком) ситуация меняется... Самое забавное что это свойственно и ижекторам.... Во всяком случае на температуру воздуха и на давление реагируют практически все движки.
По моему, самое приемлемое объяснение. У меня тоже так - на холодную прет лучше чем на горячую.
Видимо. Кстати по этой же причине на горячую херово заводится, если бенза не подкачать (а обычно лень) :cool:Dam писал(а):Прежде всего надо посмотреть систему зажигания - могут быть слабые контакты, могут быть уже дохлые ВВ провода, могут свечки мозги полоскать.
Дальше нужно проверить зазоры клапанов - возможно они поджаты излишне, поэтому когда все нагревается, они начинают вести себя хуже.
Ну а помимо этого есть субъективный фактор: когда ты в машину садишься, ты преображаешься из пешехода в автомобилиста - безусловно на фоне остальных пешеходов ты "выигрываешь". А вот по мере того как в потоке ты оказываешься среди таких-же автомобилистов, среди них иногда ты, на продукции тазопрома, начинаешь чувствовать некую ущербность по сранению с окружающей тебя "японией" и "европой" ... Отсюда и недовольство собственным авто уже в потоке других автомобилей
Не, Dam, мне нравятся твои посты! Серьезно! Ты в автожурналы статьи не пишешь?
По поводу клапанов - вполне возможно, я уже месяц не могу до них добраться и отрегулировать, инструментом пока не обзавелся, как и гаражом Потому что помимо всего прочего мне архи не нравится как мой двиг работает, расколбас у него малость есть, даже на прогретом (может, регулировка калапанов поможет? когда покупал - компрессия была по 13 во всех цилиндрах, поэтому на нее не грешу)
Спасибо всем за ответы!
А про завод на остывшую за полчаса-час машину - это да, я уже привык по совету форумчан - стартер и чуть газку - схватывает за секунду!Akor писал(а):Darth писал(а):С холодным воздухом и при высоком давлении двигло работает лучше, это известный факт. При нагреве карба до рабочей температуры бензин активней испаряется, а может и смесь становится не такой оптимальной, особенно это заметно летом, когда в пробке постоишь. Чем дольше стоишь, тем хуже едет машина, если дать двиглу чуть-чуть остыть (но не слишком) ситуация меняется... Самое забавное что это свойственно и ижекторам.... Во всяком случае на температуру воздуха и на давление реагируют практически все движки.
По моему, самое приемлемое объяснение. У меня тоже так - на холодную прет лучше чем на горячую.
Она у меня вообще дождливую сырую погоду любит - идет отлично (правда, вряд ли ее кузов солидарен в этом отношении с двигателем )Darth писал(а):
Видимо. Кстати по этой же причине на горячую херово заводится, если бенза не подкачать (а обычно лень) :cool:
Кстати. Такая же байда. Особенно летом. Пока (после 10 мин стоянки) педаль в пол не утопишь - не заведется. Одни говорят - бенз из карба испаряется, другие - пробка паровая в топливной магистрали. Хрен поймешь.Dam писал(а):Прежде всего надо посмотреть систему зажигания - могут быть слабые контакты, могут быть уже дохлые ВВ провода, могут свечки мозги полоскать.
Дальше нужно проверить зазоры клапанов - возможно они поджаты излишне, поэтому когда все нагревается, они начинают вести себя хуже.
Ну а помимо этого есть субъективный фактор: когда ты в машину садишься, ты преображаешься из пешехода в автомобилиста - безусловно на фоне остальных пешеходов ты "выигрываешь". А вот по мере того как в потоке ты оказываешься среди таких-же автомобилистов, среди них иногда ты, на продукции тазопрома, начинаешь чувствовать некую ущербность по сранению с окружающей тебя "японией" и "европой" ... Отсюда и недовольство собственным авто уже в потоке других автомобилей
Вот про психологическое восприятие - это ты пральна сказал, огромную роль играет. Очевидно, что к 50% объективных причин примешиваются 50% субъективных.Darth писал(а):С холодным воздухом и при высоком давлении двигло работает лучше, это известный факт.
Ты хочешь сказать, что я зря купил и поставил патрубок от выхлопухи к заборнику воздуха и если его снять машина лучше поедет?
дык может тогда лучше и подогрев карба отвести всторону?ВУТ писал(а):Darth писал(а):С холодным воздухом и при высоком давлении двигло работает лучше, это известный факт.
Ты хочешь сказать, что я зря купил и поставил патрубок от выхлопухи к заборнику воздуха и если его снять машина лучше поедет?
дык может тогда лучше и подогрев карба отвести всторону?
По моему он писал, что все в меру. Совсем холодную ТВС нельзя, т.к. нужна лишняя работа на нагрев ТВС в камере сгорания. Что-то в этом роде. На иномарках, ставя интеркуллеры, как-то это обходят.UBER писал(а):Эх, больная тема.
Но только у меня машина вновь начинает ехать когда на ХХ постоишь в пробке минут 3-5.
Грешу на крышку трамблера. Там один контакт темнее намного чем остальные. Сдается мне что как прогреется один котел периодически отключается и начинает подтупливать и фырчать.
МПСЗ-6.3 - рулит =))) не в обиду,
просто может машинка стареет?Darth писал(а):Dam писал(а):Прежде всего надо посмотреть систему зажигания - могут быть слабые контакты, могут быть уже дохлые ВВ провода, могут свечки мозги полоскать.
Дальше нужно проверить зазоры клапанов - возможно они поджаты излишне, поэтому когда все нагревается, они начинают вести себя хуже.
Ну а помимо этого есть субъективный фактор: когда ты в машину садишься, ты преображаешься из пешехода в автомобилиста - безусловно на фоне остальных пешеходов ты "выигрываешь". А вот по мере того как в потоке ты оказываешься среди таких-же автомобилистов, среди них иногда ты, на продукции тазопрома, начинаешь чувствовать некую ущербность по сранению с окружающей тебя "японией" и "европой" ... Отсюда и недовольство собственным авто уже в потоке других автомобилей
Вот про психологическое восприятие - это ты пральна сказал, огромную роль играет. Очевидно, что к 50% объективных причин примешиваются 50% субъективных.
У меня вот грязная еле едет, а как помою - зверь машина . Наверно капиталку пора делать