Скакнули обороты, регулятор хх или датчик массового расхода? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Скакнули обороты, регулятор хх или датчик массового расхода? Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 15:09
Всем привет ! Много перечитал тут, классный форум.
Может кто подскажет, купил месяц назад 21093i конец 2001 года за 4 штуки, все вроде ничего, но тут еду себе, встал на светофоре, жду значит зеленого и бац...тачка взвыла, обороты около 3000, ну дай думаю добавлю а то 3000 тыс не серьезно, погазовал до пяти тыков, отпустил газ - стрелка снова легла на 3000. Выключил зажигание, включил, все ок, но горит лампа проверь двигло и не гаснет. Ладно хрен с ним думаю, поехал домой, ночь простояла с утра лампа снова горит при работающем движке. Снял клемму + с аккумулятора, подождал 5 минут, пусть думаю без напряжения оттохнут датчики, постваил, датчики действительно оттохнули и ничего не горит все путем. Поеду думаю покатаюсь, через 5 мин езды снова загорелась лампа поверь мол двигатель то приятель. Отключил клемму на 10 сек, включил - теперь катаюсь как раньше все ок. Да, к чему я это - хоть сейчас все нормально интересно знать что могло так глюкнуть, мысли две - датчик хх или регулятор массового расхода воздуха ? Может еще мысли будут. Свои догадки основываю исключительно из мурзилки...из раздела диагностика неисправностей.
Буду признателен за ответы, да.

Последний раз редактировалось: Artemij (29 Ноября 2005 15:33), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Скакнули обороты, регулятор хх или датчик массового расх Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 15:22
Artemij писал(а):
Всем привет ! Много перечитал тут, классный форум.
Может кто подскажет, купил месяц назад 21093i конец 2001 года за 4 штуки, все вроде ничего, но тут еду себе, встал на светофоре, жду значит зеленого и бац...тачка взвыла, обороты около 3000, ну дай думаю добавлю а то 3000 тыс не серьезно, погазовал до пяти тыков, отпустил газ - стрелка снова легла на 3000. Выключил зажигание, включил, все ок, но горит лампа проверь двигло и не гаснет. Ладно хрен с ним думаю, поехал домой, ночь простояла с утра лампа снова горит при работающем движке. Снял клемму + с аккумулятора, подождал 5 минут, пусть думаю без напряжения оттохнут датчики, постваил, датчики действительно оттохнули и ничего не горит все путем. Поеду думаю покатаюсь, через 5 мин езды снова загорелась лампа поверь мол двигатель то приятель. Отключил клемму на 10 сек, включил - теперь катаюсь как раньше все ок. Да, к чему я это - хоть сейчас все нормально интересно знать что могло так глюкнуть, мысли две - датчик хх или регулятор массового расхода воздуха ? Может еще мысли будут. Свои догадки основываю исключительно из мурзилки...из раздела диагностика неисправностей.
Буду признателен за ответы, да.


Я избавился от этой проблемы с помощью замены датчика дросельной заслонки, стоит он рублей 80, так что попробуй может и тебе поможет.

#3:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 15:50
Спасибо большое за ответ, обязательно куплю, поставлю ну и сообщу ! Я извиняюсь, чайник, датчик дроссельной заслонки это и есть регулятор хх или рхх это что то другое ?
А чего больше ни у кого ничего похожего не было что ли ?

#4:  Автор: b2zОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 16:28
Artemij писал(а):
Спасибо большое за ответ, обязательно куплю, поставлю ну и сообщу ! Я извиняюсь, чайник, датчик дроссельной заслонки это и есть регулятор хх или рхх это что то другое ?
А чего больше ни у кого ничего похожего не было что ли ?

Не датчик положения дросельной заслонки и холостого хода разные вещи!.. Very Happy А на самом деле лучше конечно на тестере проверить систему, там всё будет видно. А про зависание похоже на датчи положения дросельной заслонки!

Последний раз редактировалось: b2z (29 Ноября 2005 16:30), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: ВМОткуда: Красногорск МО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 16:30
Не, датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) - это хрень стоит над регулятором холостого хода (РХХ). Меняется просто - два винта открутил и поменял (только клемму не забудь снять) Very Happy
#6:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 16:35
Ну вот и славно, сегодня пойду куплю, как менять в мурзилке прочитал, поставлю, всем огромное спасибо еще раз, прямо в тему !
#7:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 19:43
Я бы не спешил так сразу менять датчики. Ошибку неплохо бы для начала счесть.
Ой не похоже это на ДПДЗ коли стоял на светофоре (ХХ я так понимаю) и вдруг скачек до 3000. Скорее контакты гуляют.

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 22:14
Да нет, ДПДЗ как раз может быть виновен. Но все равно, надо купить МК, а то каждый раз при загорании лампочки СЕ гадать на кофейной гуще.
#9:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 11:03
Если так скачут обороты,то скорее всего умирает ДПДЗ,
выдает неправильный данные на ЭБУ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU