SvetlanaC писал(а):Не совсем точно по вопросу, но мою машинку спас "Бастион". Личинку замка провернули, но уганть не смогли.
До этого не стояла никакая другая "сигналка". Теперь поставила...
И еще собираюсь всякие защитные меры предпринять.
А Бастион - это разновидность Гаранта?movak писал(а):Напишу небольшой оффтоп .Смотрел как - то новости , там рассказвали про угон двух иномарок со стоянки . Вскрыли Вольц Фургон т Джип ЛандКрузер , так вот на джипе стоял блокиратор коробки и из - за этого его не угнали , даже не смогли отбуксировать ... вот и думайте что лучше
На джипе скорее всего коробка автоматическая была, так что там ее блокировка имеет смысл в режиме Паркинг или Стоянка (или х.з. как он там называется, в общем когда колеса заблокированы), так что буксировать не получится 2-х тонную тачку, пока эту приблуду не обойдешь. А у десяток-то наших ручная, так что можно буксировать, выжав педаль сцепления. Хотя всё равно геморно!! Своим ходом уехать или на тросе - есть же разница!! Так что блокиратор коробки - тоже штука полезная имхо.movak писал(а):Поставил себе Викинг , так вот вроде руль чуть влево и вправо на 5градусов примерно прокручивается и все стопорится . НО !!!!! При усилие этот самый непрошибаемый Викинг променает метал наших малированных тазиков и руль идет дальше , пока Викинг не нажмет на педаль тормоза :cool: Пытался засунуть его по другому , но эффект один и тот же . У мну ТАЗ 21103 ...... Можно как-то его по-другому поставить или моя педаль тормоза обречена, в случае угона, на секс с Викингом ?
У меня тоже так было сначала, когда я его вставлял неправильно. Морковка при повороте руля упиралась в железяку кузова и проминала ее. Правильно стоит - это когда руль ставишь в штатное положение, то есть когда ты его крутишь и срабатывает заводская противоугонная защелка, а потом вставляешь морковку. Тогда его не провернешь, они в паре действуют. Попробуй сначала защелкнуть руль, а потом установить на вал муфту Викинга, оптимально ее подогнав.ШнурОк писал(а):А чем они отличаются? Флим и викинг?
Да думаю что ничем важным не отличаются, разве что дизайном..zonder-commander писал(а):А если не работает заводская защелка руля?
Тогда лучший вариант - ее починить 8-)zonder-commander писал(а):А если не работает заводская защелка руля?
В каком плане - не работает?
Оболомана что ли???
Выход один - поменяй замок, цена вопроса замка 400-500рэ, Бастион - отдельная песня.Тоха Купчинский писал(а):movak писал(а):Поставил себе Викинг , так вот вроде руль чуть влево и вправо на 5градусов примерно прокручивается и все стопорится . НО !!!!! При усилие этот самый непрошибаемый Викинг променает метал наших малированных тазиков и руль идет дальше , пока Викинг не нажмет на педаль тормоза :cool: Пытался засунуть его по другому , но эффект один и тот же . У мну ТАЗ 21103 ...... Можно как-то его по-другому поставить или моя педаль тормоза обречена, в случае угона, на секс с Викингом ?
У меня тоже так было сначала, когда я его вставлял неправильно. Морковка при повороте руля упиралась в железяку кузова и проминала ее. Правильно стоит - это когда руль ставишь в штатное положение, то есть когда ты его крутишь и срабатывает заводская противоугонная защелка, а потом вставляешь морковку. Тогда его не провернешь, они в паре действуют. Попробуй сначала защелкнуть руль, а потом установить на вал муфту Викинга, оптимально ее подогнав.
Все так и стоит. Сначала блок заводской , потом "морковку" вставляю .Но сюравно удрючает что с ключем в замке эта марковка имеет кузов