Alex__Zander писал(а):Автомобиль 21063, 1991 г.в., двигатель соответственно 21011. Проблема такая: при торможении нажимаю на педаль сцепления,затем на педаль тормоза - > двигатель глохнет. Происходит это не часто - как минимум 1 раз в день. Но сильно напрягает! Заранее спасибо за ответы.
Вообще уже тягали енту тему!! А инфы маловато, может хх нада приподнять чуть чуть (850-900)????? 8-)Антилопа Гну писал(а):Alex__Zander писал(а):Автомобиль 21063, 1991 г.в., двигатель соответственно 21011. Проблема такая: при торможении нажимаю на педаль сцепления,затем на педаль тормоза - > двигатель глохнет. Происходит это не часто - как минимум 1 раз в день. Но сильно напрягает! Заранее спасибо за ответы.
Вообще уже тягали енту тему!! А инфы маловато, может хх нада приподнять чуть чуть (850-900)????? 8-)
Э/м клапан глючитНа 21063 (если самому не намудрить) ЭМК нет
Цитата:Автомобиль 21063, 1991 г.в., двигатель соответственно 21011. Проблема такая: при торможении нажимаю на педаль сцепления,затем на педаль тормоза - > двигатель глохнет. Происходит это не часто - как минимум 1 раз в день. Но сильно напрягает! Заранее спасибо за ответы.
Попробуй сделать так:
1) Стоишь на месте, нажимаешь тормоз - обороты падают? Если да - вакуумник, шланг, клапан. ВОбщем, узел вакуумного усилителя
2) Стоишь на месте, выжимаешь сцепление - обороты падают? Если да - ж#@а - большой осевой люфт коленвала.
P.S. Все вышесказанное - если не карб и не зажигание, с которых и надо бы начатьAlex__Zander писал(а):спасибо за советы, но дело думаю не в карбюраторе, т.к. эта беда наблюдалась достаточно давно, когда на автомобиле еще ездил мой дед...его эта проблема видимо не волновала.....карбюратор я чистил еще весной машина пробежала с тех пор 6 тысяч и, думаю, пара чистить карбюратор еще не настала. Почему на двигателе 21011 стоит э/м клапан хх я не понимаю, ведь у меня в мануале написано, что карбюратор точно такой же, как и на копейке 1,2. по идее впервые этот клапан появился на троичном моторе 2103. так вот я заметил, что этот клапан НЕ ПОДКЛЮЧЕН, т.е. торчит просто голая клемма. Невдалеке болтает провод желтого цвета, который как раз и подошел к клемме э/м клапана хх. (естественно, что ко всем реле подходят "нужные" провода и лишних нет). после подключения этого провода к клапану ничего не изменилось (стабильно раз в день при торможении, а обычно это бывает на светофоре, двигатель глохнет). Думаю что, все-таки дело как раз в э/м клапане хх, так как он предназначен для перекрытия топливного канала при выключении зажигания,что и происходит при торможении (может по инерции клапан перекрывет канал?). влюбом случаю хочу выделить время и разобрать этот клапан, может там просто почистить и все? хм....
Для начала проверь зазорчик у свечей 8-)Alex__Zander писал(а):спасибо за советы, но дело думаю не в карбюраторе, т.к. эта беда наблюдалась достаточно давно, когда на автомобиле еще ездил мой дед...его эта проблема видимо не волновала.....карбюратор я чистил еще весной машина пробежала с тех пор 6 тысяч и, думаю, пара чистить карбюратор еще не настала. Почему на двигателе 21011 стоит э/м клапан хх я не понимаю, ведь у меня в мануале написано, что карбюратор точно такой же, как и на копейке 1,2. по идее впервые этот клапан появился на троичном моторе 2103. так вот я заметил, что этот клапан НЕ ПОДКЛЮЧЕН, т.е. торчит просто голая клемма. Невдалеке болтает провод желтого цвета, который как раз и подошел к клемме э/м клапана хх. (естественно, что ко всем реле подходят "нужные" провода и лишних нет). после подключения этого провода к клапану ничего не изменилось (стабильно раз в день при торможении, а обычно это бывает на светофоре, двигатель глохнет). Думаю что, все-таки дело как раз в э/м клапане хх, так как он предназначен для перекрытия топливного канала при выключении зажигания,что и происходит при торможении (может по инерции клапан перекрывет канал?). влюбом случаю хочу выделить время и разобрать этот клапан, может там просто почистить и все? хм....
Для начала проверь зазорчик у свечей 8-)