poltus писал(а):При торможении авто останавливается легкими рывками. Бьет в руль и педаль, менял тормозные диски с колодками не помогло
Какие есть мысли,плиз.
...если менял диски и не помогло(при условии что лиски не кривые поставил), то тебе прямая дорожка к замене задних барабанов....Fort писал(а):Доброго! Нее мужики!,Если замедляется рывками,то это не диски,а барабаны,а вот биение в руль это похоже на торм.диски, или делать диагностику передней подвески.
Диски уже менял, поставил Пиленга и колодки Брембо, биение в руль и педаль как было так и осталось. Но вроде эффективность тормозов повысилась. Если при кривых барабанах при невысокой скорости потянуть ручник , то замедление должно быть тоже рывками, не так ли. А уменя все ровно при торможении ручником.Ичто может в подвески влиять на биение при торможении.Цитата:Поднимаю старую тему! Достали меня эти тормоза! При торможении бъет в руль...
Смысл есть! У меня было точно также - при торможении авто останавливался легкими рывками. Било в руль и педаль. Измерил биение дисков, слева 0.05мм, справа 0,08мм (допуск 0,15мм) – ничего менять не стал. Измерил барабаны – слева овальность 1мм. Поменял на новый – всё Ок.
Из прочитанного в инете по этому поводу понял следующее:
Овальность барабана вызывает переменное усилие торможения - авто останавливается легкими рывками; при этом колодки немного сходятся и расходятся, что вызывает изменение давления в тормозном контуре – бьет педаль; т.к. схема тормозов диагональная изменение давления отражается на ОДНОМ переднем колесе – бьет в руль.Андрей_74 писал(а):Есть такая же байда. Правда случается так если передние тормозные диски холодные тормозить изумительно. Как только агрессивно начинаешь кататься, то пипец и руль и педали ходуном ходят.
+1 такая же беда, уже прокачивали систему проверяли цилиндры тормозные, на холодную лепота, как полетаешь подавишь тормоза нагреешь всё пипец педаль стучать начинает (в руль кстати не бьет) чисто в педаль молотить начинает...