john писал(а):
Так что ,ребята, выбирайте фильтр не случайный, а лучше проверенный. Хотя, опять же, х.з. когда у русских выпдает день качества, а когда не качества- на бирке не написано!
Зря Ты так про русских, в России не делают бумаги для фильтров и вся самая лучшая фильтровальная бумага боится воды, даже та, которая стоит в топливных и масляных фильтрах.john писал(а):... Хотя, опять же, х.з. когда у русских выпдает день качества, а когда не качества- на бирке не написано!...
Что, на АвтоВАЗе только русские работают?
Нечего тут на национальности переходить, а то начнется ...john писал(а):.... выбирайте фильтр не случайный, а лучше проверенный. Хотя, опять же, х.з. когда у русских выпдает день качества, а когда не качества- на бирке не написано!
Интересно, что за фильтр был, родной с завода?john писал(а):На выходных менял масло и столкнулся с такой бедой - при замене возд. фильтра обнаружил, что резинка уплотнительная, или че там за материал х.з. - порвалась и сама бумага упала вниз- уплотнение как будто порепалось от солнца и получилось, что воздух шел неочищенный , со всем дерьмом!!!!!
бл..ь, че, уже и фильтры не получается делать с минимальным качеством????
пи...ц, короче, похоже не выдержали свойства материала, в итоге, я так понимаю, не хило посажена поршневая. И предъявить-то некому))))
Так что ,ребята, выбирайте фильтр не случайный, а лучше проверенный. Хотя, опять же, х.з. когда у русских выпдает день качества, а когда не качества- на бирке не написано!
Предъявлять претензии только себе - смотреть надо за машинкой.