Akor писал(а):Вообще-то объяснение грамотное. Как-то я про испарения подзабыл. А на инжах подобное бывает? Где у них происходит образование ТВС?
По ходу то-то подобное бывет.... У товарища мерс 124 87-го года (2,3 литра) по мере прогрева глохнет Вот я и подумал не связано ли это с изменением температуры в топливной рампе......Akor писал(а):Вообще-то объяснение грамотное. Как-то я про испарения подзабыл. А на инжах подобное бывает? Где у них происходит образование ТВС?
В инжах "подсосом" мозги играют. Так, что там обороты ровные.S@M писал(а):Akor писал(а):Вообще-то объяснение грамотное. Как-то я про испарения подзабыл. А на инжах подобное бывает? Где у них происходит образование ТВС?
В инжах "подсосом" мозги играют. Так, что там обороты ровные.
Про это мы в курсе. Так где там образуется ТВС?Akor писал(а):S@M писал(а):Akor писал(а):Вообще-то объяснение грамотное. Как-то я про испарения подзабыл. А на инжах подобное бывает? Где у них происходит образование ТВС?
В инжах "подсосом" мозги играют. Так, что там обороты ровные.
Про это мы в курсе. Так где там образуется ТВС?
.....господи....народ спрашивает где образуется топливо-воздушная смесь.......но при этом еще и спорят......читайте книжек побольше.....roman83 писал(а):
.....господи....народ спрашивает где образуется топливо-воздушная смесь.......но при этом еще и спорят......читайте книжек побольше.....
А ты не ерничай, а подскажи, коль знаешь. И клавишу, вот эту............ на клаве сделай. А то залипает она у тебя.Akor писал(а):roman83 писал(а):
.....господи....народ спрашивает где образуется топливо-воздушная смесь.......но при этом еще и спорят......читайте книжек побольше.....
А ты не ерничай, а подскажи, коль знаешь. И клавишу, вот эту............ на клаве сделай. А то залипает она у тебя.
....откройте книженцию, и посмотрите где установлены форсунки, вывод напрашивается сам собой, естественно в месте форсунок в коллекторе(ну почти в голове) и идет смесеобразование
http://www.automan.ru/vaz/08/pit2.shtml
Серьезно, слава богу такие капризы погоды не каждый день, хотя у нас последнее время стали удивительно часты =(, еще когда метель, и машинку не используешь день, сначала подходишь и радуешься 15 сантиметровому слою "белой пыли" =), а потом радуешься что снежок в моторном отсеке начинает таять =)
Селикагель - кардинально =)AG писал(а):
Серьезно, слава богу такие капризы погоды не каждый день, хотя у нас последнее время стали удивительно часты =(, еще когда метель, и машинку не используешь день, сначала подходишь и радуешься 15 сантиметровому слою "белой пыли" =), а потом радуешься что снежок в моторном отсеке начинает таять =)
Селикагель - кардинально =)
Н-да. Приносит вам погода сюрпризы. Снег в моторном отсеке - вообще сильно. У нас такое бывает, но редко. Обычно в метель. У вас какая Т зимой самая низкая? Как местные автолюбители с холодным запуском ладят? У нас -35С мах с неделю держится. А в среднем -15С.Akor писал(а):
Н-да. Приносит вам погода сюрпризы. Снег в моторном отсеке - вообще сильно. У нас такое бывает, но редко. Обычно в метель. У вас какая Т зимой самая низкая? Как местные автолюбители с холодным запуском ладят? У нас -35С мах с неделю держится. А в среднем -15С.
у нас температурный режим примерно такой же просто рядом Белое море, вот оно и штормит частенько, прошлая зима очень теплая была, ниже 20 не было, и в этом году зима задерживается, пока ниже 3 не было, даже снега нет.
Как ладить.... хорошым маслом =)
Кстати еще воздухофильтр влажный, когда помпа протекает,мотор по мере остывания испаряет со стороны грм тосол и тот попадая через забор теплого воздуха оседает в фильтре. Лечил когда расход тосола стал сопоставим с расходом бензина =)AG писал(а):
у нас температурный режим примерно такой же просто рядом Белое море, вот оно и штормит частенько, прошлая зима очень теплая была, ниже 20 не было, и в этом году зима задерживается, пока ниже 3 не было, даже снега нет.
Как ладить.... хорошым маслом =)
Э-э, а я думал - север. Снег у нас только сегодня выпал. Хорошее масло - это да, но есть еще такая штука - сальники. Не дружат они с хорошим маслом (я имею ввиду синь).
У нас один крендель вот как проблему холодного запуска решил:
было это лет 10 назад, я еще тогда на оборонном заводе работал. Так вот один сообразительный мужичок, то ли где-то вычитал, то ли сам придумал и сделал следущее - спер с завода спец термос какой-то, объемом литров на 6-7. Присобачил под капот и врезал через электропомпу и ЭМ клапан в систему охлаждения. Долил, соответственно тосола, и опробовал. Делал как: перед тем как поставить машину на ночь, перекачивал горячий тосол в этот термос. Утром, перед тем, как завестись, перекачивал тосол из термоса в двиг. (как у него двиг это терпел?) Насколько это помогало, не знаю, но зимой он приезжал всегда. А летом - обратный эффект. По мере прогрева движка - перекачивал холодный тосол.
Сколько протянула у него машинка - не знаю. Я его уже лет 7 не видел. Но, каков кулибин!!!Akor писал(а):Э-э, а я думал - север. Снег у нас только сегодня выпал. Хорошее масло - это да, но есть еще такая штука - сальники. Не дружат они с хорошим маслом (я имею ввиду синь).
У нас один крендель вот как проблему холодного запуска решил:
было это лет 10 назад, я еще тогда на оборонном заводе работал. Так вот один сообразительный мужичок, то ли где-то вычитал, то ли сам придумал и сделал следущее - спер с завода спец термос какой-то, объемом литров на 6-7. Присобачил под капот и врезал через электропомпу и ЭМ клапан в систему охлаждения. Долил, соответственно тосола, и опробовал. Делал как: перед тем как поставить машину на ночь, перекачивал горячий тосол в этот термос. Утром, перед тем, как завестись, перекачивал тосол из термоса в двиг. (как у него двиг это терпел?) Насколько это помогало, не знаю, но зимой он приезжал всегда. А летом - обратный эффект. По мере прогрева движка - перекачивал холодный тосол.
Сколько протянула у него машинка - не знаю. Я его уже лет 7 не видел. Но, каков кулибин!!!
про то, что сальники не дружат я тоже слышал, в прошлом году заливал синтетику, правда дешевый люксойл, теперь его за масло вообще не считаю, двиг после него стал черный как негр, вернулся на полусинь ESSO, с сальниками все ок, может после постоянного использования синтетики что-то и выявляется, слава богу на себе ничего подобного не ощутил =)
А про термос, я читал, что вроде бы врезают его в основную магистраль охлаждения, вроде как для улучшения холодного пуска и уменьшения расхода топлива на прогрев движки, но вроде без мотрочика, а мужичек точно кулибин =)
PS я тоже думал север, до прошлого года =) помню морозы и под 40 были, не то что сейчас, нрязь слякоть, надоело уже, хочется настоящей зимы русской =)Цитата:А про термос, я читал, что вроде бы врезают его в основную магистраль охлаждения, вроде как для улучшения холодного пуска и уменьшения расхода топлива на прогрев движки, но вроде без мотрочика
Это что, лишние литры тосола греть? Зимой и так долго греется. А во время пуска как перекачивать?AG писал(а):врать не буду, если найду кину ссылку =)
Буду премного благодарен.