По мере прогрева карбовой машинки - падают обороты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 14:34
Вообще-то объяснение грамотное. Как-то я про испарения подзабыл. А на инжах подобное бывает? Где у них происходит образование ТВС?
#27:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 14:40
Akor писал(а):

Вообще-то объяснение грамотное. Как-то я про испарения подзабыл. А на инжах подобное бывает? Где у них происходит образование ТВС?



По ходу то-то подобное бывет.... У товарища мерс 124 87-го года (2,3 литра) по мере прогрева глохнет Confused Вот я и подумал не связано ли это с изменением температуры в топливной рампе......

#28:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 15:02
Akor писал(а):

Вообще-то объяснение грамотное. Как-то я про испарения подзабыл. А на инжах подобное бывает? Где у них происходит образование ТВС?


В инжах "подсосом" мозги играют. Так, что там обороты ровные.

#29:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 15:20
S@M писал(а):

Akor писал(а):

Вообще-то объяснение грамотное. Как-то я про испарения подзабыл. А на инжах подобное бывает? Где у них происходит образование ТВС?


В инжах "подсосом" мозги играют. Так, что там обороты ровные.


Про это мы в курсе. Так где там образуется ТВС?

#30:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 16:42
Akor писал(а):

S@M писал(а):

Akor писал(а):

Вообще-то объяснение грамотное. Как-то я про испарения подзабыл. А на инжах подобное бывает? Где у них происходит образование ТВС?


В инжах "подсосом" мозги играют. Так, что там обороты ровные.


Про это мы в курсе. Так где там образуется ТВС?



.....господи....народ спрашивает где образуется топливо-воздушная смесь.......но при этом еще и спорят......читайте книжек побольше.....

#31:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 16:51
roman83 писал(а):


.....господи....народ спрашивает где образуется топливо-воздушная смесь.......но при этом еще и спорят......читайте книжек побольше.....


А ты не ерничай, а подскажи, коль знаешь. И клавишу, вот эту............ на клаве сделай. А то залипает она у тебя.

#32:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 17:30
Akor писал(а):

roman83 писал(а):


.....господи....народ спрашивает где образуется топливо-воздушная смесь.......но при этом еще и спорят......читайте книжек побольше.....


А ты не ерничай, а подскажи, коль знаешь. И клавишу, вот эту............ на клаве сделай. А то залипает она у тебя.



....откройте книженцию, и посмотрите где установлены форсунки, вывод напрашивается сам собой, естественно в месте форсунок в коллекторе(ну почти в голове) и идет смесеобразование

http://www.automan.ru/vaz/08/pit2.shtml

#33:  Автор: Shark099!Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 23:45
Так если допустим виновато обледенение, как лечить?
#34:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 07:23
ИМХО - никак, на погоду не повлияешь, особенно когда приезжаешь домой идет дождь, а утром подмораживает, не раз воду в воздушном фильтре при таких обстоятельствахъ наблюдал, пока не испариться машина норовит заглохнуть, потом все ок.
на погоду не повлиять =(

#35:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 08:39
Воду? В воздушном фильтре? Surprised Серьезно? Confused Ни разу не видел.
А с влагой бороться...Да, против физики не попрешь. Если только селикагеля полный воздухозаборник напихать. Very Happy

#36:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 08:58
Akor писал(а):

Воду? В воздушном фильтре? Surprised Серьезно? Confused Ни разу не видел.
А с влагой бороться...Да, против физики не попрешь. Если только селикагеля полный воздухозаборник напихать. Very Happy



Серьезно, слава богу такие капризы погоды не каждый день, хотя у нас последнее время стали удивительно часты =(, еще когда метель, и машинку не используешь день, сначала подходишь и радуешься 15 сантиметровому слою "белой пыли" =), а потом радуешься что снежок в моторном отсеке начинает таять =)
Селикагель - кардинально =)

#37:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 09:21
AG писал(а):


Серьезно, слава богу такие капризы погоды не каждый день, хотя у нас последнее время стали удивительно часты =(, еще когда метель, и машинку не используешь день, сначала подходишь и радуешься 15 сантиметровому слою "белой пыли" =), а потом радуешься что снежок в моторном отсеке начинает таять =)
Селикагель - кардинально =)


Н-да. Приносит вам погода сюрпризы. Снег в моторном отсеке - вообще сильно. У нас такое бывает, но редко. Обычно в метель. У вас какая Т зимой самая низкая? Как местные автолюбители с холодным запуском ладят? У нас -35С мах с неделю держится. А в среднем -15С.

#38:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 09:41
Akor писал(а):


Н-да. Приносит вам погода сюрпризы. Снег в моторном отсеке - вообще сильно. У нас такое бывает, но редко. Обычно в метель. У вас какая Т зимой самая низкая? Как местные автолюбители с холодным запуском ладят? У нас -35С мах с неделю держится. А в среднем -15С.



у нас температурный режим примерно такой же просто рядом Белое море, вот оно и штормит частенько, прошлая зима очень теплая была, ниже 20 не было, и в этом году зима задерживается, пока ниже 3 не было, даже снега нет.
Как ладить.... хорошым маслом =)
Кстати еще воздухофильтр влажный, когда помпа протекает,мотор по мере остывания испаряет со стороны грм тосол и тот попадая через забор теплого воздуха оседает в фильтре. Лечил когда расход тосола стал сопоставим с расходом бензина =)

#39:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 10:10
AG писал(а):


у нас температурный режим примерно такой же просто рядом Белое море, вот оно и штормит частенько, прошлая зима очень теплая была, ниже 20 не было, и в этом году зима задерживается, пока ниже 3 не было, даже снега нет.
Как ладить.... хорошым маслом =)


Э-э, а я думал - север. Smile Снег у нас только сегодня выпал. Хорошее масло - это да, но есть еще такая штука - сальники. Не дружат они с хорошим маслом (я имею ввиду синь).
У нас один крендель вот как проблему холодного запуска решил:
было это лет 10 назад, я еще тогда на оборонном заводе работал. Так вот один сообразительный мужичок, то ли где-то вычитал, то ли сам придумал и сделал следущее - спер с завода спец термос какой-то, объемом литров на 6-7. Присобачил под капот и врезал через электропомпу и ЭМ клапан в систему охлаждения. Долил, соответственно тосола, и опробовал. Делал как: перед тем как поставить машину на ночь, перекачивал горячий тосол в этот термос. Утром, перед тем, как завестись, перекачивал тосол из термоса в двиг. (как у него двиг это терпел?) Насколько это помогало, не знаю, но зимой он приезжал всегда. А летом - обратный эффект. По мере прогрева движка - перекачивал холодный тосол.
Сколько протянула у него машинка - не знаю. Я его уже лет 7 не видел. Но, каков кулибин!!!

#40:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 10:22
Akor писал(а):

Э-э, а я думал - север. Smile Снег у нас только сегодня выпал. Хорошее масло - это да, но есть еще такая штука - сальники. Не дружат они с хорошим маслом (я имею ввиду синь).
У нас один крендель вот как проблему холодного запуска решил:
было это лет 10 назад, я еще тогда на оборонном заводе работал. Так вот один сообразительный мужичок, то ли где-то вычитал, то ли сам придумал и сделал следущее - спер с завода спец термос какой-то, объемом литров на 6-7. Присобачил под капот и врезал через электропомпу и ЭМ клапан в систему охлаждения. Долил, соответственно тосола, и опробовал. Делал как: перед тем как поставить машину на ночь, перекачивал горячий тосол в этот термос. Утром, перед тем, как завестись, перекачивал тосол из термоса в двиг. (как у него двиг это терпел?) Насколько это помогало, не знаю, но зимой он приезжал всегда. А летом - обратный эффект. По мере прогрева движка - перекачивал холодный тосол.
Сколько протянула у него машинка - не знаю. Я его уже лет 7 не видел. Но, каков кулибин!!!



про то, что сальники не дружат я тоже слышал, в прошлом году заливал синтетику, правда дешевый люксойл, теперь его за масло вообще не считаю, двиг после него стал черный как негр, вернулся на полусинь ESSO, с сальниками все ок, может после постоянного использования синтетики что-то и выявляется, слава богу на себе ничего подобного не ощутил =)
А про термос, я читал, что вроде бы врезают его в основную магистраль охлаждения, вроде как для улучшения холодного пуска и уменьшения расхода топлива на прогрев движки, но вроде без мотрочика, а мужичек точно кулибин =)
PS я тоже думал север, до прошлого года =) помню морозы и под 40 были, не то что сейчас, нрязь слякоть, надоело уже, хочется настоящей зимы русской =)

#41:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 10:39
Цитата:

А про термос, я читал, что вроде бы врезают его в основную магистраль охлаждения, вроде как для улучшения холодного пуска и уменьшения расхода топлива на прогрев движки, но вроде без мотрочика


Это что, лишние литры тосола греть? Зимой и так долго греется. А во время пуска как перекачивать?

#42:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 10:42
врать не буду, если найду кину ссылку =)
#43:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 10:53
AG писал(а):

врать не буду, если найду кину ссылку =)


Буду премного благодарен.

#44:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 11:34
вот:
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
http://www.os1.ru/article/service/1998_12_A_2005_11_18-14_56_20/
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=99&Art=299#aT

дорого, трудоемко, нее это не для меня =)

#45:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 11:49
Спасибо. Тема интересная.
#46:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 20:58
Я тоже ознакомился с предоставленными ссылками.
Единственная причина, по которой я бы поставил себе такую штуку - то, что в салоне почти сразу становиться тепло. Правда, не очень в это верю.
Еще интересно, куда этот "термос" двух литровый ставить.
Народ, никто не пользует?

#47:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 08:39
Мне этот предпусковой подогреватель тоже понравился. И цена небольшая, и своими силами можно поставить. Я так прикинул, может поместится под воздуханом с левой стороны? В принципе, можно и 5л. бачок омывателя снять или меньший поставить и туда подогреватель воткнуть.

Вот только один момент: производителем этого ППП сказано, что разогревает только БЦ, а поддон, ГБЦ и пр. - нет. Так основная болезнь холодного запуска - недостаточная текучесть масла. Уж лучше масло подогревать, чем БЦ!!! Или я неправильно понял?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU