Порог [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Порог Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 11:39
Приветствую всех посетителей сайта. Являюсь читателем сайта уже около трех лет. За это время получил много интересной и полезной информации. Спасибо. Ранее регистрировался на форуме, но , к сожалению, забыл имя и пароль. Зарегистрировался снова, т. к. очень хотелось бы получить грамотный ответ на интересующий меня вопрос.
Суть вопроса такова. Около 6 мес. тому назад менял сцепление. При этом вывешивали перед машины полностью почти на весь день, подставляя с обеих сторон пеньки с досками. С одной стороны доска на пеньке была положена не вдоль порога , а поперек его, примерно в 20-25 см. от усиленного места (ширина доски была ок. 7 см.). Я, конечно, не придал этому должного внимания (опыта не много, поэтому был в полустрессовом состоянии и понадеялся на того кто занимался этим делом). В результате, при самом завершении работ , было обнаружено, что кромка порога была продавлена во внутрь (вверх) порога и немного загнута наружу. При визуальном осмотре повреждений ЛКП обнаружено не было. С помощью плоскогубцев я придал кромке вертикальное положение, но прогиб (если смотреть сбоку) остался (ок. 25 см. длиной и приблизительно 1,5 см высотой на пике). Сразу же после этого, пороги были покрыты антигравием и залиты антикором. Все бы вроде ничего, но иногда "подмывает" отремонтировать, т. к. с косяками ездить не хочется. На одних сервисах обещают все вытянуть на стапеле, на других советуют не трогать. Такая неоднозначность суждений, скорее всего, понятна, но хотелось бы узнать ваше мнение - ремонтировать или нет? Как такой дефект может повлиять на стоимость авто при его дальнейшей продаже?
Заранее благодарен за ответы.

#2:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 14:42
Я наверное не трогал бы. Менять порог из-за этого не стоит, если он конечно не гнилой. А вытягивать это наверняка греть его, что тоже мало хорошего. Ну а если уж эта вмятина так бросается в глаза, то может есть вариант как то "заштукатурить".
#3:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 14:51
У меня эти кромки все замяты. Да не только у меня, у многих встречается. Не обращай внимания. 8-)
#4:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 14:53
Я бы забил. Ремонтировать надо когда железо наружу вылезает (дабы ржа не поперла). Если ЛКП в норме - не трогай ничего, только хуже сделаешь.
#5:  Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 17:03
Если режет глаз-поставь пластиковые пороги
#6:  Автор: ArkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 17:43
Я тут летом жене порулить на даче дал, так она испугалась встречной машины и съехала в кювет, а там камушек где-то 30*40*40 см допрыгала на нем аж до бензобака... И со страху убежала куда-то в лес Smile) Испугалась что ругаться сильно буду Smile) Короче машину я поддомкратил, а камень сдвинуть с места сил не хватает... Хорошо гасторбарторы местные по догоре проходили... еле сдюжили... Так вот, к чему я, повреждения: Защита вогнулась к картеру (спасибо ей родной- спасла), заднюю опору двигателя скособочило прилично, но не вырвало + скользящий удар по стабилизатору, вмятины и царатины на пути камня меньше 2 см глубиной не считаем... хорошая вмятинка в ногах у заднего левого пассажира 5-7см в высоту и порядко 20 диаметром, потом камушек встретился с изогнутой частью резонатора, которая в свою очередь долбанула в бензобак, который уехал в сторону... Так вот... доехал до сервиса, измерил геометрию гузова... все в норме... Заменил опору, резонатор (при выгибании прежних дал трещину), выгнул обратно защиту (ох и геморное же это занятие), заантикорил царапины и все ок... Только заднему левому пассажиру теперь ноги на бугорок ставить приходится... Но это не беда... А порог бы я оставил в покое Smile
#7:  Автор: ArkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 17:44
Я тут летом жене порулить на даче дал, так она испугалась встречной машины и съехала в кювет, а там камушек где-то 30*40*40 см допрыгала на нем аж до бензобака... И со страху убежала куда-то в лес Smile) Испугалась что ругаться сильно буду Smile) Короче машину я поддомкратил, а камень сдвинуть с места сил не хватает... Хорошо гасторбарторы местные по догоре проходили... еле сдюжили... Так вот, к чему я, повреждения: Защита вогнулась к картеру (спасибо ей родной- спасла), заднюю опору двигателя скособочило прилично, но не вырвало + скользящий удар по стабилизатору, вмятины и царатины на пути камня меньше 2 см глубиной не считаем... хорошая вмятинка в ногах у заднего левого пассажира 5-7см в высоту и порядко 20 диаметром, потом камушек встретился с изогнутой частью резонатора, которая в свою очередь долбанула в бензобак, который уехал в сторону... Так вот... доехал до сервиса, измерил геометрию гузова... все в норме... Заменил опору, резонатор (при выгибании прежних дал трещину), выгнул обратно защиту (ох и геморное же это занятие), заантикорил царапины и все ок... Только заднему левому пассажиру теперь ноги на бугорок ставить приходится... Но это не беда... А порог бы я оставил в покое Smile
#8:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 11:27
Ark писал(а):

И со страху убежала куда-то в лес .... Smile


Ничего себе. Как воспитал... Нашел хоть потом?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU