snоw писал(а):долго греется машина 21124 1,6 16
Это нормально?
Очень часто встречающийся случай, можно даже сказать, что это обычное дело. А вообще-то это не нормально.Fox103 писал(а):v00d00 писал(а):может термостат клинит??
Имхо, просчеты конструкторов: большое отверстие малого круга (15мм)....
раньше металическую пробку от пивной бутылки с просверлиным отверстием на 10 мм забивали в патрубок :cool:Petrov_kamensk писал(а):почитав, посмотрев на машину, и дождавшись 0 на улице поменял элемент.
поставил тот родной который шел с новым термостатом и был сразу наменен на другой ( в теме "элемент термостата" фото другого нового можно глянуть)
но в опору был положен подпор, 0.5 мм толщиной квадратик.
-5 на ХХ 10мин = 50
-5 на ХХ 15-17 = 65
-5 с печкой = 80, после отключения печки 90 и потом на печь уже не реагирует.
Изменением натяжки пружины таким способом или установкой опорного винта (гнездо сверлится насквозь и нарезается резьба), действительно можно изменять рабочую температуру.
Однако на скорость прогрева, имхо это не влияет - надо уменьшать отверстие малого круга и подавать обратку с печки прямо в термостат, благо в новом корпусе есть лишний патрубок, в результате большой круг откроется с учетом печки и будет реально теплее в машине.