долго греется машина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: долго греется машина Автор: snоwОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 16:08
долго греется машина 21124 1,6 16

на улице -2, около дома, пока снег чищу на холостом работает минут 5, потом до работы по городу еду 15 мин, итого всего около 20 минут, при этом температура ОЖ не поднимается выше 70 градусов... (печка на малых оборотах (1-2) работает, на 26 градусов поставлена)

Это нормально?

мне почему-то кажется, что ОЖ должна быстрее нагреваться

#2:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 16:11
может термостат клинит??
#3: Re: долго греется машина Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 16:23
snоw писал(а):

долго греется машина 21124 1,6 16


Это нормально?


Очень часто встречающийся случай, можно даже сказать, что это обычное дело. А вообще-то это не нормально.

#4:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 16:26
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77657&highlight=
#5:  Автор: snоwОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 16:27
так что получается, термостат глючит? интересно, может кто знает за какое время на холостом ОЖ должна нагреваться до 90 градусов и при какой температуре на улице?
#6:  Автор: snоwОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 16:30
К.Д.Е. спасибо, познавательно
#7:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 16:35
почему не нормально?
радиатор печки нормально работает, рецеркуляции нет.
если движение спокойное то может просто выделения тепла двигателем не хватает.

попробуй печку выключить до поднятия Т., а потом при включении печки посмотри будет ли падать температура.

#8:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 16:40
Вот еще ссылочка:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70436&highlight=

#9:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 09:00
v00d00 писал(а):

может термостат клинит??



Тоже грешил на термостат. Сначало смотрел на машине щупая нижний патрубок. Потом вскрыл, посмотрел - закрывается полностью. Заменил на всякий случай термоэлемент, предварительно испытав его дома в кастрюльке с термометром. Эффекта практически не заметил.
Имхо, просчеты конструкторов: большое отверстие малого круга (15мм) и одновременно постоянная циркуляция через печку при значительно большей массе 16кл двигла, который тож надо прогреть, ну экономичность двигла с фазированным впрыском.
Лечение:
1. Уменьшить отверстие или заменить на термостат нового образца, где отверстие всего 10мм ( подтверждает версию о просчетах)
2. Утеплить двигатель, особенно переднюю часть, чтоб не переохлаждать его встречным потоком холодного воздуха.
3. Поставить картонку перед радиатором, если ездите в основном на короткие расстояния. Можно оставить открытым угол, где подключен верхний патрубок.

#10:  Автор: Siin СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 08:42
1. Уменьшить отверстие или заменить на термостат нового образца, где отверстие всего 10мм ( подтверждает версию о просчетах)
-вот это дельный совет. Спасибо.

#11:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 12:24
А что на 1,6 уже есть термостат нового образца?
#12:  Автор: snchrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 13:25
Я думал у меня одного такая проблема с долгим прогревом двигателя 1,6 л. И что постановка термостата нового образца (почему тогда его не ставят сразу на конвейере?) даёт эффект?
#13:  Автор: snchrОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 13:26
Я думал у меня одного такая проблема с долгим прогревом двигателя 1,6 л. И что постановка термостата нового образца (почему тогда его не ставят сразу на конвейере?) даёт эффект?
#14:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 14:43
Fox103 писал(а):

v00d00 писал(а):

может термостат клинит??



Имхо, просчеты конструкторов: большое отверстие малого круга (15мм)....


раньше металическую пробку от пивной бутылки с просверлиным отверстием на 10 мм забивали в патрубок :cool:

#15:  Автор: FigtherОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2005 14:38
ВАЗ 2114 1.6 16v. Долго прогревалась - не более 75 градусов на ходу зимой ( температура воздуха - 20 - 25- для нас тепло - живу в ХМАО), на холостом ходу температура падала до 60 градусов. Тщательное утепление положительного эффекта не дало- решил поменять термостат. Купил отечественный термоэлемент NO NAME, перед установкой - в кастрюлю с термометром (от трансформатора- до 200 градусов) и на плиту- температура открытия- 78 градусов- неустроило, отнес обратно. Через пару дней попался польский термоэлемент (название не помню) в синей коробке для "Калины". Кастрюльные процедуры показали температуру открытия 85 градусов- установил. Теперь на холостом ходу температура не падает 85 градусов (температура воздуха - 20 градусов), в движении 95-100 градусов(иногда включается ветилятор! со старым такого не было), из утепления остались закрытыми только 2 отверстия в нижней части бампера. Субъективно- температура прогрева уменьшилась. В принципе все устраивает, но жду конкретных морозов -30 -40 градусов.
#16:  Автор: FigtherОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2005 18:54
Время прогрева на холостом ходу(при температуре окружающего воздуха -10 градусов) до температуры охлаждающей жидкости 90 градусов - 20 минут, отопитель выключен, польский термоэлемент в термостате. У кого как?
#17:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 07:49
почитав, посмотрев на машину, и дождавшись 0 на улице поменял элемент.
поставил тот родной который шел с новым термостатом и был сразу наменен на другой ( в теме "элемент термостата" фото другого нового можно глянуть)
но в опору был положен подпор, 0.5 мм толщиной квадратик.

-5 на ХХ 10мин = 50
-5 на ХХ 15-17 = 65
-5 с печкой = 80, после отключения печки 90 и потом на печь уже не реагирует.

#18:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 14:57
Petrov_kamensk писал(а):

почитав, посмотрев на машину, и дождавшись 0 на улице поменял элемент.
поставил тот родной который шел с новым термостатом и был сразу наменен на другой ( в теме "элемент термостата" фото другого нового можно глянуть)
но в опору был положен подпор, 0.5 мм толщиной квадратик.

-5 на ХХ 10мин = 50
-5 на ХХ 15-17 = 65
-5 с печкой = 80, после отключения печки 90 и потом на печь уже не реагирует.


Изменением натяжки пружины таким способом или установкой опорного винта (гнездо сверлится насквозь и нарезается резьба), действительно можно изменять рабочую температуру.
Однако на скорость прогрева, имхо это не влияет - надо уменьшать отверстие малого круга и подавать обратку с печки прямо в термостат, благо в новом корпусе есть лишний патрубок, в результате большой круг откроется с учетом печки и будет реально теплее в машине.

#19:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 18:26
все так и сделало, но не работает как задумывалось

добавлю 20.12: нагрев до 90 на 6км движения, печь только в начале при 60 чтоб чуть салон погреть, потом выключил до нагрева 90. на улице -8.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU