alval писал(а):у меня тоже радиатор парить начинает
раскажи поподробнее как проявляется и после чего? когда начал парить и как долго? поподробнее плиз!MAX99 писал(а):My trouble
У термостата подтекает шланг , который идет к ДЗ. Вся коробка от этого мокрая. Причем подтекает вроде несильно, а в результате за месяц пол канистры долил. Что лучше: посадить его на герметик, купить новый или посадить новый шланг на герметик? Кстати, может кто знает, специальные герметики для этого дела продаются или можно обычным залить?
Я посадил на обычный герметик, пока держит. 8)u313 писал(а):Нормальный хомут и новый шланг - вот решение. И не надо никаких герметиков, резиновые шланги с резьбовыми хомутами и так прекрасно держат.
Именно!!! У меня из-под хомутов радиатора печки сопливилось и у термостата. Заметил, где подтекает и на горячее подтянул! Горячие больше и плотнее тянутся. Вытер насухо и проверил через неделю! Всё чисто (у меня красный антифриз оставляет в местах подтёка следы красные)!Dennen писал(а):можно еще крышку не закручивать до конца .. так на пору оборотов чтоб не потерять только...
Мудро. Может её вообще выкинуть? Там клапан для чего стоит? Никогда не видели как тосол из под этой крышки хлещет? У меня хлестал при нагреве через пробку датчика уровня тосола. Пробка датчика НЕПЛОТНО прилегала к горловине бачка. Так у нас пластмассу штампуют, что шаг резьб не совпадает.
От ауди 100 это конечно мысль, но думается мне, её поискать хорошо придется. Повторюсь: чем не устраивает крышка с/о? Главное смотреть чтобы клапан не закисал в ней, раз в год думаю это не страшно её отвернуть.Acquirer писал(а):
От ауди 100 это конечно мысль, но думается мне, её поискать хорошо придется. Повторюсь: чем не устраивает крышка с/о? Главное смотреть чтобы клапан не закисал в ней, раз в год думаю это не страшно её отвернуть.
А чего ее искать? Заходишь в любой магазин, где продают детали для иномарок и покупаешь.