ZeroCool писал(а):
Я по поводу этой темы не заморачиваюсь, печка рулит
Это точно! Когда у нас в Питере холодно было - прихожу на стоянку, а у меня на лобовухе слой льда (наст вобщем) сантиметра 3-4 толщиной! Думаю, скрести начну - лобовуху по%ерю.. Вобщем - врубил печку и через 3-4 минуты просто столкнул все это чудо _целиком_ с лобовухи вбок, аккуратно так съехала А подтаявшую водичку на стекле - дворниками убрал, and no problems... У меня НП, салон печкой минут за 5 так прогревает - хочется окно открыть уже. Так что если печка в норме - за минимальное время оттает ветровое стекло в любом состоянии S@M писал(а):Если толстый лед - скребок рулит, если тонкий - рулит незамерзайка (не жалейте ее - гуще намазывайте).
Незамерзайка зимой на непрогретое стекло - это полная ж..... Я на случай таких утренних "обморожений" купил баллончик специальный, побрызгаешь им на стекло и через 2мин все легко отходит.u313 писал(а):
Незамерзайка зимой на непрогретое стекло - это полная ж..... Я на случай таких утренних "обморожений" купил баллончик специальный, побрызгаешь им на стекло и через 2мин все легко отходит.
Не нормальное объяснение: "баллончик специальный".... я тоже хотел бы узнать название!Dardanell писал(а):Не нормальное объяснение: "баллончик специальный".... я тоже хотел бы узнать название!
Для тех, кто впервые слышит о таких препаратах- это т.н."Размораживатели стекол". Раза три покупал такого типа размораживатель фирмы ravenol, когда автомобиль был новой, - года 4 назад стоил около 70р.
Года 2-3 назад подобных импортных препаратов стало мало - в меньшем количестве ввозились в Россию - из-за повышения акцизов на алкогольную продукцию.
Сейчас вроде снова стали появлять в достаточном количестве - видел такой размораживатель у turtle wax, liqui moly, hi-gear, и питерский bbf(кстати самый дешевый - за 70р/0,5л). А импорт стоит 100-250р.
Тут есть:
http://www.bbf.spb.ru/
http://www.agah.ru/hgearspez.php
http://www.mskzoom.ru/zima.htmMuchelson писал(а):Высмотрел недавно по ТВ совет бывалого:
чтобы с утра стекло не обмерзло, перед тем как закрыть авто и уйти домой ужинать картошку машину надо выхолодить.
Т.е. на несколько минут открыть всё возможное, чтобы она остыла внутри.
Пока ждешь - покурить можно 8-)
С утра, говорит, всё намана будет :)
Сегодня на себе попробую проверить...
Может быть, может быть. Только если после закрытия машины температура на улице опустится еще на пяток-десяток градусов, кто тогда ее ночью будет выхолаживать?.. Разве если только окна оставить на ночь открытыми Ocsic писал(а):Muchelson писал(а):Высмотрел недавно по ТВ совет бывалого:
чтобы с утра стекло не обмерзло, перед тем как закрыть авто и уйти домой ужинать картошку машину надо выхолодить.
Т.е. на несколько минут открыть всё возможное, чтобы она остыла внутри.
Пока ждешь - покурить можно 8-)
С утра, говорит, всё намана будет :)
Сегодня на себе попробую проверить...
Может быть, может быть. Только если после закрытия машины температура на улице опустится еще на пяток-десяток градусов, кто тогда ее ночью будет выхолаживать?.. Разве если только окна оставить на ночь открытыми
Здесь главное, чтобы не было сильной разницы температур внутри и снаружи машины. А 5 градусов роли особо не играют - все-равно воздух (и машина вместе с ним!) будут остывать постепенно.
Ну а окна конешно по-любому надо открытыми на ночь оставлять.
Шоб утром сесть в хорошо проветренную машину 6600 писал(а):Кто бы мне обьяснил - зачем отмораживать стекло прежде, чем салон будет нагрет до более менее сносной температуры? Что хорошего от езды с чистым стеклом и холодным салоном?
Лично я не очень как-то заморачиваюсь - Если ниже минус 5, то звоню в машину на систему GSM охраны и завожу ее из пункта речевого меню. после прогрева
Согласен, зимой автозапуск рулит... но не у всех он есть... С ним (если вовремя подсуетиться) лет на стекле оттаивает ДО твоего прихода... если снега мало - достаточно дворников, много - все легко стряхивается обычной щеткой, можно и дворниками, но я машину полностью чищу, если снега много...
ЗЫ Вчера позно включил автозапуск, так девушки, которых я по пути подвозил с работы удивлялись что в машине холодно - отвыкли :-)
Да на прогрев автозапуском в неделю у меня уходит литра 2 - 3 бензина (40 -50 руб.), но пользовался, пользуюсь и БУДУ пользоватьсяDrawde писал(а):Я отказлся от автозапуска из-за того что приходится отключать штатный иммобилайзер.
Очень интересное явление происходит на моей машине, у меня стоит ярко голубой светодиод, так вот место куда он светит(он моргает), утром без льда(светодиод негреется и от стекла находится в 2 сантиметрах), правда этонаблюдалось при слабом морозе но все равно интересное явление...
Да греется он, просто очень слабо, но этого хватает видимо, чтобы при несильном морозе чуть подогреть маленький участок лобовухи Хотя возможен и другой вариант - у меня есть аккумуляторный фонарь, написано "1500000 свечей", вобщем, ооочень яркий. Так вот, он дает такой световой поток и такое небольшое сфокусированной пятно, что на расстоянии метра если навести его на руку - становится ооой как тепло Но я крайне сомневаюсь, что у тебя такой мегамощный диод, таких еще не изобрели D_Garry писал(а):
Да греется он, просто очень слабо, но этого хватает видимо, чтобы при несильном морозе чуть подогреть маленький участок лобовухи Хотя возможен и другой вариант - у меня есть аккумуляторный фонарь, написано "1500000 свечей", вобщем, ооочень яркий. Так вот, он дает такой световой поток и такое небольшое сфокусированной пятно, что на расстоянии метра если навести его на руку - становится ооой как тепло Но я крайне сомневаюсь, что у тебя такой мегамощный диод, таких еще не изобрели
Как не изобрели, уже фары дальнего света на светодиодах начинают делать, правда нам еще до них ой, как далеко, так что приходится довольствоваться этими: http://www.powerlight.ru/prodlist.asp?k=68
ФАК по светодиодам.