Fox103 писал(а):Перегорает спираль или отваливается провод (контактная сварка)?
У меня в основном отгорают провода. Есть вариант ламп Н3 с разъемом (без выводного провода), применяется штатно в ПТФ ВАЗ2115 - мож попробовать пристроить?
Если сгорает спираль, имхо надо поставить устройство плавного пуска - здесь на форуме обсуждалось.
Не берите лампы Henkel.
ЗР писал, что немецкая фирма с этим названием лампы вообще не выпускает (тока стиральные порошки) и сделала об этом официальное заявление в прессе.
Контактная сварка на цоколе, кажется, целая. Лампа изнутри покрывается каким-то металлическим налетом - спираль не видно :-( Все лампы перегорели по такому сценарию Последний Philips вообще отработал один день...warlord писал(а):Fox103 писал(а):Перегорает спираль или отваливается провод (контактная сварка)?
У меня в основном отгорают провода. Есть вариант ламп Н3 с разъемом (без выводного провода), применяется штатно в ПТФ ВАЗ2115 - мож попробовать пристроить?
Если сгорает спираль, имхо надо поставить устройство плавного пуска - здесь на форуме обсуждалось.
Не берите лампы Henkel.
ЗР писал, что немецкая фирма с этим названием лампы вообще не выпускает (тока стиральные порошки) и сделала об этом официальное заявление в прессе.
Контактная сварка на цоколе, кажется, целая. Лампа изнутри покрывается каким-то металлическим налетом - спираль не видно :-( Все лампы перегорели по такому сценарию
Последний Philips вообще отработал один день...
Мягкий пуск и другие чудеса - здесь .Will писал(а):Если металлический налет (испарение металла спирали) - либо лампы левые, либо повышенная т-ра спирали. Проверь напряжение на лампе
Зимой температура ниже и сопротивление нити холодной лампы меньше - при включении идет гораздо больший ток, чем летом, и нить перегорает. В начале холодов я тоже с этим столкнулся: стоило на один день поставить вместо DRL-30 обычное реле, как сразу же сгорела противотуманка! Может, прибалдела от "плавности"?!
Особенно, мне кажется, этому подвержены всякие там "+30%" и т.д. - у них ток выше и спираль разогревается сильнее (замеряли!).
Кстати, на холоде и лампочки подсветки и габаритов сгорают чаще - пришлось добавить в программу контроллера автосвета плавное включение габаритов...
Напомню: спасает плавное включение ламп (или "мягкий пуск").
А насчет экономии: ложка хороша к обеду...warlord писал(а):Лампочки вставляю нормально - саму стекляшку руками не трогаю, резиновый чехол фары промазан герметиком - вода внутрь попадать не должна... С проводкой кажется тоже все ОК, по крайней мере, нигде ничего не плавится, масса нормальная - проверял. Лампы, конечно, могут попадаться левые, но не все же... Были разные, последняя сгорела Philips +30. Заеду на рынок - попробую релюху плавного гашения поискать. Спасиба за совет.
Быстрее купить DRL-30-N получится по почте наложенным платежом - здесь бланк заказа
Удачи!