Перегорают лампы в ПТФ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перегорают лампы в ПТФ Автор: warlordОткуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 07:34
Уже заменил 5 ламп в ПТФ, перегорают очень быстро - в течение 5-6 дней. Лампы (H1) были разных производителей - от дешевых Маяк до дорогих Philips. Предохранители целые. Может кто сталкивался с такой проблемой... Куда копать?

Заранее спасибо.

#2:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 07:59
Перегорает спираль или отваливается провод (контактная сварка)?
У меня в основном отгорают провода. Есть вариант ламп Н3 с разъемом (без выводного провода), применяется штатно в ПТФ ВАЗ2115 - мож попробовать пристроить?
Если сгорает спираль, имхо надо поставить устройство плавного пуска - здесь на форуме обсуждалось.
Не берите лампы Henkel.
ЗР писал, что немецкая фирма с этим названием лампы вообще не выпускает (тока стиральные порошки) и сделала об этом официальное заявление в прессе.

#3:  Автор: warlordОткуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 08:03
Fox103 писал(а):

Перегорает спираль или отваливается провод (контактная сварка)?
У меня в основном отгорают провода. Есть вариант ламп Н3 с разъемом (без выводного провода), применяется штатно в ПТФ ВАЗ2115 - мож попробовать пристроить?
Если сгорает спираль, имхо надо поставить устройство плавного пуска - здесь на форуме обсуждалось.
Не берите лампы Henkel.
ЗР писал, что немецкая фирма с этим названием лампы вообще не выпускает (тока стиральные порошки) и сделала об этом официальное заявление в прессе.


Контактная сварка на цоколе, кажется, целая. Лампа изнутри покрывается каким-то металлическим налетом - спираль не видно :-( Все лампы перегорели по такому сценарию Sad Последний Philips вообще отработал один день...

#4:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 14:56
warlord писал(а):

Fox103 писал(а):

Перегорает спираль или отваливается провод (контактная сварка)?
У меня в основном отгорают провода. Есть вариант ламп Н3 с разъемом (без выводного провода), применяется штатно в ПТФ ВАЗ2115 - мож попробовать пристроить?
Если сгорает спираль, имхо надо поставить устройство плавного пуска - здесь на форуме обсуждалось.
Не берите лампы Henkel.
ЗР писал, что немецкая фирма с этим названием лампы вообще не выпускает (тока стиральные порошки) и сделала об этом официальное заявление в прессе.


Контактная сварка на цоколе, кажется, целая. Лампа изнутри покрывается каким-то металлическим налетом - спираль не видно :-( Все лампы перегорели по такому сценарию Sad Последний Philips вообще отработал один день...


Мягкий пуск и другие чудеса - здесь .

#5:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 15:20
[/quote]
Мягкий пуск и другие чудеса - здесь .[/quote]

А что... Интересная штука...

#6:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 22:21
Если металлический налет (испарение металла спирали) - либо лампы левые, либо повышенная т-ра спирали. Проверь напряжение на лампе
#7:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 23:06
у меня у сотрудника тоже перегорали, пока я сам не купил и не поставил ему.
ни там и ни те лампы береж. а может ставишь криво!!!!!!!!!!

#8:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 00:34
Will писал(а):

Если металлический налет (испарение металла спирали) - либо лампы левые, либо повышенная т-ра спирали. Проверь напряжение на лампе


Зимой температура ниже и сопротивление нити холодной лампы меньше - при включении идет гораздо больший ток, чем летом, и нить перегорает. В начале холодов я тоже с этим столкнулся: стоило на один день поставить вместо DRL-30 обычное реле, как сразу же сгорела противотуманка! Может, прибалдела от "плавности"?!
Особенно, мне кажется, этому подвержены всякие там "+30%" и т.д. - у них ток выше и спираль разогревается сильнее (замеряли!).
Кстати, на холоде и лампочки подсветки и габаритов сгорают чаще - пришлось добавить в программу контроллера автосвета плавное включение габаритов...

Напомню: спасает плавное включение ламп (или "мягкий пуск").

А насчет экономии: ложка хороша к обеду...

#9:  Автор: warlordОткуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 08:19
Лампочки вставляю нормально - саму стекляшку руками не трогаю, резиновый чехол фары промазан герметиком - вода внутрь попадать не должна... С проводкой кажется тоже все ОК, по крайней мере, нигде ничего не плавится, масса нормальная - проверял. Лампы, конечно, могут попадаться левые, но не все же... Были разные, последняя сгорела Philips +30. Заеду на рынок - попробую релюху плавного гашения поискать. Спасиба за совет.
#10:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2005 01:32
warlord писал(а):

Лампочки вставляю нормально - саму стекляшку руками не трогаю, резиновый чехол фары промазан герметиком - вода внутрь попадать не должна... С проводкой кажется тоже все ОК, по крайней мере, нигде ничего не плавится, масса нормальная - проверял. Лампы, конечно, могут попадаться левые, но не все же... Были разные, последняя сгорела Philips +30. Заеду на рынок - попробую релюху плавного гашения поискать. Спасиба за совет.


Быстрее купить DRL-30-N получится по почте наложенным платежом - здесь бланк заказа
Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU