Дубенский Антон писал(а):Нистого ниссего, при движении на авто (ВАЗ-21093-карб), загорялась на панели лампа "красный аккумулятор". Думал диагностику переглючило, остановился, заглушил, завел, тоже самое. Фары слабее стали гореть, печку когда отрубаю то фары ярче светят.
Подскажите плиз, у меня генератор накрылся медным тазом или что? И как проверить (протестировать).
Заранее спасибо.
А лампочка "красный аккумулятор" как светится? В полнакала даже при выключенных потребителях? Если так, то это обрыв одной из обмоток ротора.Дубенский Антон писал(а):Непинайте плиз, но поподробнее можно?
Щетки меняются, если мне не изменяет память, вместе с регулятором напряжения. Это совсем просто - гену не надо снимать. А вот подшипник... тут придется повозиться. Тут лучше отдать гену в руки спецов. Хотя врятли у тебя подшипник. Он бы визжал-гудел перед своей кончиной.Цитата:В сервисе работа будет стоить рублей 500 и детали где-то 300.
А новый гена 1200.... + 0,5 часа на замену, если инструмент нормальный имеется.
Дубенский Антон, таблетка держится на болтиках (2 по-моему), без крышек. В верхней части гены, в нее втыкается Г-образно изогнутый провод.[quote="Akor"] Цитата:
А лампочка "красный аккумулятор" как светится? В полнакала даже при выключенных потребителях? Если так, то это обрыв одной из обмоток ротора.
У меня точно такая же ситуевина. Ни с того ни с сего на ходу загорелась лампочка аккума в полнакала, на отключение потребителей не реагирует, а ОКТАН показывает напряжение 11,9-12,1В.
Пожалуйста, расскажите по-подробней про обмотку ротора и что с ней делать, сложно ли менять и т.д.[quote="Akor"] Цитата:
А лампочка "красный аккумулятор" как светится? В полнакала даже при выключенных потребителях? Если так, то это обрыв одной из обмоток ротора.
У меня точно такая же ситуевина. Ни с того ни с сего на ходу загорелась лампочка аккума в полнакала, на отключение потребителей не реагирует, а ОКТАН показывает напряжение 11,9-12,1В.
Пожалуйста, расскажите по-подробней про обмотку ротора и что с ней делать, сложно ли менять и т.д.[quote="Maximo"]Akor писал(а):
Цитата:
А лампочка "красный аккумулятор" как светится? В полнакала даже при выключенных потребителях? Если так, то это обрыв одной из обмоток ротора.
У меня точно такая же ситуевина. Ни с того ни с сего на ходу загорелась лампочка аккума в полнакала, на отключение потребителей не реагирует, а ОКТАН показывает напряжение 11,9-12,1В.
Пожалуйста, расскажите по-подробней про обмотку ротора и что с ней делать, сложно ли менять и т.д.
В этом случае менять весь ротор. Просто спаять обрыв - хватит недели на две и опять по новой. Но, сначала надо убедиться, что присутствует именно обрыв обмотки. Т.к. гену все равно придется снимать и разбирать, то здесь удобно прозвонить обмотки.[quote="Akor"]Maximo писал(а):Akor писал(а):
Цитата:
А лампочка "красный аккумулятор" как светится? В полнакала даже при выключенных потребителях? Если так, то это обрыв одной из обмоток ротора.
У меня точно такая же ситуевина. Ни с того ни с сего на ходу загорелась лампочка аккума в полнакала, на отключение потребителей не реагирует, а ОКТАН показывает напряжение 11,9-12,1В.
Пожалуйста, расскажите по-подробней про обмотку ротора и что с ней делать, сложно ли менять и т.д.
В этом случае менять весь ротор. Просто спаять обрыв - хватит недели на две и опять по новой. Но, сначала надо убедиться, что присутствует именно обрыв обмотки. Т.к. гену все равно придется снимать и разбирать, то здесь удобно прозвонить обмотки.
Руки у меня кривые и снять и разобрать гену мне будет не по силам. Максимум на что могу решиться - это замена регулятора напряжения, но как я понял дело не в нем. Проще наверное будет заменить генератор на сервисе?