Проблема с КПП - день второй... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с КПП - день второй... Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 10:33
Приветствую. У меня ВАЗ 21083 1992 г/в. Вчера возникла проблема с коробкой передач. Причём произошло всё в считанные секунды. Третья и четвёртя передачи как-будто изменили своё месторасположение. Обычно включались с нетралки подачей рычага вперёд, теперь же ГДЕ-ТО справа, и сам рычаг как-то болтаться стал. Задняя и 5-ая передача вроде нормально включаются.
Подскажите что с этим делать...

Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось: Makc (02 Декабря 2005 10:13), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 10:35
подтянуть хомут крепления кулисы КПП к карданчику, все под днищем.
#3:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 11:09
Слушайте, а до выходных то я отъезжу, чтобы самому всё сделать? А то у меня в округе не одной ямы нету, не то чтоб эстакады. А в сервисе за это сколько возьмут?
#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 11:17
Да я думаю рублей 50-100.
#5:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 11:20
Макс 21083 писал(а):

Слушайте, а до выходных то я отъезжу, чтобы самому всё сделать? А то у меня в округе не одной ямы нету, не то чтоб эстакады. А в сервисе за это сколько возьмут?


Возьмут недорого. И не затягивай с этим делом. А то шлицы на кулисе сорвешь.

#6:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 11:30
Ну я думаю 50-100 рублей это точно стоить не будет. За такие деньги в Московских сервисах даже смотреть не будут, не то что гайки крутить...
#7:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 11:30
AG писал(а):

подтянуть хомут крепления кулисы КПП к карданчику, все под днищем.


Возможно, но скорее ИМХО болт фиксирующий карданчик на штоке выбора передач.

#8: Re: Проблема с КПП Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 12:23
Макс 21083 писал(а):

Приветствую. У меня ВАЗ 21083 1992 г/в. Вчера возникла проблема с коробкой передач. Причём произошло всё в считанные секунды. Третья и четвёртя передачи как-будто изменили своё месторасположение. Обычно включались с нетралки подачей рычага вперёд, теперь же ГДЕ-ТО справа, и сам рычаг как-то болтаться стал. Задняя и 5-ая передача вроде нормально включаются.
Подскажите что с этим делать...

Заранее благодарен.



....недавно уже у кого то было...
...у тебя скорей всего развалился карданчик кпп, я покупал вначале осени за 75р новый...........
......в сервисе могут начать разводить на то, что сломался механизм выбора передач(т.е. переборка коробки), да и мне на форуме все в один голот твордлили, что дело в коробке....
....залез, сняо пыльник с карданчика...а он развалился, и держался только за счет жесткого на нем пыльника.........
.....найди у друзей или кого еще яму.....
...делов на 15 мин....единственные гемор, это потом обратно натянуть этот пыльник на карданчик.......тугой он падла....

#9: Re: Проблема с КПП Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 12:24
Макс 21083 писал(а):

Приветствую. У меня ВАЗ 21083 1992 г/в. Вчера возникла проблема с коробкой передач. Причём произошло всё в считанные секунды. Третья и четвёртя передачи как-будто изменили своё месторасположение. Обычно включались с нетралки подачей рычага вперёд, теперь же ГДЕ-ТО справа, и сам рычаг как-то болтаться стал. Задняя и 5-ая передача вроде нормально включаются.
Подскажите что с этим делать...

Заранее благодарен.



....недавно уже у кого то было...
...у тебя скорей всего развалился карданчик кпп, я покупал вначале осени за 75р новый...........
......в сервисе могут начать разводить на то, что сломался механизм выбора передач(т.е. переборка коробки), да и мне на форуме все в один голот твордлили, что дело в коробке....
....залез, сняо пыльник с карданчика...а он развалился, и держался только за счет жесткого на нем пыльника.........
.....найди у друзей или кого еще яму.....
...делов на 15 мин....единственные гемор, это потом обратно натянуть этот пыльник на карданчик.......тугой он падла....

#10: Re: Проблема с КПП Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 12:25
Макс 21083 писал(а):

Приветствую. У меня ВАЗ 21083 1992 г/в. Вчера возникла проблема с коробкой передач. Причём произошло всё в считанные секунды. Третья и четвёртя передачи как-будто изменили своё месторасположение. Обычно включались с нетралки подачей рычага вперёд, теперь же ГДЕ-ТО справа, и сам рычаг как-то болтаться стал. Задняя и 5-ая передача вроде нормально включаются.
Подскажите что с этим делать...

Заранее благодарен.



....недавно уже у кого то было...
...у тебя скорей всего развалился карданчик кпп, я покупал вначале осени за 75р новый...........
......в сервисе могут начать разводить на то, что сломался механизм выбора передач(т.е. переборка коробки), да и мне на форуме все в один голот твордлили, что дело в коробке....
....залез, сняо пыльник с карданчика...а он развалился, и держался только за счет жесткого на нем пыльника.........
.....найди у друзей или кого еще яму.....
...делов на 15 мин....единственные гемор, это потом обратно натянуть этот пыльник на карданчик.......тугой он падла....

#11: Re: Проблема с КПП Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 12:27
Макс 21083 писал(а):

Приветствую. У меня ВАЗ 21083 1992 г/в. Вчера возникла проблема с коробкой передач. Причём произошло всё в считанные секунды. Третья и четвёртя передачи как-будто изменили своё месторасположение. Обычно включались с нетралки подачей рычага вперёд, теперь же ГДЕ-ТО справа, и сам рычаг как-то болтаться стал. Задняя и 5-ая передача вроде нормально включаются.
Подскажите что с этим делать...

Заранее благодарен.



....недавно уже у кого то было...
...у тебя скорей всего развалился карданчик кпп, я покупал вначале осени за 75р новый...........
......в сервисе могут начать разводить на то, что сломался механизм выбора передач(т.е. переборка коробки), да и мне на форуме все в один голот твордлили, что дело в коробке....
....залез, сняо пыльник с карданчика...а он развалился, и держался только за счет жесткого на нем пыльника.........
.....найди у друзей или кого еще яму.....
...делов на 15 мин....единственные гемор, это потом обратно натянуть этот пыльник на карданчик.......тугой он падла....

#12:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 12:35
Вот поэтому и спрашиваю, доездит ли она до выходных? Или что случиться может. В сервис не очень охото ехать, приедишь делать одно, а там тебе ещё кучу х... всякой находят! И попробуй разбери где там на самом деле что-то менять надо, а где тебе лапшу на уши вешают...
#13:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 13:00
Доходит ли до выходных, на это тебе никто не ответит. Рискни. Но я бы вечером до сервиса смотался.
#14:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 13:39
приедь на сервис и так и скажи - подтяните мне хомут крепления кулисы и посмотрите цел ли карданчик . хомут подтянут - может в нем дело . а если в карданчике то просишь опустить машину едешь домой и думаешь че делать . мне кажется за все про все максимум рублей 250 сдерут . даже с заменой карданчика
#15:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 14:11
Ладно братва - СПАСИБО. Поеду сегодня в сервис.
#16:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 09:45
Всем доброго времени суток.
Учёл я все вчерашние ваши советы. Поехал в сервис и ничего у них не вышло. Карданчик целый, хомут кулисы не расслаблен. Заставил их хомут расскрутит и отрегулировать всё по-новому - не помогло. Всё так и осталось: 1-ая - 2-ая с нетралки включаются, а 3-ая и 4-ая где-то справа, 5-ая вообще где-то там... С задней вроде всё нормально. Вообщем включаются они абсолютно нормально, только вот не на своих местах. В одном сервисе мне сказали, что в коробке какой-то винтик есть и если он мол раскрутился, вот он о себе знать и даёт, а в другом мне про какие-то пружины в коробке лечели, типа одна из них лопнула. Ну и чему верить???

#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 10:07
Гонят, если скоростя нормально включаются, а рычаг так и остался справа, то ничего они тебе не отрегулировали.
Ещё может быть конический винт крепления шарнира, смотри вот эту тему, я там всё описал.

#18:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 11:07
Цитата:

Вообщем включаются они абсолютно нормально, только вот не на своих местах.


Млять ну писал же подтяни болт крепления карданчика к штоку выбора передач и будет щасье, немного смещается пыльник на штоке и там болт (он там один), его надо тянуть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU