Макс 21083 писал(а):Слушайте, а до выходных то я отъезжу, чтобы самому всё сделать? А то у меня в округе не одной ямы нету, не то чтоб эстакады. А в сервисе за это сколько возьмут?
Возьмут недорого. И не затягивай с этим делом. А то шлицы на кулисе сорвешь.AG писал(а):подтянуть хомут крепления кулисы КПП к карданчику, все под днищем.
Возможно, но скорее ИМХО болт фиксирующий карданчик на штоке выбора передач.Макс 21083 писал(а):Приветствую. У меня ВАЗ 21083 1992 г/в. Вчера возникла проблема с коробкой передач. Причём произошло всё в считанные секунды. Третья и четвёртя передачи как-будто изменили своё месторасположение. Обычно включались с нетралки подачей рычага вперёд, теперь же ГДЕ-ТО справа, и сам рычаг как-то болтаться стал. Задняя и 5-ая передача вроде нормально включаются.
Подскажите что с этим делать...
Заранее благодарен.
....недавно уже у кого то было...
...у тебя скорей всего развалился карданчик кпп, я покупал вначале осени за 75р новый...........
......в сервисе могут начать разводить на то, что сломался механизм выбора передач(т.е. переборка коробки), да и мне на форуме все в один голот твордлили, что дело в коробке....
....залез, сняо пыльник с карданчика...а он развалился, и держался только за счет жесткого на нем пыльника.........
.....найди у друзей или кого еще яму.....
...делов на 15 мин....единственные гемор, это потом обратно натянуть этот пыльник на карданчик.......тугой он падла....Макс 21083 писал(а):Приветствую. У меня ВАЗ 21083 1992 г/в. Вчера возникла проблема с коробкой передач. Причём произошло всё в считанные секунды. Третья и четвёртя передачи как-будто изменили своё месторасположение. Обычно включались с нетралки подачей рычага вперёд, теперь же ГДЕ-ТО справа, и сам рычаг как-то болтаться стал. Задняя и 5-ая передача вроде нормально включаются.
Подскажите что с этим делать...
Заранее благодарен.
....недавно уже у кого то было...
...у тебя скорей всего развалился карданчик кпп, я покупал вначале осени за 75р новый...........
......в сервисе могут начать разводить на то, что сломался механизм выбора передач(т.е. переборка коробки), да и мне на форуме все в один голот твордлили, что дело в коробке....
....залез, сняо пыльник с карданчика...а он развалился, и держался только за счет жесткого на нем пыльника.........
.....найди у друзей или кого еще яму.....
...делов на 15 мин....единственные гемор, это потом обратно натянуть этот пыльник на карданчик.......тугой он падла....Макс 21083 писал(а):Приветствую. У меня ВАЗ 21083 1992 г/в. Вчера возникла проблема с коробкой передач. Причём произошло всё в считанные секунды. Третья и четвёртя передачи как-будто изменили своё месторасположение. Обычно включались с нетралки подачей рычага вперёд, теперь же ГДЕ-ТО справа, и сам рычаг как-то болтаться стал. Задняя и 5-ая передача вроде нормально включаются.
Подскажите что с этим делать...
Заранее благодарен.
....недавно уже у кого то было...
...у тебя скорей всего развалился карданчик кпп, я покупал вначале осени за 75р новый...........
......в сервисе могут начать разводить на то, что сломался механизм выбора передач(т.е. переборка коробки), да и мне на форуме все в один голот твордлили, что дело в коробке....
....залез, сняо пыльник с карданчика...а он развалился, и держался только за счет жесткого на нем пыльника.........
.....найди у друзей или кого еще яму.....
...делов на 15 мин....единственные гемор, это потом обратно натянуть этот пыльник на карданчик.......тугой он падла....Макс 21083 писал(а):Приветствую. У меня ВАЗ 21083 1992 г/в. Вчера возникла проблема с коробкой передач. Причём произошло всё в считанные секунды. Третья и четвёртя передачи как-будто изменили своё месторасположение. Обычно включались с нетралки подачей рычага вперёд, теперь же ГДЕ-ТО справа, и сам рычаг как-то болтаться стал. Задняя и 5-ая передача вроде нормально включаются.
Подскажите что с этим делать...
Заранее благодарен.
....недавно уже у кого то было...
...у тебя скорей всего развалился карданчик кпп, я покупал вначале осени за 75р новый...........
......в сервисе могут начать разводить на то, что сломался механизм выбора передач(т.е. переборка коробки), да и мне на форуме все в один голот твордлили, что дело в коробке....
....залез, сняо пыльник с карданчика...а он развалился, и держался только за счет жесткого на нем пыльника.........
.....найди у друзей или кого еще яму.....
...делов на 15 мин....единственные гемор, это потом обратно натянуть этот пыльник на карданчик.......тугой он падла....Цитата:Вообщем включаются они абсолютно нормально, только вот не на своих местах.
Млять ну писал же подтяни болт крепления карданчика к штоку выбора передач и будет щасье, немного смещается пыльник на штоке и там болт (он там один), его надо тянуть.