Помогите с карбюратором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите с карбюратором Автор: SOLTEK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 12:37
Мужики!.Вопрос такой у меня на шохе стоит родной карбюратор, если чесно он мне не нравится.Можно ли поставить восьмерошный карбюратор и чем он лучше родного.Все упирается в расход топлива.Возможно ли добиться на новом расход топлива до 8-9л на 100 по городу при нормальном режиме езды.Заранее спасибо.
#2: Re: Помогите с карбюратором Автор: Сергей из ПитераОткуда: Из Питера СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 12:57
SOLTEK писал(а):

Мужики!.Вопрос такой у меня на шохе стоит родной карбюратор, если чесно он мне не нравится.Можно ли поставить восьмерошный карбюратор и чем он лучше родного.Все упирается в расход топлива.Возможно ли добиться на новом расход топлива до 8-9л на 100 по городу при нормальном режиме езды.Заранее спасибо.



Пока тебя поиском не запинали, скажу по секрету - ставь Солекс. Для 1.5 и 1.6 - ставь Солекс 21053 (не верь тому, кто утвержает прекратили его выпуск, еще выпускают). Солекс 21083 - похуже (у него диффузоры меньше). Ставить Солекс 21073 не советую - он для двигателей от 1.7 и выше - расход будет как у внедорожника.
Для 1.3 - ставь 21051 (ну или 21081), разницы нет, т.к. мотор и так дохлый...

#3:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 13:12
Во-первых, когда мне перестал нравиться родной карбюратор на шестерке с полтора литрами под капотом, я купил точно такой же но новый - и он мне стал нравиться Very Happy
А что касается расхода, то я когда-то прочитал статейку... Я это не пробовал и, если честно, отношусь к этому слегка скептически... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77819. Это я тему создал, туда скинул фрагмент книги по настройке карбюратора - почитайте если есть желание..

#4:  Автор: SOLTEK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 14:48
Прикольная статейка но мне кажется это не реально еще процентов на 30 сократить расход это возможно но на 300 это уже нет.Иначе почему все так не делают.Все равно огромное спасибо за инфу.
#5: Re: Помогите с карбюратором Автор: vitezОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 16:06
Сергей из Питера писал(а):

SOLTEK писал(а):

Мужики!.Вопрос такой у меня на шохе стоит родной карбюратор, если чесно он мне не нравится.Можно ли поставить восьмерошный карбюратор и чем он лучше родного.Все упирается в расход топлива.Возможно ли добиться на новом расход топлива до 8-9л на 100 по городу при нормальном режиме езды.Заранее спасибо.



Пока тебя поиском не запинали, скажу по секрету - ставь Солекс. Для 1.5 и 1.6 - ставь Солекс 21053 (не верь тому, кто утвержает прекратили его выпуск, еще выпускают). Солекс 21083 - похуже (у него диффузоры меньше). Ставить Солекс 21073 не советую - он для двигателей от 1.7 и выше - расход будет как у внедорожника.
Для 1.3 - ставь 21051 (ну или 21081), разницы нет, т.к. мотор и так дохлый...


Ну и где ты предлагаешь ему найти 53. Знаю пару мест в гаражах, обращяйтесь Smile

#6:  Автор: SOLTEK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 16:48
Спасибо за предложение буду иметь в виду.
#7: Re: Помогите с карбюратором Автор: Сергей из ПитераОткуда: Из Питера СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 17:13
vitez писал(а):

Ну и где ты предлагаешь ему найти 53. Знаю пару мест в гаражах, обращяйтесь Smile



Ну я его на рынке весной купил. Правда искал долго, но нашел, новый... Весь развинтил, все регулировочные данные сравнил с официальными данными - это 21053. Хотя не знаю как там на колхозных рынках... Very Happy

#8: Re: Помогите с карбюратором Автор: Антилопа ГнуОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 11:35
Сергей из Питера писал(а):


Пока тебя поиском не запинали, скажу по секрету - ставь Солекс. Для 1.5 и 1.6 - ставь Солекс 21053 (не верь тому, кто утвержает прекратили его выпуск, еще выпускают). Солекс 21083 - похуже (у него диффузоры меньше).



Серега ну уважил Wink сказал как песню спел Drinks or Beer А в 2108 действытельно большие дыфузоры 21/23 а в 2105 - 23/23 смотря что чел хочет получить, если економию тогда 2108, если больше тягла тогда 2105 :cool:

#9:  Автор: allsud СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 13:58
Ненадо вводить в блуду человека, карб. 21053 выпускается, и выпускался всегда. Другое дело что из него клепают 3110, 31029, и т.д.
#10:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 22:18
А примерно как по расходу отличаются 83 и 53?
#11:  Автор: bigzeroОткуда: Жуковский СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 23:08
Покупал солекс 53 в Авто49 месяц назад.
Так что их точно делают. И на сайте ДААЗ написано что они их выпускают.

#12:  Автор: Сергей из ПитераОткуда: Из Питера СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 11:20
Анджей писал(а):

А примерно как по расходу отличаются 83 и 53?



У солекса есть главное правило - как тапку давишь, так он и льет...
По трассе 83-й солекс выигрывает по расходу у 53-го, но проигрывает в мощности (для сравнения, у меня раньше стоял 83-й. Расход по трассе был 5.5-6 л/100. (если ехать 90км/ч). Потом поставил себе 53-й. Расход стал 6.5-7 л/100 (90 км/ч). Но, зато на скорости появился существенный прием (ну очень хорошо помогает при обгонах)).
P.S. Как вспомню Озон, так противно становится - выходишь на обгон, давишь тапку - а он не едет... Только через пару секунд появляется ускорение.

#13:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 15:12
Сергей из Питера писал(а):

Как вспомню Озон, так противно становится - выходишь на обгон, давишь тапку - а он не едет... Только через пару секунд появляется ускорение.


Сенк. А Озон это не тоже что ДААЗ? У меня сейчас ДААЗ 2107. После того как установил Пекарь и БСЗ, провалы пропали, но карб конечно вредный, как только немного загрязняется, идут провалы. А в общем приятно бывает обгоны совершать, чувствуется, что ограничением скорости выступает только мощность мотора Smile

#14:  Автор: allsud СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 16:59
Анджей писал(а):

Сергей из Питера писал(а):

Как вспомню Озон, так противно становится - выходишь на обгон, давишь тапку - а он не едет... Только через пару секунд появляется ускорение.


Сенк. А Озон это не тоже что ДААЗ? У меня сейчас ДААЗ 2107. После того как установил Пекарь и БСЗ, провалы пропали, но карб конечно вредный, как только немного загрязняется, идут провалы. А в общем приятно бывает обгоны совершать, чувствуется, что ограничением скорости выступает только мощность мотора Smile


Все это хорошо конечно, но...
ДААЗовские изделия такие как карб, бензонасос и много другое отличается от таких же аналогов других производителей. ДААЗовская технология стоит намного выше по уровню чем у других производителей (конкретнее сказать немогу, но дело в технологии отливки, но могу ошибатся) другое дело что качество иногда хромает.

#15:  Автор: allsud СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 17:02
И так в тему, намного легче говорить карб.-ДААЗ, чем карб. ОЗОН многие путаются. Какая разница как он называется, карб есть карб, ДААЗ есть ДААЗ вот и все.
#16:  Автор: andrey_forest СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 22:07
ты знаешь я поступил так же, НО МОГУ ПОСОВЕТОВАТЬ НА КЛАСИКУ КАРБ СОЛЕКС , СВОИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВТОРЫХ ПРАВДА МЕНЬШЕ ЕСЛИ ВСЕ ПРАВЕЛЬНО СДЕЛАТЬ
#17:  Автор: Сергей из ПитераОткуда: Из Питера СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 11:50
Анджей писал(а):

А Озон это не тоже что ДААЗ? У меня сейчас ДААЗ 2107.



ДААЗ - это сокращенное название завода ОАО "Дмитровградский АвтоАгрегатный Завод" который выпускает несколько видов карбюраторов под марками ОЗОН и СОЛЕКС. Обычно ДААЗ 2107 - Озон 2107. Озон - это древний карбюратор (потомок итальянского Вебера 60-е года), а Солекс - купленный в 80-х для зубил у французов по лицензии карбюратор Solex.

P.S. Абревиатура ВАЗ это же не только Жигули 2101... Smile

#18:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 12:40
Сергей из Питера писал(а):

Озон - это древний карбюратор (потомок итальянского Вебера 60-е года), а Солекс - купленный в 80-х для зубил у французов по лицензии карбюратор Solex.


Ясно. Smile

#19:  Автор: Nik_21058Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 12:42
А у меня вот такой вопросик - стоит у меня 2107-1107010-20(который для 2103 и 2106) на пятёрке с движком 1300, это чем грозит?
#20:  Автор: Сергей из ПитераОткуда: Из Питера СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 12:58
Nik_21058 писал(а):

А у меня вот такой вопросик - стоит у меня 2107-1107010-20(который для 2103 и 2106) на пятёрке с движком 1300, это чем грозит?



Лишним расходом топлива. Улучшением динамики.

#21:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 13:21
А не подскажете- карбы с завода уже настроенными идут, или если я купил карб (хочу 21053) то после установки- на настройку? Хочу хорошее CO! :cool:

ЗЫ БСЗ стоит.

#22:  Автор: Nik_21058Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 21:56
Хоть и движки должны быть одинаковыми, но что-то мне говорит, что каждый инливидуален и настроить хх всё равно придётся, но это два болта покрутить, у нас вон настроить хх по такому же прибору как на станции диагности ГАИ стоит 50р.
#23:  Автор: Nik_21058Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 21:57
Сергей из Питера писал(а):

Nik_21058 писал(а):

А у меня вот такой вопросик - стоит у меня 2107-1107010-20(который для 2103 и 2106) на пятёрке с движком 1300, это чем грозит?


Лишним расходом топлива. Улучшением динамики.


Лишним - это при тапке в пол или при езде с постоянной скоростью тоже?

#24:  Автор: ваз21011Откуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 18:02
на 1300 солекс 53 нормально будет,увеличится динамика и что нкжно будет купить для его установки? Confused




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU