SOLTEK писал(а):Мужики!.Вопрос такой у меня на шохе стоит родной карбюратор, если чесно он мне не нравится.Можно ли поставить восьмерошный карбюратор и чем он лучше родного.Все упирается в расход топлива.Возможно ли добиться на новом расход топлива до 8-9л на 100 по городу при нормальном режиме езды.Заранее спасибо.
Пока тебя поиском не запинали, скажу по секрету - ставь Солекс. Для 1.5 и 1.6 - ставь Солекс 21053 (не верь тому, кто утвержает прекратили его выпуск, еще выпускают). Солекс 21083 - похуже (у него диффузоры меньше). Ставить Солекс 21073 не советую - он для двигателей от 1.7 и выше - расход будет как у внедорожника.
Для 1.3 - ставь 21051 (ну или 21081), разницы нет, т.к. мотор и так дохлый...Сергей из Питера писал(а):SOLTEK писал(а):Мужики!.Вопрос такой у меня на шохе стоит родной карбюратор, если чесно он мне не нравится.Можно ли поставить восьмерошный карбюратор и чем он лучше родного.Все упирается в расход топлива.Возможно ли добиться на новом расход топлива до 8-9л на 100 по городу при нормальном режиме езды.Заранее спасибо.
Пока тебя поиском не запинали, скажу по секрету - ставь Солекс. Для 1.5 и 1.6 - ставь Солекс 21053 (не верь тому, кто утвержает прекратили его выпуск, еще выпускают). Солекс 21083 - похуже (у него диффузоры меньше). Ставить Солекс 21073 не советую - он для двигателей от 1.7 и выше - расход будет как у внедорожника.
Для 1.3 - ставь 21051 (ну или 21081), разницы нет, т.к. мотор и так дохлый...
Ну и где ты предлагаешь ему найти 53. Знаю пару мест в гаражах, обращяйтесь vitez писал(а):Ну и где ты предлагаешь ему найти 53. Знаю пару мест в гаражах, обращяйтесь
Ну я его на рынке весной купил. Правда искал долго, но нашел, новый... Весь развинтил, все регулировочные данные сравнил с официальными данными - это 21053. Хотя не знаю как там на колхозных рынках... Сергей из Питера писал(а):
Пока тебя поиском не запинали, скажу по секрету - ставь Солекс. Для 1.5 и 1.6 - ставь Солекс 21053 (не верь тому, кто утвержает прекратили его выпуск, еще выпускают). Солекс 21083 - похуже (у него диффузоры меньше).
Серега ну уважил сказал как песню спел А в 2108 действытельно большие дыфузоры 21/23 а в 2105 - 23/23 смотря что чел хочет получить, если економию тогда 2108, если больше тягла тогда 2105 :cool:Анджей писал(а):А примерно как по расходу отличаются 83 и 53?
У солекса есть главное правило - как тапку давишь, так он и льет...
По трассе 83-й солекс выигрывает по расходу у 53-го, но проигрывает в мощности (для сравнения, у меня раньше стоял 83-й. Расход по трассе был 5.5-6 л/100. (если ехать 90км/ч). Потом поставил себе 53-й. Расход стал 6.5-7 л/100 (90 км/ч). Но, зато на скорости появился существенный прием (ну очень хорошо помогает при обгонах)).
P.S. Как вспомню Озон, так противно становится - выходишь на обгон, давишь тапку - а он не едет... Только через пару секунд появляется ускорение.Сергей из Питера писал(а): Как вспомню Озон, так противно становится - выходишь на обгон, давишь тапку - а он не едет... Только через пару секунд появляется ускорение.
Сенк. А Озон это не тоже что ДААЗ? У меня сейчас ДААЗ 2107. После того как установил Пекарь и БСЗ, провалы пропали, но карб конечно вредный, как только немного загрязняется, идут провалы. А в общем приятно бывает обгоны совершать, чувствуется, что ограничением скорости выступает только мощность мотора Анджей писал(а):Сергей из Питера писал(а): Как вспомню Озон, так противно становится - выходишь на обгон, давишь тапку - а он не едет... Только через пару секунд появляется ускорение.
Сенк. А Озон это не тоже что ДААЗ? У меня сейчас ДААЗ 2107. После того как установил Пекарь и БСЗ, провалы пропали, но карб конечно вредный, как только немного загрязняется, идут провалы. А в общем приятно бывает обгоны совершать, чувствуется, что ограничением скорости выступает только мощность мотора
Все это хорошо конечно, но...
ДААЗовские изделия такие как карб, бензонасос и много другое отличается от таких же аналогов других производителей. ДААЗовская технология стоит намного выше по уровню чем у других производителей (конкретнее сказать немогу, но дело в технологии отливки, но могу ошибатся) другое дело что качество иногда хромает.Анджей писал(а):А Озон это не тоже что ДААЗ? У меня сейчас ДААЗ 2107.
ДААЗ - это сокращенное название завода ОАО "Дмитровградский АвтоАгрегатный Завод" который выпускает несколько видов карбюраторов под марками ОЗОН и СОЛЕКС. Обычно ДААЗ 2107 - Озон 2107. Озон - это древний карбюратор (потомок итальянского Вебера 60-е года), а Солекс - купленный в 80-х для зубил у французов по лицензии карбюратор Solex.
P.S. Абревиатура ВАЗ это же не только Жигули 2101... Сергей из Питера писал(а): Озон - это древний карбюратор (потомок итальянского Вебера 60-е года), а Солекс - купленный в 80-х для зубил у французов по лицензии карбюратор Solex.
Ясно. Nik_21058 писал(а):А у меня вот такой вопросик - стоит у меня 2107-1107010-20(который для 2103 и 2106) на пятёрке с движком 1300, это чем грозит?
Лишним расходом топлива. Улучшением динамики.Сергей из Питера писал(а):Nik_21058 писал(а):А у меня вот такой вопросик - стоит у меня 2107-1107010-20(который для 2103 и 2106) на пятёрке с движком 1300, это чем грозит?
Лишним расходом топлива. Улучшением динамики.
Лишним - это при тапке в пол или при езде с постоянной скоростью тоже?