Andrew_S писал(а):Так, господа...
Тут противоположные мнения высказываются
Насчет того, что лампочка загорается при езде по лужам, это явление я кратковременно наблюдал осенью, в курсе всей этой ерунды.
Насчет того, что колодки нормальные - тоже уверен, поскольку стоят кованые диски и колодки отлично видно. Единственное, что могу предположить не видя машины - обрыв проводов, поскольку раньше видел, что при работе подвески на одном из передних колес они получаются внатяг..
Так все-таки: в нормальном состоянии датчика цепь замкнута или разомкнута? Я,конечно, все равно сам завтра полезу туда с тестером, но тем не менее?
С точки зрения надежности работы аварийного сигнала - я бы сделал нормальное положение замкнутым, поскольку сигнализация говорила бы не только об износе колодок, но и об исправности цепей датчика.
Да примитивно там все. Проводок в пластиковой изоляции не доходит до колодки -> цепь разомкнута -> лампочка не горит. Как только колодка стирается -> стирается изоляция проводка -> провод замыкается на массу колодки -> лампочка загорается.
Вырвать всю эту телемехнику нафиг, чтобы мозги не ипала.VladislavS писал(а):Да примитивно там все. Проводок в пластиковой изоляции не доходит до колодки -> цепь разомкнута -> лампочка не горит. Как только колодка стирается -> стирается изоляция проводка -> провод замыкается на массу колодки -> лампочка загорается.
Вырвать всю эту телемехнику нафиг, чтобы мозги не ипала.
Если лампа загорается при замыкании контакта, то не понятно с какого хрена она сейчас у нее загорелась и так и не погасла спустя какое-то время (если предположить что подмокла). Почти на 99% уверен, что провода ушли в обрыв при наезде на кочку. Кстати, мне кажется что при таком устройстве датчика не факт, что контакт будет замкнут когда колодка сотрется.
Ладно, завтра машина приедет, сам гляну как оно устроено. Спасибо всем!