Patrick писал(а):Подскажите, плз!
Во время прогрева двигателя раздается непонятный стук из-под клапанной крышки. Его слышно даже при закрытом капоте, если стоять рядом, и в салоне если обращать внимание.
Пробег 12 тык.
Стук немонотонный, расплывчатый. С прогревом движка стук становиться тише и вообще пропадает. Наблюдается после долгой стоянки, часов 8 - утром или после рабочего дня, когда домой ехать нада. После 3-4 часов стоянки стука нет.
Появился стук месяц назад.
Что это может быть? Это критично, что надо ремонтировать, или мона забить? - лишний раз влезать неохота. А может, я "парюсь" - машинка первая моя. Может вопрос совсем чайницкий, звиняйте, а то на ушах я с круглыми глазами !!!
распред вал, клапана, бензонасос, трамблер!vitez писал(а):А ты клапана хоть раз регулировал?
Нет, даже плохо представляю, как это делается .....в123ев писал(а):Забей. У меня после регулировки застучало. Такая машина...
В твоём случае не машина , а моторист наверное такой попался.
У Patrick всего 12 тык пробег, по идее ещё ни чего не должно греметь (стаканчики, распред), похоже ему пока только на регулировку клапанов.в123ев писал(а):Но вас, Рена, скорее всего не убедить.
Да я не упёртый вообще-то..
в123ев писал(а):Похоже на шум в коробке. ....
В принципе если выжимаешь сцепу, то шум должен хоть немного но уменьшится, если так, то это подшипник первичного вала, все советуют забить до капиталки. Можно масло долить, не поможет - типа реагент какой-нить, вот задумываюсь над последним вариантом, т.к. поменял то, что было в коробке на полусинтетику ZIC, шуметь меньше стало.
Вот опять забить на то, на это и едешь как на корыте...
Библиотеку звуков что-ли сделать
Вот сейчас в башке дятел поселился, думаю как пристрелить "знатную зверюгу"...Змейго Р. писал(а):Я конечно не эксперт, но.... Скорее всего это просто невозможно вылечить. Помоему это заводской косяк, точнее конструкторский. Ежели верить мурзилке, то почти все стуки вызваны в первую очередь недостаточным давлением масла. Но у меня этот этот стук был и до капремонта и после. А менял в движке все, там родного осталось только крышка головки, да болты....
Возможно.... Но у меня этот стук появился при пробеге ~120 тыс. При этом двиг еще не разу не капиталили. Уже накатано ~147 тыс (и это !!!реальный!!! пробег машины 1989 г.в.), и пока ничего сташного не происходит. Просто стремно как-то... И чем холоднее, тем дольше (субьективно, не засекал) стучит, потом начинает затихать, потом пару раз слышно как стук проявляется произвольно по несколько щелчков в течении 0.5-1 сек. Это все происходит примерно за первые 30сек-1мин прогрева. Потом - все. Тихо. Правда, один клапан чуть подстукивает, но скоро на регулировку....
Просто я не сильно понимаю, как недостаток масла может проявляться только при снижении температуры??? Просто если летом залить самого говенного (15w-40 минералка ценой 5-7$ за 5 литров!!!) масла, которое по вязкости сравнимо с ELF 10w-40 зимой, то хоть машина неделю простоит, !!!никакого стука не будет!!!
У меня складывется такое впечатление, что при снижении температуры где-то между трущитися поверхностями увеличивается зазор и все! Да, этот зазор компенсируется маслом, но ведь и прогревом-то в большей степени... Так что остается упорно искать это самое место...
Народ! Ну мож у кого еще такие проблемы были-есть???!?!?! Мож все таки кто знает, где копать?!?!?!