Электро замки работают с перебоями [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электро замки работают с перебоями Автор: iLyichОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 15:55
Господа, в чем может быть дело, после каждой мойки, электрозамки дверей (стоят только спереди) перестают открывать и закрывать, т.е. не хватает усилия чтобы втянуть и вытолкнуть пипку груглую, приходится ей руками помогать. Понимаю зимой - типа замерзают, но и летом такое было, через 2-3 дня все само собой проходит. На одной двери отключили от личины, без толку. Как с этим можно бороться? А то ритуальный обход вогруг машины после каждого нажатия на брелок с целью удостоверения закрлылись ли замки не прельщает.
#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 17:54
Возможно надо просто разобрать замки и как следует их смазать и разработать. Была такая тема, лечилась, как написал выше. Но в принципе один раз встретил такой момент, что просто активатор стал слабо тянуть. Поменял на свежий - заработало! И еще: когда будешь разбирать двери (а без этого тебе уже видимо не обойтись) то посмотри, стоят ли в дверях занавески. Установщикам они обычно мешают, поэтому часто они просто выкидывают их. А после этого вода со стекла течет внутри двери не по занавеске, а по замкам и по электрическим приводам. Я на старой машине никак не мог понять: почему после оттепели замерзает всегда именно одна и та же дверь??? Снимал, сушил, смазывал - бесполезно. Стал разбираться и понял, что на этой двери в отличии от других нет занавески. Вырезал из толстого полиэтилена, поставил... и забыл про эту проблему!
#3: Re: Электро замки работают с перебоями Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 01:41
iLyich писал(а):

Господа, в чем может быть дело, после каждой мойки, электрозамки дверей (стоят только спереди) перестают открывать и закрывать, т.е. не хватает усилия чтобы втянуть и вытолкнуть пипку груглую, приходится ей руками помогать. Понимаю зимой - типа замерзают, но и летом такое было, через 2-3 дня все само собой проходит. На одной двери отключили от личины, без толку. Как с этим можно бороться? А то ритуальный обход вогруг машины после каждого нажатия на брелок с целью удостоверения закрлылись ли замки не прельщает.



Тема обсуждается чуть ли не каждое похолодание.
Можете пройтись поиском
Суть - нужно усилить провод земли до блока управления центрального замка. Он слишком тонкий - из-за этого падает до 4 вольт на нем и замки могут не закрываться/открываться при снижении емкости АКБ во время похолоданий. Землю для усиления ЦЗ лучше взять непосредственно от (-) АКб.

К сожалению специлистами по электрике АвтоВАЗ никогда не "блистал" но в общем-то этот дефект - легко устраним. Хотя некоторые пробуют менять сами активаторы - никакого смысла. Активаторы родные с запасом по усилию. Им просто нужна мощьность на вход.

Кстати еще 2 глюки ВАЗ Самара - выпадание разьемов из "черного ящика" снизу и проблемы с контактами задних блоков огней - тоже в общем-то легко излечимы. В первом случае - разьемы просто сажаются на герметик, а контакты задних блоков - сделанные на пленке нужно смазать каждый (отдельно) аккуратно графитовой смазкой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU