iLyich писал(а):Господа, в чем может быть дело, после каждой мойки, электрозамки дверей (стоят только спереди) перестают открывать и закрывать, т.е. не хватает усилия чтобы втянуть и вытолкнуть пипку груглую, приходится ей руками помогать. Понимаю зимой - типа замерзают, но и летом такое было, через 2-3 дня все само собой проходит. На одной двери отключили от личины, без толку. Как с этим можно бороться? А то ритуальный обход вогруг машины после каждого нажатия на брелок с целью удостоверения закрлылись ли замки не прельщает.
Тема обсуждается чуть ли не каждое похолодание.
Можете пройтись поиском
Суть - нужно усилить провод земли до блока управления центрального замка. Он слишком тонкий - из-за этого падает до 4 вольт на нем и замки могут не закрываться/открываться при снижении емкости АКБ во время похолоданий. Землю для усиления ЦЗ лучше взять непосредственно от (-) АКб.
К сожалению специлистами по электрике АвтоВАЗ никогда не "блистал" но в общем-то этот дефект - легко устраним. Хотя некоторые пробуют менять сами активаторы - никакого смысла. Активаторы родные с запасом по усилию. Им просто нужна мощьность на вход.
Кстати еще 2 глюки ВАЗ Самара - выпадание разьемов из "черного ящика" снизу и проблемы с контактами задних блоков огней - тоже в общем-то легко излечимы. В первом случае - разьемы просто сажаются на герметик, а контакты задних блоков - сделанные на пленке нужно смазать каждый (отдельно) аккуратно графитовой смазкой.