ремонт двигателя, окончание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ремонт двигателя, окончание Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 16:17
начало. вот

не зачто бы не решился если бы не этот форум, если бы не Валера ака zufa66 не описал на своем сайте как это делать вот первая часть
вот вторая
ниже курсивом части переписки с zufa66

вот такая случилась проблема.
компрессия во втором 4 компрессия 4
вроде все понятно,
какой брать 6-гранник чтоб болты головки открутить?
я так понял что была конструкция: 6-гр пруток-головка на 10-удлинитель-вототок

Да, скорее всего клапан прогорел, а может и два.
Шестигранник нормальный я купил не сразу. Попадались из сырого железа. а нужно крепкий. каленый. Иначе головки у болтов свернешь и голову снять будет невозможно. Я тоже не с первого раза выбрал

как бы еще выбрать этот каленый.
сейчас пойду искать, на примете есть длинные 6гр 200-300мм гнутые, на столько она крепки покажет только практика.
практика показала что привильный выглятит так




от него был отрезан кусок (балгаркой) 50мм, чтоб й в головку полность входил и в шляпку болта.
разборка была выполнена по материалам "капиталки" и заняла 3.5 часа.
магнит для вытаскивания гидриков забыл, но было втягивающее от стартера, болт вместо якоря, провода для прикуривания и через пару минут все в отдельной коробочке.
оставалось самое сложное открутить болты.
порядок откручивания болтов головки есть? что не откручивать один сразу понятно, но на сколько поворачивать для снятия напряжения.
Важно! Перед откручиванием всех болтов на крышке головы и креплении самой головы обьязательно осаживай резьбу резким и коротким ударом кувалды через вороток!
Начинай откручивание с самых труднодоступных. Если их в последнюю очередь крутить, то может быть плохо(и уже не спилить). После срыва уже не важно на сколько открутил.


вот что я там увидил:




вот и виновник столь низкой компресии



очишеный поршень выглядит так.



следов взаимодействия с отколотым куском нет, ни на головке ни на поршне, повезло, что могло быть насмотрелся в инете. видимо выдуло в выхлопную, еще быдо возникновения проблемы двигался со скоростью под 140 на 4.

следов вмешательства в двигатель нет, поршни родные, ну покрайней мере не ремонтные.
пугает вот такой зазор


но мудрый мастер и описания в литературе "износ определяется промером цилиндра и поршня" немного поуспокоили.

цилиндр выглядит так



первое компрессионное снятое с поршня (второе сломал пока снимал)

зазор в замке 0.45

кольца когда стоит менять?
Кольца стоит поменять после пробега 90000 км. Раньше нет смысла, а позже уже нет, т.к. цилиндр будет на элипс и бочку.
Кольца рекомендую поменять. Если снял голову, то сразу видно будет состояние зеркала цилиндров.Поддон открутить недолго. Сними его, сними маслоприемник и вытащи один поршень. Вынь аккуратно кольцо и вставь его в цилиндр. Померь зазор в замке кольца.
Я кольца выбрал МАЛЕ. Но это пижонство. Можно и отечественные. Главное чтоб не паленые были, хотя на этом ты сэкономишь рублей 150-200. Не стоит оно того.


так и сделал купил мале, каждое кольцо в отдельной упаковке из бумаги типа конверта, и в коробке
маслосьемное составное из трех элементов
жаль фотов нет.

сначала купил один выпускной клапан, но притирать так все.
притирая клапана, на выпускных заметил изгиб, контакт не по всей поверхности а в 35-45 окружности, как ни старался притереть 2 шт не смог. не ложатся она на седло полностью в все.
впускные нормальные.
тут меня посетила жаба, которая в итоге сьела порядком времени и денег.
мс колпачки поменял старые разве что под пасатижами не рассыпались
поставил эрлинг.
собрал голову, ни один сухарик небыл потерян.
кольца были установлены тоже без потерь.
Кольцо сломал от неопытности. Посмотри на моём сайте. Их надо по спирали доставать и так же вставлять. Оправка не рулит в этом случае. Его до размеров таких не разжать. Прочисти канавки хорошенько.
канавки были ощишены самым тщательнейшим образом.
растворители тут не рулят, только не грубая сила.

поверхности под прокладку были почищены.
в блоке была удалена ржавчина

это головка но в блоке грязи было не меньше, а ведь мыл.

для установки поршней использовалась оправка, при установке проблем не возникло.
тк все в масле изображениий нет.
установил голову протянул, установил гидрики, пастель распред валов на анаэробный формирователь проклаток.
крышку на силиконовый герметик.
ремень, метки, 2 контрольных оборота ручками.
ключ на старт, чтоб при замерах компресии в салон не лазать еще летом была сделано приблуда, реле которое подает + на втягивающее стартера, в руках кнопка и ни куда ходить не надо.
компрессия 10-12-12-4
настроение сразу падает.
акб на зарядку, все сворачиваю иду домой.
на следующий день покупаю комплект клапанов, еще одну прокладку под голову, вспоминая жабу.
меняю.
собираю по новой, пока разбирал второй раз
в 4 цилиндр пролил масло сколько смог откачал, но даже тех крох которые остались хватило чтоб компрессия подскочила до 16.
проверка во вророй раз показала примерно по 12, и 16 в четвертом.

собрал полность.
После того как завелась не давай ей греться до включения вентилятора хотябы лолчаса. На 70 градусах печку включи и пусть маслает. Дойдет до 90 , заглуши и дай остать. Потом час помаслает на холостых и на обкатку
вечером завелся.
с пол оборота, хотя был морально уже готов ко всяким шаманским действиям, не понадобилось.
ровненько на ХХ работает.
выглал на улицу пока прибирал гараж на ХХ работала, 20 мин точно.
один раз заглушил чтоб масло долить,
потом поехал кататся третья и 3000об, что не быстро и не в натяг. вечер на обьезной ни кого нет, ни разгонов ни торможений.
только гайцы в конце дороги остановили сильно были удивлены такими покатушками, разошлись мирно.
таким образом за вечер накатал 75км.
теперь до выходных, там замер компресии, протяжка хомутов.

все этот ремот окончен.

#2:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 17:25
Спасибо за подробный отчёт по проделанной работе, правда у меня 8 кл, но всёравно много ценных советов посмотрел, и думаю что другим будет интересно...
Удачи на дорогах!

#3:  Автор: SerhiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 18:11
Молодец! Отчет на ПЯТЬ!
#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 19:21
Хороший отчет!

Интересно, в каком виде у меня движок при пробеге 204 тык.

Ну да ладно, в январе-феврале продаю авто братану, а он уже будет половинить.
Надеюсь, что сфоткаю вскрытие и выложу....

#5:  Автор: zufa_66Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 10:13
Поздравляю с удачным ремонтом!
#6:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 10:35
форум можно поздравить с удачным приобретением, еще одним спецом стало больше, zufa_66 тот спеч который не только знает но еще и делится своими знаниями с другими.
за что ему отдельное Спасибо.

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 17:15
Ну чё там с компрессом в итоге?
За заводские кольца просят 1-1,5 т.руб, так что, никакого пижонства в Мале нет!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU