"Новые" самары - болячки старые. Бывалые, где вы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Новые" самары - болячки старые. Бывалые, где вы? Автор: Алексей синенькая 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 16:58
Вчера. 21-30. Авто - 2114. На спидометре 26000км.
При переключении со второй на третью послышался легкий щелчок и..
обмякла педаль сцепления. Sad
Первая мысль - лопнул тросик...
Попробовал включить передачу. Включилась. Все втыкаются.
Тронулся.. Двигатель ревёт - машина не едет.
Вернее едет. но очень плавно. Буксует сцепление...
Слава богу передачи переключаются нормально.
Чуть газа больше - сцепление в букс..
При этом ни шумов посторонних, звона, шума, запаха и тп. Всё штатно.
Местами разогнался аж до 90, плавно-плавно так разгонялся...
Так потихонечку и дотянул до дома (аж через пол-города)

Какие будут советы, что случилось-то.
Неужели сцепление менять? Ах как не хочется.
Может с приводом чего?

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 17:09
Не хочется, а придется. Very Happy Скорее всего это корзина. Если снаружи на КПП все цело, то см. внутри.
#3:  Автор: Алексей синенькая 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 17:12
В дополнение...
Субъективные ощущения - будто педаль сцепления отпускается только на треть, а то и на четверть (хотя нога стоит на полике...)

#4:  Автор: Алексей синенькая 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 17:16
Но как могла корзина загнутся в один момент?
До этого-то всё нормально было.
Почему ушла педаль?

#5:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 17:30
Алексей синенькая 2114 писал(а):

Но как могла корзина загнутся в один момент?
До этого-то всё нормально было.
Почему ушла педаль?



Тебя это чисто теоретически интересует? Smile
Снимешь коробку - и узнаешь что случилось. Всё равно чинить придется.
Посмотри, чтобы с приводом сцепления всё в порядке было, чтобы не снимать зря.

#6:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 17:31
Алексей синенькая 2114 писал(а):

Но как могла корзина загнутся в один момент?
До этого-то всё нормально было.
Почему ушла педаль?


Тезка, не в обиду, но ты прям как маленький. Very Happy Тут на форуме чего только не загибается "в один момент" и на более свежих машинах. Что такое сцепление - педаль, трос, рычаг-консоль, корзина, выжимной, диск, маховик. Все. Почему сцепа буксует? Недостаточный прижим диска к маховику и корзине.

#7:  Автор: Алексей синенькая 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 17:40
[quote="Akor
Что такое сцепление - педаль, трос, рычаг-консоль, корзина, выжимной, диск, маховик. Все. Почему сцепа буксует? Недостаточный прижим диска к маховику и корзине.[/quote]

Согласен. Но..
В один момент всё рано ничего "не дохнет". Обычно этому событию что-либо предшевствует. Стуки, лязг наконец. Слабые пробуксовки и тп.
У меня же всего этого не было.
Честно говоря хочу проскочить "на халяву" Very Happy
Может это ерунда какая-нибудь сломалась и обойдётся без замены сцепления.

#8:  Автор: Алексей синенькая 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 18:00
Хотелось бы цену вопроса провентилировать...
Да и лишнего менять не хочется.

Да ещё может кто адресок приличной СТО подкинет.

(СПб, В районе ст. метро Старая Деревня-Пионерская-Черная речка)

#9:  Автор: Andrew_SОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 19:32
Алексей синенькая 2114 писал(а):

Согласен. Но..
В один момент всё рано ничего "не дохнет". Обычно этому событию что-либо предшевствует.


Ну, не скажите - приведу пример, хоть и не по теме.
На старой отцовской Ниве после езды на ней решил разобрать и почистить карбюратор. Поставил машину в гараж, снял, дома все разобрал,размочил, прочистил. Принес в гараж, поставил, поехал...После разгона до 30кмч начинает машину трясти как в лихорадке.
Я тот карбюратор потом раз пять снимал/разбирал/регулировал/ставил...Эффект нулевой. Сколько матов было сложено на этот злосчастный карб. pray:
После секса с карбюратором в течение недели в итоге обнаружил, что полетела крестовина в кардане от раздатки к переднему мосту.
Вот ведь как... А кагда машину в гараж ставил для снятия карба - все было ОК! Smile

#10: Re: "Новые" самары - болячки старые. Бывалые, где Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 01:45
Алексей синенькая 2114 писал(а):

Вчера. 21-30. Авто - 2114. На спидометре 26000км.
При переключении со второй на третью послышался легкий щелчок и..
обмякла педаль сцепления. Sad
Первая мысль - лопнул тросик...
Попробовал включить передачу. Включилась. Все втыкаются.
Тронулся.. Двигатель ревёт - машина не едет.
Вернее едет. но очень плавно. Буксует сцепление...
Слава богу передачи переключаются нормально.
Чуть газа больше - сцепление в букс..
При этом ни шумов посторонних, звона, шума, запаха и тп. Всё штатно.
Местами разогнался аж до 90, плавно-плавно так разгонялся...
Так потихонечку и дотянул до дома (аж через пол-города)

Какие будут советы, что случилось-то.
Неужели сцепление менять? Ах как не хочется.
Может с приводом чего?



Думаю, что это "лапа" (или обе лапы) вилки сцепления загнуло. Дефект не то, чтобы частый, но видимо бывает. Если бы сама сцепа накрылась (что маловероятно - сцепы ВАЗовские довольно надежны), то не так резко

#11: Re: "Новые" самары - болячки старые. Бывалые, где Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 01:55
6600 писал(а):

Если бы сама сцепа накрылась (что маловероятно - сцепы ВАЗовские довольно надежны), то не так резко


Не стоит быть таким оптимистом Smile
У меня сцепа накрылась похожим образом, как написал автор сего топика. ПРичем, что характерно, внезапно... Просто тронулся со светофора, и все, приехали... А ехать нужно было еще далеко, вариант с веревкой (машину на трос, если кто не понял) не прокатывал. Короче, почти доехал до дома... Встал где-то в 10 км от цели (попытки регулировки хода педали сцепления не помогали уже) Sad
Потом снял сцепу и обалдел - от фрикционных накладок не осталось ничего, стесано было все... в том числе даже заклепки, которые держат фрикционные накладки. а сама сцепа - новая.
вот и думай что хочешь... а пробег был всего 25 тык...

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 09:32
Развалился выжимной.

А у меня 100тык и сцепа заводская ещё стоит Smile

#13:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 09:56
Если бы погнуло лапы на вилке сцепления то оно бы "вело", а не "буксовало". Тут что то с корзиной, с лепестками.
#14:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 11:26
Вот именно так в один момент щелчек и корзина Valeo после 25 тыс. нафиг сломалась, тоже можно было воткнуть передачу и техонька катиться. Когда я это увидел был в шоке. Так что сцепление в сборе на замену. И не экономь меняя только корзину.
#15:  Автор: gargantuaОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 11:48
Я тоже думаю, что полетел выжимной.
У меня были точно такие-же симптомы и тоже внезапно. Причем и мне пришлось довольно далеко ехать домой, примерно 220 км. со свистом, визгом буксующего сцепления и дымом от горящих фрикционных накладок.
В результате пришлось менять сцепление целиком, т.к. полетевшим выжимным повредило лепестки корзины, а ведомый диск просто решил заменить, потому что не хотелось его ставить с новой корзиной и выжимным.
Сцепление LUK, прошло 65 тыс. км.

#16:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 12:27
ИМХО все подскажет вскрытие Sad
Впрочем коль педаль не отпускается, можно и тросик тщательней проверить, хотя был бы это он, сцепа скорей бы не выжималась, чем буксила.
Единственное что не рекомендую - ездить с такой сцепой. Оно может ничего серьезного не повлечет, но лично я покатался с пару недель на буксующей сцепе (просто сработалось уже) и пришлось маховик протачивать - вроде и пустячек, а неприятно.

#17:  Автор: Алексей синенькая 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 14:47
KF-97-1 писал(а):

Вот именно так в один момент щелчек и корзина Valeo после 25 тыс. нафиг сломалась, тоже можно было воткнуть передачу и техонька катиться. Когда я это увидел был в шоке. Так что сцепление в сборе на замену. И не экономь меняя только корзину.


Опа. А я как раз собрался Valeo поставить. Вроде все хвалят.
Ну, с корзиной всё понятно, а если диск нормальный какой смысл его менять. Пускай старый ходит...

#18:  Автор: Алексей синенькая 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 14:55
Olegek писал(а):

Я тоже думаю, что полетел выжимной.
У меня были точно такие-же симптомы и тоже внезапно. Причем и мне пришлось довольно далеко ехать домой, примерно 220 км. со свистом, визгом буксующего сцепления и дымом от горящих фрикционных накладок.
В результате пришлось менять сцепление целиком, т.к. полетевшим выжимным повредило лепестки корзины, а ведомый диск просто решил заменить, потому что не хотелось его ставить с новой корзиной и выжимным.
Сцепление LUK, прошло 65 тыс. км.



Да, но в моем случае "усё было без шума и пыли".
Хотя проехал я всего километров 15, зато по городу и в час пик.
Если бы полетел выжимной, это я вно было бы слышно.

#19:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 17:02
Однозначно, халява не прокатит, полюбасу если узел "педалька-тросик-упорный щит" - ОК, то снимать сцепуху придется, а насчет СТО, так попробуй на Оптиков - вроде несильно заряжено и парни с юморком и работает допозна, магаз свой имеется по крайней мере не будешь как сайгак в магаз нестись.Кстати, иностранщиной не увлекайся, палева много (У самого ЛЮК и года не отьездил) купи полный комплект ВАЗИНТЕРСЕРВИСовский и дешево и сердито.
#20: Re: "Новые" самары - болячки старые. Бывалые, где Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 19:18
Levski писал(а):

6600 писал(а):

Если бы сама сцепа накрылась (что маловероятно - сцепы ВАЗовские довольно надежны), то не так резко


Не стоит быть таким оптимистом Smile
У меня сцепа накрылась похожим образом, как написал автор сего топика. ПРичем, что характерно, внезапно... Просто тронулся со светофора, и все, приехали... А ехать нужно было еще далеко, вариант с веревкой (машину на трос, если кто не понял) не прокатывал. Короче, почти доехал до дома... Встал где-то в 10 км от цели (попытки регулировки хода педали сцепления не помогали уже) Sad
Потом снял сцепу и обалдел - от фрикционных накладок не осталось ничего, стесано было все... в том числе даже заклепки, которые держат фрикционные накладки. а сама сцепа - новая.
вот и думай что хочешь... а пробег был всего 25 тык...



Ну долго ли умеючи убить диск сцепы.
Если умело пользоваться - сцепа ВАЗ ходит по статистике никак не меньше 70 тык. Корзина и выжимной - почти не убиваемы. Выжимной ВАзовский - монстр. Его убить так быстро - нужно не знаю что сделать. Они летят после больших очень пробегов

Если бы человек пожег сцепу - там другие симптомы повылезли.. Скрежета много было бы. А тут щелк и все...
Кстати я сам убил по неопытности самаровскую сцепу - к 20 тык, но я знаю почему это было - поработал над "ошибками" ..

Скорее всего лапки

#21:  Автор: Алексей синенькая 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 10:29
Скобаристаныч писал(а):

Однозначно, халява не прокатит, полюбасу если узел "педалька-тросик-упорный щит" - ОК, то снимать сцепуху придется, а насчет СТО, так попробуй на Оптиков - вроде несильно заряжено и парни с юморком и работает допозна, магаз свой имеется по крайней мере не будешь как сайгак в магаз нестись.Кстати, иностранщиной не увлекайся, палева много (У самого ЛЮК и года не отьездил) купи полный комплект ВАЗИНТЕРСЕРВИСовский и дешево и сердито.



Вчера вопрос решили на СТО (на ул.Савушкина),
погнуло три лепестка.
Решение - корзина ВИС в сборе - 1125р
+ работа 1500р




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU