Chiller писал(а):Ведь ДПДЗ (аналог) и еще на каких-нибудь тачах стоит. А ДМРВ так точно (даже читал где-то). Правда там тоже не лесно отзывались о них.
А то даже уже и зап части GM (за бешанные бабки) не улучшают ситуёвину.
Я на Опель ставил ДПДЗ десяточный... Значит, можно и наоборот.
Но ты GM не любишь...-Димон- писал(а):Chiller писал(а):Ведь ДПДЗ (аналог) и еще на каких-нибудь тачах стоит. А ДМРВ так точно (даже читал где-то). Правда там тоже не лесно отзывались о них.
А то даже уже и зап части GM (за бешанные бабки) не улучшают ситуёвину.
Я на Опель ставил ДПДЗ десяточный... Значит, можно и наоборот.
Но ты GM не любишь...
Почему "не любишь"? Просто последнее время продают за GM шнягу всякую. Вот я и говорю, что бы уж дороже (даже чем GM), но качество что бы было на высоте, да плюс гарантии.kyzmyk писал(а):Можно предположить, что с БОШа. На вервые чирики ставился такой контроллер:) А дальше своя разработка.
Вот у меня такой. БОШ! egoist писал(а):Вообще, вся система управления двиглом взята у БМВ начала 90-х, какой-то джетроник или мотроник... Но совместимость там сомнительная, только мозги вроде идентичны (не программно)
А в чем тогда совместимось?
..думаю, что не только у БМВ начала 90х было такое управление.
Скорее с Опеля слизано...nkoles писал(а):Точно с Опеля 90-х годов. У моего друга как раз Опель 90-го года, когда меняли ремень ГРМ на сервисе, мастер рассказывал, что он ищет систему питания от этого Опеля, чтоб прилепить ее к 16-ти клапанному десяточному движку. На Опелях вроде система с моновпрыском, а она лучше десяточной. Все это со слов мастера.
А чем она "лучше" он не говорил? Просто мне интересно, чем она может быть лучше? Надежнее? Может быть, но не б/у, ИМХО