ПОМОГИТЕ проблема с холодным запуском двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ПОМОГИТЕ проблема с холодным запуском двигателя Автор: Andrey222 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 22:31
После ночной стоянки машины происходит следующее. Включаю зажигание, легонько несколько раз нажимаю на педаль газа, вытаскиваю на всю подсос и завожу. Машина заводится легко, но после 5-10 сек работы глохнет и вообще отказывается заводится. Выкрутил свечи, оказались мокрые, получается что их заливает. Даже если не глохнет (приходится подгазовывать-если успею) то работает двигатель не ровно. Стоит машину прогреть хотя бы до 50 градусов и отбить наполовину подсос двигатель начинает работать ровно и без проблем. на горячую двигатель заводится с пол оборота. Помогите, в чем проблема?

Машина: ВАЗ-21083 1997 карб.

#2:  Автор: CAH9I СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 22:40
Прошлой зимой столкнулся с этой проблеммой. Поменял бензонасос. Помогло. (я правда свечи не смотрел).
#3: Re: ПОМОГИТЕ проблема с холодным запуском двигателя Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 23:06
Andrey222 писал(а):

После ночной стоянки машины происходит следующее. Включаю зажигание, легонько несколько раз нажимаю на педаль газа, вытаскиваю на всю подсос и завожу. Машина заводится легко, но после 5-10 сек работы глохнет и вообще отказывается заводится. Выкрутил свечи, оказались мокрые, получается что их заливает. Даже если не глохнет (приходится подгазовывать-если успею) то работает двигатель не ровно. Стоит машину прогреть хотя бы до 50 градусов и отбить наполовину подсос двигатель начинает работать ровно и без проблем. на горячую двигатель заводится с пол оборота. Помогите, в чем проблема?

Машина: ВАЗ-21083 1997 карб.


Надо регулировать или ремонтировать пусковое устройство карбюратора. Подробности в книжечке по карбу. Можно кстати попробовать сразу после пуска немного прибирать подсос, может не так будет заливать.

#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 07:41
А зачем педаль давишь??? (да еще несколько раз???? Shocked )
При отрегулированном пусковом устройстве, все что надо, так это вытянуть подсос и повернуть ключ. Как только машина завелась, и если обороты ощутимо большие, чем нужно для прогрева, то задвигаем подсос, до нужных оборотов.
Никакие педали давить не надо.

В твоем же случае, я бы посоветовал завестись (для эксперимента) с на 1/3 вытянутым подсосом и тапкой в пол. (по крайней мере при заливе это позволит продуть цилиндры и спустя несколько секунд схватиться двигателю.

#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 09:43
У меня почти такая же ситуация как у Andrey222, но со второго раза заводится без проблем.
До последнего времени заводилась с вытянутым подсосом с полоборота, как начались морозы ниже 4-5 градусов схватывает только со второго раза, т.е. в первый раз заведится, но через несколько секунд глохнет, со второго раза - без проблем. Обороты приходится держать не ниже 1800, по крайней мере первую минуту, иначе глохнет, потом ставлю 1500 и спокойно грею.
Я не могу понять почему двигатель после первого пуска глохнет?

#6:  Автор: UAUОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 11:36
Цитата:

Я не могу понять почему двигатель после первого пуска глохнет?


Все очень просто ---при выдвинутом подсосе--что бы машина после завода неглохла диафрагма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку ---тем самым подавая воздух чтоб сразу свечи незаливало---если она открывается слишком много то смесь сильно обедняется и двигатель глохнет
т.е.--при первых вспышках двигателю нехватает бенза
решается просто--сзади у карба есть регулировочный винт открытия воздушной заслонки он еще гайкой законтрогаен---его необходимо завернуть на 0.5-1 оборот--и двигатель будет снова заводится с первого раза

#7:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 11:38
Для запуска холодного двигателя смесь должна быть богатой, для горячего наоборот обедненной. Если прогретый движек пускается, значит смесь у тебя обедненная. Педаль при пуске тискать не нужно. В крайнем случае нажать в пол и продувать. Двигатель должен подхватывать сам, если карб отрегулирован. Если нет - регулировать пусковые зазоры и пусковое устройство (заменить мембранку).
#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 11:54
Понял, придётся немного прикрыть заслонку, а то морозы начнутся со второго раза может и не завестись, но! прошу объяснить как это скажется на оборотах двигла, не вырастут и как на это может повлиять окружающая температура? А то у некоторых подскакивают во время запуска чуть ли не до 4-5 тысяч.
#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 12:19
Регулировка оборотов при прогреве отдельно крутится, такой винт с широкой шляпкой и мелкой резьбой, по которому елозит большая такая железка (не помню как называется), к ней еще прикручивается тросик подсоса.
#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 09:55
UAU писал(а):

Все очень просто ---при выдвинутом подсосе--что бы машина после завода неглохла диафрагма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку ---тем самым подавая воздух чтоб сразу свечи незаливало---если она открывается слишком много то смесь сильно обедняется и двигатель глохнет
т.е.--при первых вспышках двигателю нехватает бенза
решается просто--сзади у карба есть регулировочный винт открытия воздушной заслонки он еще гайкой законтрогаен---его необходимо завернуть на 0.5-1 оборот--и двигатель будет снова заводится с первого раза


Не помогло, а с наступлением морозов -30-35 приходится "насиловать" движок, аккум и стартер, при таких морозах заводится только после 5 попыток как минимум!

KF-97-1 писал(а):

Для запуска холодного двигателя смесь должна быть богатой, для горячего наоборот обедненной. Если прогретый движек пускается, значит смесь у тебя обедненная. Педаль при пуске тискать не нужно. В крайнем случае нажать в пол и продувать. Двигатель должен подхватывать сам, если карб отрегулирован. Если нет - регулировать пусковые зазоры и пусковое устройство (заменить мембранку).


А винт качества и кол-ва могут повлиять на холодный пуск?!
Я холостые ещё осенью выставлял так: кручу винт качества до тех пор, пока обороты не станут максимальными, потом винтом колличества выставляю номинальные обороты и так пару кругов.
Т.е. смесь как-бы оптимальная, может для зимы лучше завернуть на пару оборотов винт качества и выставить винтом колличества обороты, т.е. если не ошибаюсь при этом смесь будет побогаче?

#11:  Автор: Виталян СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 10:24
Рена писал(а):

UAU писал(а):

Все очень просто ---при выдвинутом подсосе--что бы машина после завода неглохла диафрагма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку ---тем самым подавая воздух чтоб сразу свечи незаливало---если она открывается слишком много то смесь сильно обедняется и двигатель глохнет
т.е.--при первых вспышках двигателю нехватает бенза
решается просто--сзади у карба есть регулировочный винт открытия воздушной заслонки он еще гайкой законтрогаен---его необходимо завернуть на 0.5-1 оборот--и двигатель будет снова заводится с первого раза


Не помогло, а с наступлением морозов -30-35 приходится "насиловать" движок, аккум и стартер, при таких морозах заводится только после 5 попыток как минимум!

KF-97-1 писал(а):

Для запуска холодного двигателя смесь должна быть богатой, для горячего наоборот обедненной. Если прогретый движек пускается, значит смесь у тебя обедненная. Педаль при пуске тискать не нужно. В крайнем случае нажать в пол и продувать. Двигатель должен подхватывать сам, если карб отрегулирован. Если нет - регулировать пусковые зазоры и пусковое устройство (заменить мембранку).


А винт качества и кол-ва могут повлиять на холодный пуск?!
Я холостые ещё осенью выставлял так: кручу винт качества до тех пор, пока обороты не станут максимальными, потом винтом колличества выставляю номинальные обороты и так пару кругов.
Т.е. смесь как-бы оптимальная, может для зимы лучше завернуть на пару оборотов винт качества и выставить винтом колличества обороты, т.е. если не ошибаюсь при этом смесь будет побогаче?



Я ваще стесняюсь спросить, а у тя какой автомобиль и какой карбуретор?? Я к тому, что на ДААЗах 08-го семейства отродясь двух болтов регулировок не встречал....

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 10:48
Виталян писал(а):

Я ваще стесняюсь спросить, а у тя какой автомобиль и какой карбуретор?? Я к тому, что на ДААЗах 08-го семейства отродясь двух болтов регулировок не встречал....


На Солексах есть два, один какчества ?21 (если смотреть спереди, то слева-сзади-внизу дырдочка, а винт утоплен в неё) и второй кол-ва ?18 (слева-сзади чёрный, длинный набалдашник)

С утра прошло 3,5 часа, вышел прогреть, сразу на 1-2 оборота завернул винт качества и на пару кол-ва - завелась с полпинка, но в принципе после такого перерыва и до этого также заводилась.

#13:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 12:07
У нас тоже сегодня первые холода -19.
Завелась тоже со второго раза, причем первые 2-3 сек рердал обороты на 3000, т.к. иначе глохла.
Есть такой вопрос: какие обороты должны быть при прогреве?

#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 12:37
При положительных температурах я всегда прогревал на 1500 об/м, зимой такой вариант не прокатывает - сразу глохнет. Что п/с, что синтетика, если выставить менее 2000 работает очень неустойчиво и тяжело при морозах ниже -25.
Я ставлю 2000.... если заведётся.... и когда стрелка дошла до 50 и двигатель начинает работать ровнее убавляю до 1500.
Это по собственным ощущениям, наблюдениям и советам профи и "бывалых".

#15:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 15:24
Рена писал(а):

При положительных температурах я всегда прогревал на 1500 об/м, зимой такой вариант не прокатывает - сразу глохнет. Что п/с, что синтетика, если выставить менее 2000 работает очень неустойчиво и тяжело при морозах ниже -25.
Я ставлю 2000.... если заведётся.... и когда стрелка дошла до 50 и двигатель начинает работать ровнее убавляю до 1500.
Это по собственным ощущениям, наблюдениям и советам профи и "бывалых".


аналогично. завожусь с полного подсоса, пару сек на полной, потом на 2000 и через три минуты еду. Потом на 60-70 градусниках убираю.

#16: таже фигня Автор: pogo СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 15:38
Машина заводится и глохнет секунд через 8.
Что делать дальше убирать подсос и пробывать газ в пол нажимать или наоборот подсос убрать лишь чутку. У меня проблема началась после того как залил полный бак на заправке Грэйтек. Я уже успел настроить зажигание и прочистить карбюр аэрозолькой.
Но сегодня опять не завелась. И конечно при -24 акума не хватило, чтобы как обычно завести восьмерочку. Ведь наверняка проблема частая и решаемая. Как быть? Вечером попробую винты качества количества немножко покрутить! Как еще можно сделать смесь богаче?
Стоит ли пользоваться аэрозолью для пуска? Как поступать с акумом на ночь? :-( Sad Sad

#17: таже фигня Автор: pogo СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 15:39
Машина заводится и глохнет секунд через 8.
Что делать дальше убирать подсос и пробывать газ в пол нажимать или наоборот подсос убрать лишь чутку. У меня проблема началась после того как залил полный бак на заправке Грэйтек. Я уже успел настроить зажигание и прочистить карбюр аэрозолькой.
Но сегодня опять не завелась. И конечно при -24 акума не хватило, чтобы как обычно завести восьмерочку. Ведь наверняка проблема частая и решаемая. Как быть? Вечером попробую винты качества количества немножко покрутить! Как еще можно сделать смесь богаче?
Стоит ли пользоваться аэрозолью для пуска? Как поступать с акумом на ночь? :-( Sad Sad

#18: таже фигня Автор: pogo СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 15:40
Машина заводится и глохнет секунд через 8.
Что делать дальше убирать подсос и пробывать газ в пол нажимать или наоборот подсос убрать лишь чутку. У меня проблема началась после того как залил полный бак на заправке Грэйтек. Я уже успел настроить зажигание и прочистить карбюр аэрозолькой.
Но сегодня опять не завелась. И конечно при -24 акума не хватило, чтобы как обычно завести восьмерочку. Ведь наверняка проблема частая и решаемая. Как быть? Вечером попробую винты качества количества немножко покрутить! Как еще можно сделать смесь богаче?
Стоит ли пользоваться аэрозолью для пуска? Как поступать с акумом на ночь? :-( Sad Sad

#19: тоже самое Автор: pogo СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 15:42
Машина заводится и глохнет секунд через 8.
Что делать дальше убирать подсос и пробывать газ в пол нажимать или наоборот подсос убрать лишь чутку. У меня проблема началась после того как залил полный бак на заправке Грэйтек. Я уже успел настроить зажигание и прочистить карбюр аэрозолькой.
Но сегодня опять не завелась. И конечно при -24 акума не хватило, чтобы как обычно завести восьмерочку. Ведь наверняка проблема частая и решаемая. Как быть? Вечером попробую винты качества количества немножко покрутить! Как еще можно сделать смесь богаче?
Стоит ли пользоваться аэрозолью для пуска? Как поступать с акумом на ночь? :-( Sad Sad

#20: тоже самое Автор: pogo СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 15:43
Машина заводится и глохнет секунд через 8.
Что делать дальше убирать подсос и пробывать газ в пол нажимать или наоборот подсос убрать лишь чутку. У меня проблема началась после того как залил полный бак на заправке Грэйтек. Я уже успел настроить зажигание и прочистить карбюр аэрозолькой.
Но сегодня опять не завелась. И конечно при -24 акума не хватило, чтобы как обычно завести восьмерочку. Ведь наверняка проблема частая и решаемая. Как быть? Вечером попробую винты качества количества немножко покрутить! Как еще можно сделать смесь богаче?
Стоит ли пользоваться аэрозолью для пуска? Как поступать с акумом на ночь?

#21: извините Автор: pogo СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 15:49
Круто я выступил с одинаковыми сообщениями надеюсь модератор одно оставит.
#22: Re: извините Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 16:31
pogo писал(а):

Круто я выступил с одинаковыми сообщениями надеюсь модератор одно оставит.



Мог бы сам удалить все, кроме одного первого....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU