Andrey222 писал(а):После ночной стоянки машины происходит следующее. Включаю зажигание, легонько несколько раз нажимаю на педаль газа, вытаскиваю на всю подсос и завожу. Машина заводится легко, но после 5-10 сек работы глохнет и вообще отказывается заводится. Выкрутил свечи, оказались мокрые, получается что их заливает. Даже если не глохнет (приходится подгазовывать-если успею) то работает двигатель не ровно. Стоит машину прогреть хотя бы до 50 градусов и отбить наполовину подсос двигатель начинает работать ровно и без проблем. на горячую двигатель заводится с пол оборота. Помогите, в чем проблема?
Машина: ВАЗ-21083 1997 карб.
Надо регулировать или ремонтировать пусковое устройство карбюратора. Подробности в книжечке по карбу. Можно кстати попробовать сразу после пуска немного прибирать подсос, может не так будет заливать.Цитата:Я не могу понять почему двигатель после первого пуска глохнет?
Все очень просто ---при выдвинутом подсосе--что бы машина после завода неглохла диафрагма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку ---тем самым подавая воздух чтоб сразу свечи незаливало---если она открывается слишком много то смесь сильно обедняется и двигатель глохнет
т.е.--при первых вспышках двигателю нехватает бенза
решается просто--сзади у карба есть регулировочный винт открытия воздушной заслонки он еще гайкой законтрогаен---его необходимо завернуть на 0.5-1 оборот--и двигатель будет снова заводится с первого разаUAU писал(а):Все очень просто ---при выдвинутом подсосе--что бы машина после завода неглохла диафрагма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку ---тем самым подавая воздух чтоб сразу свечи незаливало---если она открывается слишком много то смесь сильно обедняется и двигатель глохнет
т.е.--при первых вспышках двигателю нехватает бенза
решается просто--сзади у карба есть регулировочный винт открытия воздушной заслонки он еще гайкой законтрогаен---его необходимо завернуть на 0.5-1 оборот--и двигатель будет снова заводится с первого раза
Не помогло, а с наступлением морозов -30-35 приходится "насиловать" движок, аккум и стартер, при таких морозах заводится только после 5 попыток как минимум!
KF-97-1 писал(а):Для запуска холодного двигателя смесь должна быть богатой, для горячего наоборот обедненной. Если прогретый движек пускается, значит смесь у тебя обедненная. Педаль при пуске тискать не нужно. В крайнем случае нажать в пол и продувать. Двигатель должен подхватывать сам, если карб отрегулирован. Если нет - регулировать пусковые зазоры и пусковое устройство (заменить мембранку).
А винт качества и кол-ва могут повлиять на холодный пуск?!
Я холостые ещё осенью выставлял так: кручу винт качества до тех пор, пока обороты не станут максимальными, потом винтом колличества выставляю номинальные обороты и так пару кругов.
Т.е. смесь как-бы оптимальная, может для зимы лучше завернуть на пару оборотов винт качества и выставить винтом колличества обороты, т.е. если не ошибаюсь при этом смесь будет побогаче?Рена писал(а):UAU писал(а):Все очень просто ---при выдвинутом подсосе--что бы машина после завода неглохла диафрагма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку ---тем самым подавая воздух чтоб сразу свечи незаливало---если она открывается слишком много то смесь сильно обедняется и двигатель глохнет
т.е.--при первых вспышках двигателю нехватает бенза
решается просто--сзади у карба есть регулировочный винт открытия воздушной заслонки он еще гайкой законтрогаен---его необходимо завернуть на 0.5-1 оборот--и двигатель будет снова заводится с первого раза
Не помогло, а с наступлением морозов -30-35 приходится "насиловать" движок, аккум и стартер, при таких морозах заводится только после 5 попыток как минимум!
KF-97-1 писал(а):Для запуска холодного двигателя смесь должна быть богатой, для горячего наоборот обедненной. Если прогретый движек пускается, значит смесь у тебя обедненная. Педаль при пуске тискать не нужно. В крайнем случае нажать в пол и продувать. Двигатель должен подхватывать сам, если карб отрегулирован. Если нет - регулировать пусковые зазоры и пусковое устройство (заменить мембранку).
А винт качества и кол-ва могут повлиять на холодный пуск?!
Я холостые ещё осенью выставлял так: кручу винт качества до тех пор, пока обороты не станут максимальными, потом винтом колличества выставляю номинальные обороты и так пару кругов.
Т.е. смесь как-бы оптимальная, может для зимы лучше завернуть на пару оборотов винт качества и выставить винтом колличества обороты, т.е. если не ошибаюсь при этом смесь будет побогаче?
Я ваще стесняюсь спросить, а у тя какой автомобиль и какой карбуретор?? Я к тому, что на ДААЗах 08-го семейства отродясь двух болтов регулировок не встречал....Виталян писал(а):Я ваще стесняюсь спросить, а у тя какой автомобиль и какой карбуретор?? Я к тому, что на ДААЗах 08-го семейства отродясь двух болтов регулировок не встречал....
На Солексах есть два, один какчества ?21 (если смотреть спереди, то слева-сзади-внизу дырдочка, а винт утоплен в неё) и второй кол-ва ?18 (слева-сзади чёрный, длинный набалдашник)
С утра прошло 3,5 часа, вышел прогреть, сразу на 1-2 оборота завернул винт качества и на пару кол-ва - завелась с полпинка, но в принципе после такого перерыва и до этого также заводилась.Рена писал(а):При положительных температурах я всегда прогревал на 1500 об/м, зимой такой вариант не прокатывает - сразу глохнет. Что п/с, что синтетика, если выставить менее 2000 работает очень неустойчиво и тяжело при морозах ниже -25.
Я ставлю 2000.... если заведётся.... и когда стрелка дошла до 50 и двигатель начинает работать ровнее убавляю до 1500.
Это по собственным ощущениям, наблюдениям и советам профи и "бывалых".
аналогично. завожусь с полного подсоса, пару сек на полной, потом на 2000 и через три минуты еду. Потом на 60-70 градусниках убираю.pogo писал(а):Круто я выступил с одинаковыми сообщениями надеюсь модератор одно оставит.
Мог бы сам удалить все, кроме одного первого....