Kirill111 писал(а):Тогда у меня получается вообще 1999 год, хотя по документам 1998.
а на стеклах чего написано? там цифирьк стоять должна... понимаю, что мало о чем говорит (т.к. стекла могли менять), но всеж...Levski писал(а):Kirill111 писал(а):Тогда у меня получается вообще 1999 год, хотя по документам 1998.
а на стеклах чего написано? там цифирьк стоять должна... понимаю, что мало о чем говорит (т.к. стекла могли менять), но всеж...
На стелах циферки 5, на одном даже 4.
Автомобиль-загадка млин! И как мне его на учет поставили?Kirill111 писал(а):Тогда у меня получается вообще 1999 год, хотя по документам 1998.
Модельный год выпуска, определемый по VIN не совпадает с календарным годом. О ВАЗах в одних источниках читал, что модельный год наступает 1 июня (т.е. с 1 июня 2005 г с конвеера выходят машины с модельным (VIN) годом выпуска 2006), а в других - 1 октября. Т.е. у тебя машинка выпущена в 1999 модельном году или в конце 1998 календарного года.Levski писал(а):мдя... а в ПТС исправлений никаких нет, типа замены кузова?
PS. А ты ее в каком году купил?
Исправлений в ПТС нет... Фиг знает что думать... Стекла 95ого года, номер кузова - 1999, год выпуска по документам - 1998... А брал я ее в 2004ом на Люберецком авторынке. :-o
З.Ы. Когда полезли менять прогоревший клапан - промеряли цилиндры и сказали, что мотор в хорошем состоянии и его еще ни разу не капиталили... Значит пробег менее 150 тык полюбому... Короче реально машина-загадка. 8-)Kirill111 писал(а):Levski писал(а):мдя... а в ПТС исправлений никаких нет, типа замены кузова?
PS. А ты ее в каком году купил?
Исправлений в ПТС нет... Фиг знает что думать... Стекла 95ого года, номер кузова - 1999, год выпуска по документам - 1998... А брал я ее в 2004ом на Люберецком авторынке.
:-o
З.Ы. Когда полезли менять прогоревший клапан - промеряли цилиндры и сказали, что мотор в хорошем состоянии и его еще ни разу не капиталили... Значит пробег менее 150 тык полюбому... Короче реально машина-загадка. 8-)
Да нет никакой загадки. Год выпуска - когда сошла с конвейера (98-й), если во второй половине 98-го года, то это уже модель 99-го (что и выбито на кузове). А стекла маркируются на заводе, который их изготовляет, т.е. если в 95-м году завезли большую партию, то до 98-го эту партию окучивали. Так, что установка в 98-м году стекол 95-го вполне нормальное явление.S@M писал(а):Kirill111 писал(а):Levski писал(а):мдя... а в ПТС исправлений никаких нет, типа замены кузова?
PS. А ты ее в каком году купил?
Исправлений в ПТС нет... Фиг знает что думать... Стекла 95ого года, номер кузова - 1999, год выпуска по документам - 1998... А брал я ее в 2004ом на Люберецком авторынке.
:-o
З.Ы. Когда полезли менять прогоревший клапан - промеряли цилиндры и сказали, что мотор в хорошем состоянии и его еще ни разу не капиталили... Значит пробег менее 150 тык полюбому... Короче реально машина-загадка. 8-)
Да нет никакой загадки. Год выпуска - когда сошла с конвейера (98-й), если во второй половине 98-го года, то это уже модель 99-го (что и выбито на кузове). А стекла маркируются на заводе, который их изготовляет, т.е. если в 95-м году завезли большую партию, то до 98-го эту партию окучивали. Так, что установка в 98-м году стекол 95-го вполне нормальное явление.
Бред сивой кобылы - разница по стеклам может быть максимум год ( например машина 2000 г.в., лобовик 99, задние уголки 99, боковухи 2000,- это заводские, а пассажирское 2004, значит били стекло в 2004 - воровали мафон.В случае "машины загадки "- это "машина - конструктор" или "перевертыш" и стекла куплены на разборке или/и криминал "легализованный" и все несрастухи взяты с машин доноров.Скобаристаныч писал(а):S@M писал(а):Kirill111 писал(а):Levski писал(а):мдя... а в ПТС исправлений никаких нет, типа замены кузова?
PS. А ты ее в каком году купил?
Исправлений в ПТС нет... Фиг знает что думать... Стекла 95ого года, номер кузова - 1999, год выпуска по документам - 1998... А брал я ее в 2004ом на Люберецком авторынке.
:-o
З.Ы. Когда полезли менять прогоревший клапан - промеряли цилиндры и сказали, что мотор в хорошем состоянии и его еще ни разу не капиталили... Значит пробег менее 150 тык полюбому... Короче реально машина-загадка. 8-)
Да нет никакой загадки. Год выпуска - когда сошла с конвейера (98-й), если во второй половине 98-го года, то это уже модель 99-го (что и выбито на кузове). А стекла маркируются на заводе, который их изготовляет, т.е. если в 95-м году завезли большую партию, то до 98-го эту партию окучивали. Так, что установка в 98-м году стекол 95-го вполне нормальное явление.
Бред сивой кобылы - разница по стеклам может быть максимум год ( например машина 2000 г.в., лобовик 99, задние уголки 99, боковухи 2000,- это заводские, а пассажирское 2004, значит били стекло в 2004 - воровали мафон.В случае "машины загадки "- это "машина - конструктор" или "перевертыш" и стекла куплены на разборке или/и криминал "легализованный" и все несрастухи взяты с машин доноров.
Да брось ты. откопать на складе могут и десятилетнюю партию стекол, задвинутую какими-нибудь бочками (этож Россия). А делать выводы, что машина перевертыш только из того, что стекло на 3 года старше автомобиля - вот это точно бред.Kirill111 писал(а):Стекла явно не новые - все потертые и царапанные. Так что стекла все же 1995 года. Ведь год выпуска стекол определяется циферкой около логотипа завода?
Посмотри, если цифра белая после белой полоски то 95 г., если черная после точек- 2005 г.