Скрежет из двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Скрежет из двигателя Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 07:00
Проблема вообщемто странная - скрипит и скрежещет из - под капота. Как выяснилось пластиковую крышку защиты привода ГРМ так перекосило что в ней все валы которые она закрывает прорезают отверстия?! Причем даже ремень генератора об нее трется?!
Кто как выходил из данной ситуевены? Если конечно сталкивался...

#2: Re: Скрежет из двигателя Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 09:21
olg2004 писал(а):

Проблема вообщемто странная - скрипит и скрежещет из - под капота. Как выяснилось пластиковую крышку защиты привода ГРМ так перекосило что в ней все валы которые она закрывает прорезают отверстия?! Причем даже ремень генератора об нее трется?!
Кто как выходил из данной ситуевены? Если конечно сталкивался...


В основном выкидывают нафиг и без крышки ездят, ты можешь эту выкинуть и купить новую и поездить нормально пока её не покоробило.

#3: Re: Скрежет из двигателя Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 09:44
-=Worm=- писал(а):


В основном выкидывают нафиг и без крышки ездят, ты можешь эту выкинуть и купить новую и поездить нормально пока её не покоробило.


Вчера читал (ссылку не вспомню), что при попадании не то что мелких камушков, но и просто грязи на ремень ГРМ, он очень быстро выходит из строя. Недопустимо также попадание масла или бензина. Для защиты его от всего вышеперечисленного и нужен кожух. Но это теория. О практике ничего сказать не могу.

#4: Re: Скрежет из двигателя Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 09:47
Ocsic писал(а):

-=Worm=- писал(а):


В основном выкидывают нафиг и без крышки ездят, ты можешь эту выкинуть и купить новую и поездить нормально пока её не покоробило.


Вчера читал (ссылку не вспомню), что при попадании не то что мелких камушков, но и просто грязи на ремень ГРМ, он очень быстро выходит из строя. Недопустимо также попадание масла или бензина. Для защиты его от всего вышеперечисленного и нужен кожух. Но это теория. О практике ничего сказать не могу.


Да я в курсе просто кому-то надоедает, покупать их каждые 2 недели, т.к. его всё равно покоробит ну или ссохнется он. Поэтому забивают, типа на 30-40тык хватит а там поменяю...

#5: Re: Скрежет из двигателя Автор: gargantuaОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 13:49
Машина новая, старая?
Дело в том, что на немолодых машинах, бывает, что ?проседают? опоры двигателя, и он начинает заваливаться влево (если стоять лицом к машине) к лонжерону. Крышка привода ГРМ при этом прижимается к лонжерону и, естественно деформируется. Ездить так, особенно на машинах с двигателем 1,3 л. нельзя, т.к. чревато обрывом ремня ГРМ.
Нужно посмотреть, завален ли двигатель к лонжерону. Если да, то тогда надо смотреть опору передней подвески двигателя (рядом с генератором) и при необходимости заменить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU