Что влияет на шумность двигателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что влияет на шумность двигателя? Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 08:27
Привет!

Последнее время стал замечать что у меня сильно шумит двигатель(машина 2106, 2001 г. пробег 36000), как на ХХ так и при движении. В выходные собираюсь регулировать клапана(проехал уже 15000 км.). Может что-то еще посмотреть? Что может влиять на шумность двигателя?

#2: Re: Что влияет на шумность двигателя? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 09:10
halt писал(а):

Привет!

Последнее время стал замечать что у меня сильно шумит двигатель(машина 2106, 2001 г. пробег 36000), как на ХХ так и при движении. В выходные собираюсь регулировать клапана(проехал уже 15000 км.). Может что-то еще посмотреть? Что может влиять на шумность двигателя?



Их и смотри. За одно цепь подтяни. За 36000 больше ничего греметь не может в двигателе. А так еще помпа и гена может подгуживать.

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 09:16
Источников шума может быть много Sad
Это и плохо натянутая цепь, и подшипники помпы и генератора, и увеличенные зазоры клапанов, и просто износ КШМ и ЦПГ (последнне вряд ли для такого пробега).
Определись с характером шума и из какого места он исходит. Сам не можешь - попроси бывалого спеца.

#4:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 09:47
Шум похож на стрекотание или что-то подобное.
Мурзилку пока не смотрел, цепь сложно подтягивать? Есть подводные камни?

#5:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 09:50
Добавлю...
Ходил по разным сервисам, регулировка клапанов стоит 300-400 рублей, все настраивают с помощью щупа. В общем подумал и купил себе планку - стоит = 600 руб. Думаю этот аппарат себя еще окупит :cool:

#6:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 10:03
halt писал(а):

Шум похож на стрекотание или что-то подобное.
Мурзилку пока не смотрел, цепь сложно подтягивать? Есть подводные камни?




А стрекотание и иззаотвалившегося успокоителя может быть.

#7:  Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 10:16
halt писал(а):

Шум похож на стрекотание или что-то подобное.
Мурзилку пока не смотрел, цепь сложно подтягивать? Есть подводные камни?


... смахивает на оборванный успокоитель... Стрекочет при определенных оборотах?
Короче, попробуй цепь подтянуть. Если не поможет - клапанную крышку долой - смотри -на месте ли успокоитель. Сорванный падает в поддон (у некоторых товарисчей при снятии поддона я находил до 5 штук). Устанавливая успокоитель, нужно задуматься насчет причин его обрыва. А обрывает его резонирующей цепью. Резонирует она из-за того, что не натянута или растянута. Т.е. ,установив новый успокоитель, нужно убедиться, что натяжитель обеспечивает натяжку цепи... Удачи!

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 10:49
Молодец, что купил планку! Она тебе на всю жизнь останется, а регулировать научишься - не так уж это сложно. Сплошная экономия :grin:
А стрёкот сильный? Если успокоитель накрылся, очень громко будет слышно - так, что страшно ехать дальше Surprised Он усиливается при наборе и сбросе оборотов. Если на успокоителе протёрлась накладка, тоже стрекотать будет, но не так сильно.
Советую перед тем, как регулировать зазоры клапанов, запастись успокоителем - стОит копейки, пусть в запасе будет, а крышку клапанную всё равно снимать.
Натянуть цепь вообще очень просто. Можно делать по-разному, а по мурзилке - отвернуть колпачок натяжителя на 1,5-2 оборота (при этом, если цепь не натянута, может быть слышен щелчок - это шток под действием пружины "выстреливает", выбирая зазор), прокрутить коленвал не менее оборота (не стартёром!), после чего колпачок завернуть. Обычно совмещается с регулировкой зазоров, т.к. коленвал всё равно крутить.

#9:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 11:23
Стрекот не сильный, слышу когда стою рядом с машиной. При движении не замечаю. Думаю что регулировкой клапанов отделаюсь ... Very Happy
#10:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 11:51
А уровень масла в норме ?
У меня слилось только 2,5 литра, хотя по щупу было больше минимума.. На новом масле дижок заработал ощутимо тише.

#11:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 12:02
halt писал(а):

Добавлю...
Ходил по разным сервисам, регулировка клапанов стоит 300-400 рублей, все настраивают с помощью щупа. В общем подумал и купил себе планку - стоит = 600 руб. Думаю этот аппарат себя еще окупит :cool:

Wink Wink Wink МОЛОДЕЦ!!! Почитай для регулировки www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm по тамашней статейке сам три недели назад делал, могу скинуть еще графики зависимости зазора от температуры, если надо. 8-) Тама есть и про натяжение цепи...

#12:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 12:04
Art_16R писал(а):

А уровень масла в норме ?
У меня слилось только 2,5 литра, хотя по щупу было больше минимума.. На новом масле дижок заработал ощутимо тише.

А объем фильтра приплюсовал? А подождать минут 20...

#13:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 12:07
Владимирыч писал(а):

Советую перед тем, как регулировать зазоры клапанов, запастись успокоителем - стОит копейки, пусть в запасе будет, а крышку клапанную всё равно снимать.


Какой лучше, пластмассовый или металлический? Металический так паскудно проварен, следов сварки практически не видно... не рисковал такой ставить... и еще, зазор между цепью и успокоителем 2-3 мм при натянутой цепи, правильно?

#14:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 13:33
Пластмассовых для классики не встречал - может быть, давно в магазине не был Confused
А стальные встречаются разные, есть и подделки (они в два раза дешевле), на которых накладки долго не ходят и даже оваливаются Sad И сварка, ты правильно заметил, каплями наляпана. У нормальных - сплошным швом.
Жизнь - лотерея 8-)

Насчёт зазора не знаю, ведь он не регулируется, а "обеспечивается конструкцией". Но по памяти мм 2 кажется есть.

#15:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 13:56
halt писал(а):

Добавлю...
Ходил по разным сервисам, регулировка клапанов стоит 300-400 рублей, все настраивают с помощью щупа. В общем подумал и купил себе планку - стоит = 600 руб. Думаю этот аппарат себя еще окупит :cool:




Жулье. 450-500 в магазинах у нас в Волгограде.

#16:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 23:02
Всегда настраиваю клапана по индикатору. Но хотел поделиться советом по натяжению цепи ГРМ. Перед обычной регулировкой натяжения я выкручиваю механизм натяжения и заполняю его .... литолом. После этого на классике даже потения масла вокруг места крепления натяжителя не возникает. Может этот совет кому-нибудь пригодится. Кто любит чистоту.Плиз.
#17:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 16:18
Настроил клапана, двигатель стал работать тиже (без стуков). Однако все-равно шумно. Шумоизляцию моторного отсека никто не делал?
#18:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 18:52
halt писал(а):

Настроил клапана, двигатель стал работать тиже (без стуков). Однако все-равно шумно. Шумоизляцию моторного отсека никто не делал?


А может у тебя просто прогорела прокладка, которая от движка к глушаку идет? Она при прогаре создает звук мотора, похожий на грохот клапанов дизеля.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU