halt писал(а):Привет!
Последнее время стал замечать что у меня сильно шумит двигатель(машина 2106, 2001 г. пробег 36000), как на ХХ так и при движении. В выходные собираюсь регулировать клапана(проехал уже 15000 км.). Может что-то еще посмотреть? Что может влиять на шумность двигателя?
Их и смотри. За одно цепь подтяни. За 36000 больше ничего греметь не может в двигателе. А так еще помпа и гена может подгуживать.halt писал(а):Шум похож на стрекотание или что-то подобное.
Мурзилку пока не смотрел, цепь сложно подтягивать? Есть подводные камни?
А стрекотание и иззаотвалившегося успокоителя может быть.halt писал(а):Шум похож на стрекотание или что-то подобное.
Мурзилку пока не смотрел, цепь сложно подтягивать? Есть подводные камни?
... смахивает на оборванный успокоитель... Стрекочет при определенных оборотах?
Короче, попробуй цепь подтянуть. Если не поможет - клапанную крышку долой - смотри -на месте ли успокоитель. Сорванный падает в поддон (у некоторых товарисчей при снятии поддона я находил до 5 штук). Устанавливая успокоитель, нужно задуматься насчет причин его обрыва. А обрывает его резонирующей цепью. Резонирует она из-за того, что не натянута или растянута. Т.е. ,установив новый успокоитель, нужно убедиться, что натяжитель обеспечивает натяжку цепи... Удачи!halt писал(а):Добавлю...
Ходил по разным сервисам, регулировка клапанов стоит 300-400 рублей, все настраивают с помощью щупа. В общем подумал и купил себе планку - стоит = 600 руб. Думаю этот аппарат себя еще окупит :cool:
МОЛОДЕЦ!!! Почитай для регулировки www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm по тамашней статейке сам три недели назад делал, могу скинуть еще графики зависимости зазора от температуры, если надо. 8-) Тама есть и про натяжение цепи...Art_16R писал(а):А уровень масла в норме ?
У меня слилось только 2,5 литра, хотя по щупу было больше минимума.. На новом масле дижок заработал ощутимо тише.
А объем фильтра приплюсовал? А подождать минут 20...Владимирыч писал(а):Советую перед тем, как регулировать зазоры клапанов, запастись успокоителем - стОит копейки, пусть в запасе будет, а крышку клапанную всё равно снимать.
Какой лучше, пластмассовый или металлический? Металический так паскудно проварен, следов сварки практически не видно... не рисковал такой ставить... и еще, зазор между цепью и успокоителем 2-3 мм при натянутой цепи, правильно?halt писал(а):Добавлю...
Ходил по разным сервисам, регулировка клапанов стоит 300-400 рублей, все настраивают с помощью щупа. В общем подумал и купил себе планку - стоит = 600 руб. Думаю этот аппарат себя еще окупит :cool:
Жулье. 450-500 в магазинах у нас в Волгограде.halt писал(а):Настроил клапана, двигатель стал работать тиже (без стуков). Однако все-равно шумно. Шумоизляцию моторного отсека никто не делал?
А может у тебя просто прогорела прокладка, которая от движка к глушаку идет? Она при прогаре создает звук мотора, похожий на грохот клапанов дизеля.