Срочно! Замерзаю. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Срочно! Замерзаю. Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 08:47
Блок управления работал заслонкой печки только в одном режиме (до конца на красном) на 22,24,26 не реагировал. Утром сел поставил на синею для того ,что бы двиг. Быстрее прогрелся, затем до конца на красную. БААЦЦЦЦ. ВОЗДУХ холодный дует. Переключатель и туда и сюда. Нет и все холодный дует. Антифриз в бачке на минимуме. Может его не хватает- но я так не думаю. Грешу на блок управления. При его переключении слышно, что заслонка как то скрипя, переключается. т.е. открывает и закрывает. Что может быть?
#2:  Автор: MegavoltОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 09:25
Попробуй покрутить блок управления температурой, у меня та же хня была, потом вроде разработался и щас все ок Smile
#3:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 09:32
Megavolt писал(а):

Попробуй покрутить блок управления температурой, у меня та же хня была, потом вроде разработался и щас все ок Smile

Пробывал. Крутил туда - сюда блок управления температурой. Ноль.

#4:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 09:48
nizam писал(а):

Megavolt писал(а):

Попробуй покрутить блок управления температурой, у меня та же хня была, потом вроде разработался и щас все ок Smile

Пробывал. Крутил туда - сюда блок управления температурой. Ноль.



Умер там моторчик управления заслонкой....в худшем случае разбор половины машины:(

#5:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 09:51
kyzmyk писал(а):

nizam писал(а):

Megavolt писал(а):

Попробуй покрутить блок управления температурой, у меня та же хня была, потом вроде разработался и щас все ок Smile

Пробывал. Крутил туда - сюда блок управления температурой. Ноль.



Умер там моторчик управления заслонкой....в худшем случае разбор половины машины:(

Как его заменить

#6:  Автор: Fishman СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 10:00
блин, а у меня если с красной на синюю перевел - сразу холодный, а обратно - хрен, через час в лучшем случае жарит, то всяк же не моторчик иль ????

#7:  Автор: Отчаянный СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 10:13
Была у меня такая же фигня. Sad Решил эту проблему таким способом: снял в середине воздухоотвод и руками долез до заслонки, она зависла на месте и усе, ни туды и ни сюды. Я её руками принудительно заставил работать. В итоге теперь только холодный воздух дует, либо горячий, но при этом блок не реагирует на 22,24 и т.д. Вывод из этого один, полетел моторчик сей заслонки, а чтобы его поменять это надо полавто разобрать. Остаеться только терпеть качество нашего автопрома.
#8:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 10:58
может кто менял этот мотрчик и расскажит как или ссылку.
#9:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 11:00
А может все таки блок управления?
#10:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 11:26
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77286&highlight=
#11:  Автор: vip35Откуда: г. Вологда СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 12:08
сто пудов мотор, мне по гарантии меняли 1 нед назад но меняли почему-то весь отопитель в сборе.
#12:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 12:09
nizam писал(а):



Умер там моторчик управления заслонкой....в худшем случае разбор половины машины:(

Как его заменить[/quote]

ХЗ. У меня такого не было никогда...но если поискать, то на форуме кто-то уже описывал...дело это не из приятных....

#13:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 13:38
Менял в прошлые выходные. Все просто. Правда у меня машинка 2005 года.
1.Снимаешь поводки дворников.
2. Откручиваешь гайки и саморезы которые держут жабо и поворачиваешь его относительно трубки омывающей жидкости.
3. Откручиваешь саморезы шумки.
4. Короткой крестовой отверткой откручиваешь три самореза, которые держат редуктор (он стоит справа по ходу движения от вакумного усилителя в глубине).
5. Отсоединяешь 2 разъема и он у тебя в руках.
6. Ставишь новый и собираешь в обратном порядке.

Потраченное время с пивом 1,5 часа.

Вроде ничего не забыл

#14:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 14:06
Попробуй антифриза долить... у меня такая беда была... если меньше половины бачка, то холодный воздух дует (едва едва теплый), а как подольешь охлаждайки, африка становится...
#15:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 16:48
$hurik писал(а):

Менял в прошлые выходные. Все просто. Правда у меня машинка 2005 года.
1.Снимаешь поводки дворников.
2. Откручиваешь гайки и саморезы которые держут жабо и поворачиваешь его относительно трубки омывающей жидкости.
3. Откручиваешь саморезы шумки.
4. Короткой крестовой отверткой откручиваешь три самореза, которые держат редуктор (он стоит справа по ходу движения от вакумного усилителя в глубине).
5. Отсоединяешь 2 разъема и он у тебя в руках.
6. Ставишь новый и собираешь в обратном порядке.

Потраченное время с пивом 1,5 часа.

Вроде ничего не забыл



А у меня после этой процедуры (с пивом Smile ) и менять ничего не пришлось :cool:
На вису подкючил моторчик - работает. Для профилактики вскрыл его, помазал и обратно поставил.
ИМХО там просто контакты часто глючат.

#16:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 17:48
Говорят лопата ) огромная заслонки где у нее крепление к двиг. пластиковое шлицы провернуло. Его тоже не долго менять. антифриз до половины долил-нет толку: холод дует. Блок управ. меняли 0. Значит шлицы у лапаты (Заслонки) стерлись. Сколько стоит и долго менять и как.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU