спешу поделиться впечатлениями [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: спешу поделиться впечатлениями Автор: кирилл 21053 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 09:41
ну вот свершилось:
вчера поменял штатные амортизаторы на KAYABA EXCEL (вперед газомасляные, назад маслянные)
впечатления: во-первых перестала клевать носом при торможении, в повороты входит достаточно уверенно. По поводу прохождения неровностей и колдобин честно говоря пока не понял (вроде бы осталось так же как и раньше).
Но есть одно но - заметно поднялась морда, зад остался как был. Отсюда возникает вопрос так кататься или все таки приподнять зад и каким макаром это сделать?
Заранее спасибо за ответы, жду с нетерпением!

#2:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 10:23
Может тебе показалось, что морда стала выше? Из-за замены аммо, вряд ли может такое произойти Confused ! А зад поднимать не советую(если кортоху возить не будешь)!
Так как я езжу один, максимум в двоем, то я наоборот буду обрезать пружины(чтобы была ниже)!

#3:  Автор: кирилл 21053 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 10:42
да нет не показалось - явно стала выше, может стоило и назад поставить газомаслянные. Честно говоря не прикалывает меня такой самолет.
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 13:27
Не может из-за аммо подняться ни перед, ни зад! Если поднялся, значит аммо не для этой машины. Тогда и ездить с такими будет невозможно!
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 15:05
Может, но не столь значительно. газомасляные сами по себе раздваигаются под давлением газа.
#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 15:10
Аммо способны удерживать часть веса машины??? Позвольте, как же они, такие дубовые, будут гасить колебания???
#7: Re: спешу поделиться впечатлениями Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 15:36
кирилл 21053 писал(а):

ну вот свершилось:
вчера поменял штатные амортизаторы на KAYABA EXCEL (вперед газомасляные, назад маслянные)
впечатления: во-первых перестала клевать носом при торможении, в повороты входит достаточно уверенно. По поводу прохождения неровностей и колдобин честно говоря пока не понял (вроде бы осталось так же как и раньше).
Но есть одно но - заметно поднялась морда, зад остался как был. Отсюда возникает вопрос так кататься или все таки приподнять зад и каким макаром это сделать?
Заранее спасибо за ответы, жду с нетерпением!



Отскок есть нf передке с такими амортизаторами?

#8:  Автор: кирилл 21053 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 15:46
значит так поднялось где-то 1,5 см, амортизаторы на классику стандартные, отскоков нет - работают на ура (к примеру у гаража на дороге есть прискок, раньше на скорости 30-40 подпрыгивал, сегодня проехал даже на большей скорости - лишь тряхнуло слегка Во как!)
И еще каким все-таки должно бать расстояние мажду колесом и аркой крыла спереди? (сегодня ради интереса смотрел на других классикам у всех по разному)

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 17:06
Единственное, что приходит в голову: до этого стояли короткие аммо и/или высокие пружины. Т.о. на негруженой машине аммо оказывались в "максимально_растянутом" положении. После замены аммо на нормальные машина приподнялась. Правда с такой ситуацией на переду не разу не сталкивался. А вот на заду высокие пружины и обычные аммо, которые грохают при каждой мало мальски значимой ямке (т.к. хода у аммо уже нет!) - это сколько угодно. Но даже при таком раскладе аммо не ограничивали пружины на неподвижной машине! А тут...

З.Ы. Это тока у меня оповещения о новых сообщениях нифига не ходят или у все так?

#10:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 19:14
А вот интересует такой вопрос...
Подвеска не стала жестче?

Я у себя заменил штаные на масляные Финвал, так у меня машина стала жестче неровности проходить, но и крены уменьшились и устойчивость улучшилась. Но не обошлось и без косяков - когда резко падает вниз переднее колесо (например при съезде с бордюра) раздается металлический стук, очень похожий на звон пружины. Мне сказали, что пружины слишком мягкие для таких аммортизаторов, хотя эффект похож на обратный - что плохо держит аммортизатор при резком уходе колеса вниз.
Может кто сталкивался с этим эффектом?

#11:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 19:29
Кстати у меня после недавней замены аммо (правда не KAYABA, а Delphi DUO), тоже поднялась морда, причём поднялась заметно. Но моё ИМХО такое - морда не поднялась, она пришла в нормальное своё положение - старенькие то аммо были порядком ушатаны... Confused
#12:  Автор: ДэмонОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 14:04
Если менять аморики,то нужно ставить вперед и назад одинаковые или масло или газ.Газовые более жесткие и быстрее реагируют на неровности дороги,а масляные - дольше.Машину не будет раскачивать, т.е. улучшится устойчивость.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU