Плохо заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохо заводится Автор: little_crash СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 10:59
Ребята, такая тема,

Стала плохо заводиться инжекторная 15-шка. Утром приходишь на стоянку, крутишь стартёр, а под капотом тишина. Можно крутить сколько угодно - не заводится. Но стоит только хорошо продуть котлы - о чудо - при следующем запуске заводиться сразу. Думаю, форсунки протекают и видимо заливают свечи. Подскажите, прав я или нет? Может ещё чего посмотреть. Свечи, воздушный фильтр -новые. Датчики ДМРВ, ДТОЖ и прочие причастные работают нормально.

Благодарен, с уважением,
Димон

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 12:28
Ну для начала неплохо бы выкртить после неудачной попытки запуска свечи и посмотреть, залиты или нет. Затем посмотреть, есть ли искра (провод на запасную свечу, свечу на клапанную крышку). Ну а версию о протекании форсунок можно проверить подсоединив к топливной рампе манометр, включив зажигание на 3сек чтобы накачать бенз, выключить зажигание и смотреть, быстро ли падает давление в рампе или нет. Если не падает на глазах, то форсунки не при делах скорее всего. Кстати, если падает, то это не однозначно указывает на форсунки, падать может и от регулятора давления и от БН. И попробуй вот еще чего: у одного моего знакомого машина заводится так: включает зажигание без стартера, через пару сек. выключает, ждет пять сек до щелчка главного реле, и после этого заводит обычным образом. А с первого раза сколько ни крути - не заведется. Он привык, даже заморачиваться не хочет, т.к. это тоже только на холодную. Попробуй.
#3:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 14:26
Если нет манометра, то можно вечером сбросить давление в топливной рампе (клапан с торца рампы под колпачком), а утром попробовать завести.
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 15:09
Наврядли это поможет. Если и залив, то утренний, а не вечерний. То давление, которое осталось с вечера, при негерметичной форсунке вечером и сольется в горячий двигатель и за ночь испарится полностью или почти полностью. Утром этим свечи не зальешь, как мне кажется. И не так уж там много выливается, если БН уже не работает.
#5:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 15:27
u313, ты наверное прав! Да и как то сомнительно мне, что все форсунки враз потекли. "Мозги" дурят? Диагностикой проверть, ошибки сбросить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU