#1: АААА....Помогите разобраться Автор: Vovanych, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Декабря 2005 15:40 |
#2: Автор: Скобаристаныч, Откуда: из Питера
Добавлено: 02 Декабря 2005 16:32 |
#3: Автор: kegli, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Декабря 2005 16:39 |
#4: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 02 Декабря 2005 16:46 |
#5: Re: АААА....Помогите разобраться Автор: Ocsic, Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 02 Декабря 2005 16:49 |
1.Если Вы не установите сирену(простая сирена стоит 5$),то автомобиль не будет подавать звуковые сигналы.
Сама сигнализация, конечно же работает со штатными центральными замками. Если Вы просто подключаете ее к ним, без дополнительного электрического замка(10$),то машину будете открывать только ключом, а если желаете открывать автомобиль от брелка, то доп.эл/з ставить придется. Т.е. сигнализация сама стоит 160$ и плюс электрический замок 10$.Четыре замка Вам ставить, действительно, совершенно незачем. Неважно, от ключа, или от брелка, у Вас срабатывают все 4 замка, т.е.открываются и закрываются все четыре двери.
Сама сигнализация блокирует не зажигание, а бензонасос.
Что касается освещения, то оно в
автомобиле и так есть, идет через реле задержки света.
А если хотите, чтобы еще открывались окна, то Вам необходимо устанавить контроллер управления
стеклоподъемниками,
который стоит 40$ на 2 двери.
Иммобилайзер с завода идет не активированный.
Дело в том, что если его подключить, то он уже не дезактивируется.
Иммобилайзер блокирует бензонасос через контроллер,
который отключить уже невозможно, т.е., если электрика выйдет из строя, придется менять уже контроллер.
#6: Автор: S@M, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Декабря 2005 16:50 |
#7: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 02 Декабря 2005 16:56 |
#8: Автор: eKzplorer, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Декабря 2005 17:07 |
Все примерно правильно за исключение "дополнительного электрозамка". Вот это совершенно непонятно. Все спокойно подключается к штатным замкам и работает как с ключа, так и с сигналки, так что это либо развод, либо некомпетентность менагера. А что касается сирены, то обычно да, она продается отдельно, поскольку они есть разных видов и мощности, есть обычные и автономные (с встроенным питанием), поэтому сирену обычно не включают в стоимость сигналки а продают отдельно.
Что касается протяжки - это ерунда, если и протянут, то только несколько легкодоступных гаек подвески, к остальному долезать не будут. Заедь потом на яму и протяни сам, делов на 5 минут.
Ну и конечно страхуй КАСКО, как уже сказали выше - это самая правильная сигнализация
#9: Автор: eKzplorer, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Декабря 2005 17:08 |
Все примерно правильно за исключение "дополнительного электрозамка". Вот это совершенно непонятно. Все спокойно подключается к штатным замкам и работает как с ключа, так и с сигналки, так что это либо развод, либо некомпетентность менагера. А что касается сирены, то обычно да, она продается отдельно, поскольку они есть разных видов и мощности, есть обычные и автономные (с встроенным питанием), поэтому сирену обычно не включают в стоимость сигналки а продают отдельно.
Что касается протяжки - это ерунда, если и протянут, то только несколько легкодоступных гаек подвески, к остальному долезать не будут. Заедь потом на яму и протяни сам, делов на 5 минут.
Ну и конечно страхуй КАСКО, как уже сказали выше - это самая правильная сигнализация
#10: Re: АААА....Помогите разобраться Автор: Скобаристаныч, Откуда: из Питера
Добавлено: 02 Декабря 2005 17:24 |
Сам сейчас готовлюсь ставить сигналку. Ставить буду сам. Поэтому на некоторые твои вопросы сам недавно искал ответы. Естественно, все, что здесь напишу - ИМХО.
1.Если Вы не установите сирену(простая сирена стоит 5$),то автомобиль не будет подавать звуковые сигналы.
Сама сигнализация, конечно же работает со штатными центральными замками. Если Вы просто подключаете ее к ним, без дополнительного электрического замка(10$),то машину будете открывать только ключом, а если желаете открывать автомобиль от брелка, то доп.эл/з ставить придется. Т.е. сигнализация сама стоит 160$ и плюс электрический замок 10$.Четыре замка Вам ставить, действительно, совершенно незачем. Неважно, от ключа, или от брелка, у Вас срабатывают все 4 замка, т.е.открываются и закрываются все четыре двери.
Сама сигнализация блокирует не зажигание, а бензонасос.
Что касается освещения, то оно в
автомобиле и так есть, идет через реле задержки света.
А если хотите, чтобы еще открывались окна, то Вам необходимо устанавить контроллер управления
стеклоподъемниками,
который стоит 40$ на 2 двери.
Иммобилайзер с завода идет не активированный.
Дело в том, что если его подключить, то он уже не дезактивируется.
Иммобилайзер блокирует бензонасос через контроллер,
который отключить уже невозможно, т.е., если электрика выйдет из строя, придется менять уже контроллер.
#11: Автор: Ocsic, Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 02 Декабря 2005 17:29 |
...Если хочется раздельного управления ц.з., то необходимо 5-и проводной активатор, опять же в вод. дверь.
#12: Автор: eKzplorer, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Декабря 2005 17:36 |
...Если хочется раздельного управления ц.з., то необходимо 5-и проводной активатор, опять же в вод. дверь.
#13: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 02 Декабря 2005 17:53 |
#14: Автор: S@M, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Декабря 2005 18:17 |
Да... рационализатры на ВАЗ блин! Ведь понятно, что будут доставлять У меня авто 2003г.в., стояли все четыре замка, на вод.двери - 5-контактный.
#15: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 02 Декабря 2005 21:57 |
#16: Автор: Vovanych, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Декабря 2005 10:42 |
Все примерно правильно за исключение "дополнительного электрозамка". Вот это совершенно непонятно. Все спокойно подключается к штатным замкам и работает как с ключа, так и с сигналки, так что это либо развод, либо некомпетентность менагера. А что касается сирены, то обычно да, она продается отдельно, поскольку они есть разных видов и мощности, есть обычные и автономные (с встроенным питанием), поэтому сирену обычно не включают в стоимость сигналки а продают отдельно.
Что касается протяжки - это ерунда, если и протянут, то только несколько легкодоступных гаек подвески, к остальному долезать не будут. Заедь потом на яму и протяни сам, делов на 5 минут.
Ну и конечно страхуй КАСКО, как уже сказали выше - это самая правильная сигнализация
#17: Автор: eKzplorer, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Декабря 2005 12:43 |
Расскажите пожалуйста где находятся добрые установщики допов.
И еще, самое главное!!! В салонах пугают лишением гарантии, если допы будешь ставить не у них!!! Вдруг не повезет с машинкой.