АААА....Помогите разобраться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: АААА....Помогите разобраться Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 15:40
Народ помогите разобраться где лапша, а где правда! Написал тут письмо в Ростокино Лада. И вот что мне ответили. Привожу тексты своего и ответного письма.

Здравствуйте!
Хотим приобрести у Вас автомобиль ВАЗ 2114, за наличный расчет в вашем офисе. Денег как всегда вобрез ))). Хочется экономить. Поэтому есть несколько вопросов по дополнительному оборудованию, которое Вы устанавливаете.
Вопросы:
1. Допустим, что мы заказываем установку сигнализации Alligator TD-210.
Нужно ли еще дополнительно заказывать к ней простую сирену?
Будет ли данная модель сигнализации, работать со штатным центральным замком?
Если можно, то укажите цену за подключение сигнализации к штатному центральному замку. Зачем нам ставить 4 электрозамка, которые уже стоят?
Будет ли работать штатный иммобилизатор автомобиля?
Будут ли задействованы функции сигнализации, такие как - блокировка стартера,
закрывание передних окон авто, возможность управления внутрисалонным освещением?
2. Если на машину установить замок зажигания Барракуда , что из штатных функций автомобиля мы потеряем?
3. Делаете ли Вы предпродажную подготовку автомобиля? Смущает один из допов -
протяжка ходовой . Разве это не входит в предпродажную подготовку? Мы хотим чтоб гайки были затянуты! ))) Для этого нужно заказывать протяжку ходовой?
4. Про коврики в салон. Смущает низкая цена, в магазинах и на рынке дешевле 400 рублей не встречал. Ваши по 10$. Что это, имеется ввиду один коврик? Данную сумму нужно умножить на четыре? Или это демпинг?

Спасибо!

--
Попытаюсь ответить Вам по порядку.
1.Если Вы не установите сирену(простая сирена стоит 5$),то автомобиль не будет подавать звуковые сигналы. Сама сигнализация, конечно же работает со штатными центральными замками. Если Вы просто подключаете ее к ним, без дополнительного электрического замка(10$),то машину будете открывать только ключом, а если желаете открывать автомобиль от брелка, то доп.эл/з ставить придется. Т.е. сигнализация сама стоит 160$ и плюс электрический замок 10$.Четыре замка Вам ставить, действительно, совершенно незачем. Неважно, от ключа, или от брелка, у Вас срабатывают все 4 замка, т.е.открываются и закрываются все четыре двери. Сама сигнализация блокирует не зажигание, а бензонасос. Что касается освещения, то оно в
автомобиле и так есть, идет через реле задержки света. А если хотите, чтобы еще открывались окна, то Вам необходимо устанавить контроллер управления
стеклоподъемниками, который стоит 40$ на 2 двери.
Иммобилайзер с завода идет не активированный. Дело в том, что если его подключить, то он уже не дезактивируется. Иммобилайзер блокирует бензонасос через контроллер, который отключить уже невозможно, т.е., если электрика выйдет из строя, придется менять уже контроллер. Сигнализацию, которая блокирует бензонасос через себя, в случае непредвиденной ситуации с электрикой, можно отключить с помощью резервной кнопки.
2.Установив Барракуду, Вы ничего не теряете из штатных функций автомобиля.
3.Конечно,предпродажную подготовку проходят все автомобили без исключения. Список произведенных работ Вы получаете. Из них:
Визуальный осмотр кузова.
Установка навесных элементов.
Проверка герметичности систем и доведение уровней жидкости до нормы:
-Система охлаждения
-Тормозная система
-Система смазки двигателя.
Проверка и регулировка:
-Система XX
-Работоспособность АКБ.
Проверка работы электрооборудования:
-Зарядка АКБ
-Габариты(ближний, дальный свет)
-Очистители, омыватели стекол
-Обогрев заднего стекла.
Проверка работы:
-Замков, ремней безопасности
-Регулирующих устройств сидений
-Включение вентилятора охлаждения двигателя
Давление в шинах
Крепление болтов, гаек колес.....
Протяжку автомобиль проходит на стенде. Гайки затянуты, не переживайте!))))Пусть Вас такая дополнительная услуга, не смущает. Протяжку, по хорошему, нужно произвести при первом ТО(когда детали притрутся). Она, как раз, входит в работы на этом этапе технического обслуживания. Собственно, данная услуга существует для тех, кто дотошно боится, что автомобиль на первых тысячах развалится.
Коврики в салон стоят 10$ за комплект. Обычная цена. Только несколько недель назад, они были за 8$. Может быть те коврики, которые Вы видели в магазинах с золотой россыпью?)))))У нас, просто резиновые.
Надеюсь, что ответила на Ваши вопросы.
Прошу прощения, если, где то, как то не очень профессионально выразилась. Буду Вам благодарна, если Вы сделаете мне скидку, как женщине.))))))

#2:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 16:32
Не очень понятна, суть вопроса, но хотелось бы посоветовать следующее - найди самую низкую цену интересующего тебя автомобиля в городе и бери ее голую (абсолютно пустую) - потому что ставить сигналку там где покупаешь машину и о тебе знают абсолютно все - это бред.Вторым этапом после покупки - застрахуй ее по КАСКО - это единственное ,что поможет тебе уберечь пусть не машину, так хоть деньги, потому что все эти сигналки для гопников ( но тебя конечно же не застрахуют, пока ты не установишь всю эту хрень, поэтому кое - что установить придется).А еще когда речь идет о деньгах "в обрез" - дожимами стекол не увлекаются Smile .И вообще ничего не делай у дилеров - даже антикор, потому что у них поток и все операции над твоим авто вертятся на уровне "визуального осмотра", но в заказе наряде, млять, фигурирует все - вплоть до "прочистки дренажных отверстий", а контролировать реальный перечень произведенных работ практически не возможно - потому что в рем зону у них как правило не пускают.А на их сраную гарантию можно начхать, потому что зубило настолько дешевая и примитивная машина, что чтобы с ней не приключилось, кроме кузовни ,конечно, это никогда не выходит за рамки в 500 бачей, а эту сумму ты гарантированно оставишь за пару первых ТО у дилера ( или ее начнут дожимать уже на предпродажке.Вот такие пироги.
#3:  Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 16:39
Истину глаголишь 8-)
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 16:46
Все примерно правильно за исключение "дополнительного электрозамка". Вот это совершенно непонятно. Все спокойно подключается к штатным замкам и работает как с ключа, так и с сигналки, так что это либо развод, либо некомпетентность менагера. А что касается сирены, то обычно да, она продается отдельно, поскольку они есть разных видов и мощности, есть обычные и автономные (с встроенным питанием), поэтому сирену обычно не включают в стоимость сигналки а продают отдельно.
Что касается протяжки - это ерунда, если и протянут, то только несколько легкодоступных гаек подвески, к остальному долезать не будут. Заедь потом на яму и протяни сам, делов на 5 минут.
Ну и конечно страхуй КАСКО, как уже сказали выше - это самая правильная сигнализация Smile

#5: Re: АААА....Помогите разобраться Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 16:49
Сам сейчас готовлюсь ставить сигналку. Ставить буду сам. Поэтому на некоторые твои вопросы сам недавно искал ответы. Естественно, все, что здесь напишу - ИМХО.
Vovanych писал(а):

1.Если Вы не установите сирену(простая сирена стоит 5$),то автомобиль не будет подавать звуковые сигналы.


Уход от ответа. Попробуй задать вопрос более конкретно: "Входит ли в комлпект сигнализации такой-то (модель) сирена?"
Vovanych писал(а):

Сама сигнализация, конечно же работает со штатными центральными замками. Если Вы просто подключаете ее к ним, без дополнительного электрического замка(10$),то машину будете открывать только ключом, а если желаете открывать автомобиль от брелка, то доп.эл/з ставить придется. Т.е. сигнализация сама стоит 160$ и плюс электрический замок 10$.Четыре замка Вам ставить, действительно, совершенно незачем. Неважно, от ключа, или от брелка, у Вас срабатывают все 4 замка, т.е.открываются и закрываются все четыре двери.

Девушка, конечно, попросила прощения за неточности, но здесь, по-моему, она сама не поняла, что написала.
Штатно на новые Самары-2 сейчас устанавливают центральный замок. Что это такое - приводы (электродвигатели), которые физически перемещают кнопки замков дверей вверх-вниз и модуль управления, который выдает импульсы на эти приводы. Модуль управления получает команды на закрытие/открытие от специального "хитрого" привода замка водительской двери. Когда водитель ключем (или кнопкой из салона) закрывает/открывает водительскую дверь, "хитрый" привод передает сигнал на модуль управления, а тот, в свою очередь выдает импульсы на открытие/закрытие на приводы.
Т.е., чтобы двери открывались/закрывались при постановке сигналкой на охрану, нужно подключить сигналку к модулю управления и всего-то!
НО! В последнее время ВАЗ стал экономить и перестал ставить привод (электродвигатель) на водительскую дверь, типа "водитель сам ее ключем открывает/закрывает, зачем там еще и привод?", и ставит туда только т.н. "датчик". Поэтому для того, чтобы при постановке на охрану закрывалась и водительская дверь, нужно ДОПОЛНИТЕЛЬНО приобрести привод. Стоимость приводов бывает разной. У нас средняя стоимость среднего привода в районе 5 баксов.
Vovanych писал(а):

Сама сигнализация блокирует не зажигание, а бензонасос.


На самом деле сигнализации абсолютно все-равно что блокировать. У сигналки имеется выход, на который она подает или не подает напряжение в зависимости от алгоритма работы (на охране/снято с охраны, включено зажигание/выключено). Сигналка даже не догадывается о том, к чему подключен этот вывод. Поэтому какую цепь блокировать и где, решает электрик, устанавливающий сигналку. Блокировка бензонасоса, мягко говоря, не самая угоностойкая и трудно диагностируемая блокировка. Да и ИММО, насколько я знаю, в случае несанкционированного запуска, не дает нормально работать бензонасосу.
Vovanych писал(а):

Что касается освещения, то оно в
автомобиле и так есть, идет через реле задержки света.


Проблему, о которой здесь идет речь может понять только человек, устанавливающий сигналки, но никак не девушка-менеджер автосалона. Ничем не хочу обидеть уважаемую, просто вопрос нужно задавать не ей. А решение существует, нужно поставить пять дополнительных диодов для того, чтобы при открытии вод. двери и иммо переходил в режим чтения, и чтобы после закрытия вод.двери оставалась задрежка влючения плафона, и чтобы при всем при этом сигналка не "думала", что дверь еще открыта. Выкладывать найденные в И-НЕТе схемы подключения думаю смысла нет, т.к. ставить сигналку будешь не сам. Просто, что бы тебе не "пели" установщики знай - такое решение СУЩЕСТВУЕТ и материальных затрат требует на копейки, просто установщику нужно потерять лишних час-два времени для реализации этого всего.
Vovanych писал(а):

А если хотите, чтобы еще открывались окна, то Вам необходимо устанавить контроллер управления
стеклоподъемниками,


Сущая правда!
Vovanych писал(а):

который стоит 40$ на 2 двери.


Ну, не знаю, не знаю. Я видел цены от 16 до 25$.
Vovanych писал(а):

Иммобилайзер с завода идет не активированный.

Сущая правда!
Vovanych писал(а):

Дело в том, что если его подключить, то он уже не дезактивируется.


Чего-то девушка недопонимает... А может иммо глючный?
Vovanych писал(а):

Иммобилайзер блокирует бензонасос через контроллер,


На самом деле иммо ничего не блокирует, а контроллер при запуске двигла "спрашивает" у иммо разрешения на запуск. Если разрешения нет, то (сам это пока не проверил) контроллер не выдает команды на модуль зажигания, бензонасос и стартер.[/quote]
Vovanych писал(а):

который отключить уже невозможно, т.е., если электрика выйдет из строя, придется менять уже контроллер.


Сущая правда! Только менять придется еще и иммо впридачу, если конечно оставлять в машине лишнее препятствие для угонщика. На тему активировать/не активировать иммо на форуме очень много написано и решение каждый принимает сам. Себе я иммо активировал.

Уф, много написал. Надеюсь, что не зря.

Последний раз редактировалось: Ocsic (02 Декабря 2005 16:58), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 16:50
Брать голую, сигналку ставить в любом установочном центре, на сэкономленные деньги будет Вам и доводчик стекол, и центральный замок и поляна корешам на обмывку обновки. Тем более, что в салонах ставят все по шаблону ("Сама сигнализация блокирует не зажигание, а бензонасос" - атас полный) - и все, включая угонщиков, об этом знают. Коль номерная рамка с логотипом "Ростокино", то можно обойти все блокировки с завязанными глазами.
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 16:56
Что касается цен, то видимо они указаны с установкой, как везде в салонах, поэтому они и такие "увеличенные".
#8:  Автор: eKzplorerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 17:07
u313 писал(а):

Все примерно правильно за исключение "дополнительного электрозамка". Вот это совершенно непонятно. Все спокойно подключается к штатным замкам и работает как с ключа, так и с сигналки, так что это либо развод, либо некомпетентность менагера. А что касается сирены, то обычно да, она продается отдельно, поскольку они есть разных видов и мощности, есть обычные и автономные (с встроенным питанием), поэтому сирену обычно не включают в стоимость сигналки а продают отдельно.
Что касается протяжки - это ерунда, если и протянут, то только несколько легкодоступных гаек подвески, к остальному долезать не будут. Заедь потом на яму и протяни сам, делов на 5 минут.
Ну и конечно страхуй КАСКО, как уже сказали выше - это самая правильная сигнализация Smile


В авто с конвейера в водительскую дверь устанавливают контактор, который замыкается ключем. Активатора в вод. двери просто нет. ПО этому, если хочется просто закрывать/открывать разом все двери, то нужен 2х проводной активатор в вод. дверь. Если хочется раздельного управления ц.з., то необходимо 5-и проводной активатор, опять же в вод. дверь.
Я, к примеру, от установки допов в салоне отказался по причинам:
1 - нереально завышен ценник
2 - маленький выбор (к охране подходил оч. трепетно)
3 - потоковость работ (в ущерб качеству, проверено)

По этому я спланировал покупку авто за 5 дней. Сначала выбрал то, что я хочу навесить из охраны. Затем записался на установку охранки в установочный центр дилера (MS). Ну и в конце-концов в субботу пошел в салон, купил авто без допов и тут же загнал ее в бокс к установщикам. К вечеру воскресенья забрал качественно обезапасенную Very Happy машину. Потом выбрал место, где хорошо антикорят и спустя еще 5 дней загнал на антикор (и дешевле, чем на дилере и НАМНОГО качественне все обрабатывают). Вот так вот.

#9:  Автор: eKzplorerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 17:08
u313 писал(а):

Все примерно правильно за исключение "дополнительного электрозамка". Вот это совершенно непонятно. Все спокойно подключается к штатным замкам и работает как с ключа, так и с сигналки, так что это либо развод, либо некомпетентность менагера. А что касается сирены, то обычно да, она продается отдельно, поскольку они есть разных видов и мощности, есть обычные и автономные (с встроенным питанием), поэтому сирену обычно не включают в стоимость сигналки а продают отдельно.
Что касается протяжки - это ерунда, если и протянут, то только несколько легкодоступных гаек подвески, к остальному долезать не будут. Заедь потом на яму и протяни сам, делов на 5 минут.
Ну и конечно страхуй КАСКО, как уже сказали выше - это самая правильная сигнализация Smile


В авто с конвейера в водительскую дверь устанавливают контактор, который замыкается ключем. Активатора в вод. двери просто нет. ПО этому, если хочется просто закрывать/открывать разом все двери, то нужен 2х проводной активатор в вод. дверь. Если хочется раздельного управления ц.з., то необходимо 5-и проводной активатор, опять же в вод. дверь.
Я, к примеру, от установки допов в салоне отказался по причинам:
1 - нереально завышен ценник
2 - маленький выбор (к охране подходил оч. трепетно)
3 - потоковость работ (в ущерб качеству, проверено)

По этому я спланировал покупку авто за 5 дней. Сначала выбрал то, что я хочу навесить из охраны. Затем записался на установку охранки в установочный центр дилера (MS). Ну и в конце-концов в субботу пошел в салон, купил авто без допов и тут же загнал ее в бокс к установщикам. К вечеру воскресенья забрал качественно обезапасенную Very Happy машину. Потом выбрал место, где хорошо антикорят и спустя еще 5 дней загнал на антикор (и дешевле, чем на дилере и НАМНОГО качественне все обрабатывают). Вот так вот.

#10: Re: АААА....Помогите разобраться Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 17:24
Ocsic писал(а):

Сам сейчас готовлюсь ставить сигналку. Ставить буду сам. Поэтому на некоторые твои вопросы сам недавно искал ответы. Естественно, все, что здесь напишу - ИМХО.

Vovanych писал(а):

1.Если Вы не установите сирену(простая сирена стоит 5$),то автомобиль не будет подавать звуковые сигналы.


Уход от ответа. Попробуй задать вопрос более конкретно: "Входит ли в комлпект сигнализации такой-то (модель) сирена?"
Vovanych писал(а):

Сама сигнализация, конечно же работает со штатными центральными замками. Если Вы просто подключаете ее к ним, без дополнительного электрического замка(10$),то машину будете открывать только ключом, а если желаете открывать автомобиль от брелка, то доп.эл/з ставить придется. Т.е. сигнализация сама стоит 160$ и плюс электрический замок 10$.Четыре замка Вам ставить, действительно, совершенно незачем. Неважно, от ключа, или от брелка, у Вас срабатывают все 4 замка, т.е.открываются и закрываются все четыре двери.

Девушка, конечно, попросила прощения за неточности, но здесь, по-моему, она сама не поняла, что написала.
Штатно на новые Самары-2 сейчас устанавливают центральный замок. Что это такое - приводы (электродвигатели), которые физически перемещают кнопки замков дверей вверх-вниз и модуль управления, который выдает импульсы на эти приводы. Модуль управления получает команды на закрытие/открытие от специального "хитрого" привода замка водительской двери. Когда водитель ключем (или кнопкой из салона) закрывает/открывает водительскую дверь, "хитрый" привод передает сигнал на модуль управления, а тот, в свою очередь выдает импульсы на открытие/закрытие на приводы.
Т.е., чтобы двери открывались/закрывались при постановке сигналкой на охрану, нужно подключить сигналку к модулю управления и всего-то!
НО! В последнее время ВАЗ стал экономить и перестал ставить привод (электродвигатель) на водительскую дверь, типа "водитель сам ее ключем открывает/закрывает, зачем там еще и привод?", и ставит туда только т.н. "датчик". Поэтому для того, чтобы при постановке на охрану закрывалась и водительская дверь, нужно ДОПОЛНИТЕЛЬНО приобрести привод. Стоимость приводов бывает разной. У нас средняя стоимость среднего привода в районе 5 баксов.
Vovanych писал(а):

Сама сигнализация блокирует не зажигание, а бензонасос.


На самом деле сигнализации абсолютно все-равно что блокировать. У сигналки имеется выход, на который она подает или не подает напряжение в зависимости от алгоритма работы (на охране/снято с охраны, включено зажигание/выключено). Сигналка даже не догадывается о том, к чему подключен этот вывод. Поэтому какую цепь блокировать и где, решает электрик, устанавливающий сигналку. Блокировка бензонасоса, мягко говоря, не самая угоностойкая и трудно диагностируемая блокировка. Да и ИММО, насколько я знаю, в случае несанкционированного запуска, не дает нормально работать бензонасосу.
Vovanych писал(а):

Что касается освещения, то оно в
автомобиле и так есть, идет через реле задержки света.


Проблему, о которой здесь идет речь может понять только человек, устанавливающий сигналки, но никак не девушка-менеджер автосалона. Ничем не хочу обидеть уважаемую, просто вопрос нужно задавать не ей. А решение существует, нужно поставить пять дополнительных диодов для того, чтобы при открытии вод. двери и иммо переходил в режим чтения, и чтобы после закрытия вод.двери оставалась задрежка влючения плафона, и чтобы при всем при этом сигналка не "думала", что дверь еще открыта. Выкладывать найденные в И-НЕТе схемы подключения думаю смысла нет, т.к. ставить сигналку будешь не сам. Просто, что бы тебе не "пели" установщики знай - такое решение СУЩЕСТВУЕТ и материальных затрат требует на копейки, просто установщику нужно потерять лишних час-два времени для реализации этого всего.
Vovanych писал(а):

А если хотите, чтобы еще открывались окна, то Вам необходимо устанавить контроллер управления
стеклоподъемниками,


Сущая правда!
Vovanych писал(а):

который стоит 40$ на 2 двери.


Ну, не знаю, не знаю. Я видел цены от 16 до 25$.
Vovanych писал(а):

Иммобилайзер с завода идет не активированный.

Сущая правда!
Vovanych писал(а):

Дело в том, что если его подключить, то он уже не дезактивируется.


Чего-то девушка недопонимает... А может иммо глючный?
Vovanych писал(а):

Иммобилайзер блокирует бензонасос через контроллер,


На самом деле иммо ничего не блокирует, а контроллер при запуске двигла "спрашивает" у иммо разрешения на запуск. Если разрешения нет, то (сам это пока не проверил) контроллер не выдает команды на модуль зажигания, бензонасос и стартер.


Vovanych писал(а):

который отключить уже невозможно, т.е., если электрика выйдет из строя, придется менять уже контроллер.


Сущая правда! Только менять придется еще и иммо впридачу, если конечно оставлять в машине лишнее препятствие для угонщика. На тему активировать/не активировать иммо на форуме очень много написано и решение каждый принимает сам. Себе я иммо активировал.

Уф, много написал. Надеюсь, что не зря.[/quote]
Не зря, молодец , хохол, побольше бы таких на форумах, жги еще. Very Happy

#11:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 17:29
eKzplorer писал(а):

...Если хочется раздельного управления ц.з., то необходимо 5-и проводной активатор, опять же в вод. дверь.


Что такое раздельное управление ц.з.? Отдельно работают активаторы в задних двери, отдельно - в передних? Тогда зачем 5-ти проводной активатор? Разве если к существующему ВАЗ-овскому "датчику" добавить 2-х проводной активатор получится не то же самое? Если знаешь, где взять электрические схемы, дай ссылку, please

#12:  Автор: eKzplorerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 17:36
Ocsic писал(а):

eKzplorer писал(а):

...Если хочется раздельного управления ц.з., то необходимо 5-и проводной активатор, опять же в вод. дверь.


Что такое раздельное управление ц.з.? Отдельно работают активаторы в задних двери, отдельно - в передних? Тогда зачем 5-ти проводной активатор? Разве если к существующему ВАЗ-овскому "датчику" добавить 2-х проводной активатор получится не то же самое? Если знаешь, где взять электрические схемы, дай ссылку, please


оч. хороший форум на www.ugona.net
Я там этот вопрос поднимал уже в марте 2005 года и получил массу толковых ответом. Оч. рекомендую.
(в итоге в их боксах и делал авто)

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 17:53
Да... рационализатры на ВАЗ блин! Ведь понятно, что будут доставлять У меня авто 2003г.в., стояли все четыре замка, на вод.двери - 5-контактный.
#14:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 18:17
u313 писал(а):

Да... рационализатры на ВАЗ блин! Ведь понятно, что будут доставлять У меня авто 2003г.в., стояли все четыре замка, на вод.двери - 5-контактный.


В начале 2004 г еще ставили с 5-ти проводными, а потом начали экономить. В принципе они правы - все декларируемые функции в авто остались в неизменном виде, а недостатки компенсируют в салоне и бабла немного заработают.

#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 21:57
Да не совсем они правы... Ну ведь надо немного о людях думать, а ведь всем прекрасно известно, что замок этот был нужет и используется! Так какого ляда надо было его убирать? Просто не по человечески как-то.
#16:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 10:42
Спасибо большое, что растолковали!!!
Ходил тут в магазин, действительно сигналки продаются как попало, с сиренами без сирен.
Понял для чего девушка предлагает купить один замок!

eKzplorer писал(а):

u313 писал(а):

Все примерно правильно за исключение "дополнительного электрозамка". Вот это совершенно непонятно. Все спокойно подключается к штатным замкам и работает как с ключа, так и с сигналки, так что это либо развод, либо некомпетентность менагера. А что касается сирены, то обычно да, она продается отдельно, поскольку они есть разных видов и мощности, есть обычные и автономные (с встроенным питанием), поэтому сирену обычно не включают в стоимость сигналки а продают отдельно.
Что касается протяжки - это ерунда, если и протянут, то только несколько легкодоступных гаек подвески, к остальному долезать не будут. Заедь потом на яму и протяни сам, делов на 5 минут.
Ну и конечно страхуй КАСКО, как уже сказали выше - это самая правильная сигнализация Smile


В авто с конвейера в водительскую дверь устанавливают контактор, который замыкается ключем. Активатора в вод. двери просто нет. ПО этому, если хочется просто закрывать/открывать разом все двери, то нужен 2х проводной активатор в вод. дверь. Если хочется раздельного управления ц.з., то необходимо 5-и проводной активатор, опять же в вод. дверь.
Я, к примеру, от установки допов в салоне отказался по причинам:
1 - нереально завышен ценник
2 - маленький выбор (к охране подходил оч. трепетно)
3 - потоковость работ (в ущерб качеству, проверено)

По этому я спланировал покупку авто за 5 дней. Сначала выбрал то, что я хочу навесить из охраны. Затем записался на установку охранки в установочный центр дилера (MS). Ну и в конце-концов в субботу пошел в салон, купил авто без допов и тут же загнал ее в бокс к установщикам. К вечеру воскресенья забрал качественно обезапасенную Very Happy машину. Потом выбрал место, где хорошо антикорят и спустя еще 5 дней загнал на антикор (и дешевле, чем на дилере и НАМНОГО качественне все обрабатывают). Вот так вот.



Расскажите пожалуйста где находятся добрые установщики допов.
И еще, самое главное!!! В салонах пугают лишением гарантии, если допы будешь ставить не у них!!! Вдруг не повезет с машинкой.

#17:  Автор: eKzplorerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 12:43
Vovanych писал(а):


Расскажите пожалуйста где находятся добрые установщики допов.
И еще, самое главное!!! В салонах пугают лишением гарантии, если допы будешь ставить не у них!!! Вдруг не повезет с машинкой.


В питере хорошо ставят в ЬфпшсЫныеуьыю У них также есть филиалы по городам России. Их сайтик: www.ugona.net
По поводу гарантии. Моя машинка на гарантии в Элекс-Полюс. При покупке тоже пугали, что вмешательство в эл. цепи и т.п. Я привел аргументы, что в MS деятельность лицензирована, работают спецы и т.п. Но главное в отом вопросе, чтобы при установке не разрезали провода. Тогда есть все основания снять авто с гарантии. Т.е. нужны просто грамотные установщики, которые действительно корректно подключатся к штатной проводке.

PS: А по гарантии авто уже чинили несколько раз, и даже не пытались наехать на установленную в другом месте сигналку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU