Цитата:И почему, когда едешь задом и включаешь 1ую, раздается хруст? Ведь есть же синхронизаторы...
Их то ты видимо и похерилstelsb писал(а):ну если б я похерил синхронизаторы, тогда б не только с задней на 1ую хруст раздавался, а когда и с 2й на 1ую. и т.д. Просто хруст раздавлся пару раз и все перестал. Сегодня нету.
Ну синхронизаторы тоже не всесильны они могут выровнять обороты вылов КПП в каких то пределах (за определенный промежуток времени конечно) А хруст раздается когда они не успеют этого сделатьstelsb писал(а):Но все-таки...6000 на задней...это чревато или нет?
Да тебе пора коробкой обзаводиться с пятью задними скоростями! stelsb писал(а):G_U, просто я пробовал делать так: едешь задом на 3000, затем руль в сторону, газ в пол и можно почти 360 накрутить.
Вообще-то для полицейского разворота в момент кручения уже нужно первую втыкать, а не в пол давить на задней.yury2115 писал(а):stelsb писал(а):G_U, просто я пробовал делать так: едешь задом на 3000, затем руль в сторону, газ в пол и можно почти 360 накрутить.
Вообще-то для полицейского разворота в момент кручения уже нужно первую втыкать, а не в пол давить на задней.
Первую втыкать - это уже продвинутый уровень. Для более простого уровня достаточно сцепление выжать
ЗЫ Шаровые опоры на классике выдерживают 3 полицейских разворота на сухом асфальте :cool:stelsb писал(а):G_U, просто я пробовал делать так: едешь задом на 3000, затем руль в сторону, газ в пол и можно почти 360 накрутить.
перед полиц. разворотом нос нужно качнуть в противоложную сторону и потом он сам вылетит куда надо без газа в пол