Печка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Печка Автор: SiDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 19:34
Привет, у меня при включении вентилятора печки стоит дикий свист на всех скоростях, подскажите где и как промазать или заменить
#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 19:41
Сними кожух мож там забито все листьями. Если чисто, то свистит вентилятор. Разобрать - смазать, либо менять.
#3:  Автор: SiDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 19:45
Снимал, листьев нет, где находится вентилятор и как его снять? Много ли надо разбирать торпеду?
#4:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 19:51
Какой машин то у тебя?
#5:  Автор: SiDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 19:53
ВАЗ 21093i высокая панель
#6:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 20:07
Открываем капот, находим по центру водостока пластиковый кожух, отвинчиваем 4 самореза, снимаем его - а под ним вентилятор. Вот вынимать его наружу не у всех получается. Он чуть шире щели. Но если протянуть его влево до капотной петли и повернуть на 90 град, то вытащить можно.
#7:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 01:14
Листья могут быть в самих воздуховодах.Так что не торопись вентилятор менять.Сними кожух,влючи его и послушай,если он то думаю услышишь
#8:  Автор: SiDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 12:46
Где именно этот кожух находится?
#9:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 12:56
SiD писал(а):

Где именно этот кожух находится?


Я ж написал - под капотом в водосливе. Под ним вентилятор. Кожух сымай, всю дрянь выгребай, включай пропеллер и слушай от куда свист прет (от вентилятора, аль нет).

#10:  Автор: SiDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 13:08
понял, спасибо
#11:  Автор: bnzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 01:40
Кстати, о листьях и прочем мусоре. Мне после гожа эксплуатации надоело получать в нос порции листев и прочей дряни из дефлекторов, и я поставил фильтр - на кожух ставится, стоит порядка 200-250 рублей, защищает от пыли и мусора (фильтрующий элемент - поролон). Что и вам советую Smile
#12:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 02:26
а у меяня еще и скребыхает.....он.......панель низкая.......попробую извлеч 'nn вентилято
#13:  Автор: .Валерий.Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 13:50
У меня при снижении уличной температуры (до-1 -2) жутко свистеть начинала. Снятие мотора показало,что на морозе крыльчатка задевает за кожух мотора, при комнатной температуре этого не происходит (повидимому на морозце кожух слегка деформировался и этого было достаточно для того чтобы печка начинала просто выть..). Вылечил заменой мотора с кожухом (хорошо халявный был) к слову сказать у нового кожух немного попрочнее. Теперь вообще не слышно как печка работает, ляпота блин...
#14:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 17:28
zя оже так хочу....замена....при замене какие засады могут быть
#15:  Автор: SiDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 17:52
Я когда всё снял, обнаружил остатки ВОРОБЬЯ, я просто ох**л, всё смазал и почистил и всё хорошо, а ещё купил намордник на решётку радиатора :cool:
#16:  Автор: DardanellОткуда: Челябинск-Angers СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 19:19
Сегодня тоже решил снять этот кожух посмотреть что свистит. Так обнаружил что кожух этот у меня намазан по краям "липучкой строительной". Вопрос - это у всех так?
#17:  Автор: .Валерий.Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 01:34
dobermannow писал(а):

zя оже так хочу....замена....при замене какие засады могут быть



В принципе ни каких, аккуратно откручиваешь внешний кожух и вынимаешь его наружу он из мягкого пластика отлично гнется (к слову сказать он еще и прилеплен автопластилином - типа чтобы влага не попадала...- пластилин можно использовать повторно). Откручиваешь два болта, которые держат сам мотор. Смотришь куда идут два провода, обычно один на массу прикручен между рулевой колонкой и бородой, а второй рядом на колодочке - отсоединяешь их и аккуратненько всячески вращая (это самое сложное) продвигаешь мотор по водостоку к самому широкому месту и вытаскиваешь наружу, ставить соответственно в обратной последовательности.
Извини, что коряво описал но как смог..
Вся процедура со снятием и установко максимум 20-25 мин. (сам пользовался книжкой ВАЗ 2115 своими силами)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU