B.D.V писал(а):Ну вообще-то, Porshe доводила двигатель 2108, в частности технологию производства блока цилиндров, а движок 2112 прямой потомок от двигателя 21083. Так, что немецкие технологии и здесь присутствуют ( к тому же впрыск совместно с BOSH слепили )
ИМХО, не слепили, а купили целиком или они нам его впарили подешёвке!
Порше доводила ...., а линию производства поршневых колец для 08 семейства купили у японцев!
Я только одно не пойму - чем на ВАЗе занимается целая толпа инженеров, причём очень долго они чё-то рожают, а потом бац-купили отстойную технологию?!B.D.V писал(а):Ну вообще-то, Porshe доводила двигатель 2108, в частности технологию производства блока цилиндров, а движок 2112 прямой потомок от двигателя 21083. Так, что немецкие технологии и здесь присутствуют ( к тому же впрыск совместно с BOSH слепили )
Все-таки, если мне не изменяет память, они доводили не блок, а камеру сгорания (т.е. головку).И еще выступ вверх на задней части крыши тоже вроде они ...
Только не 2112, а 2108 ...Станислав и Тучка писал(а):Блин, Народ, Вы что все это серьезно??!))
Какой, нахрен, Порш??? Какую доводку и пректирование??? Откуда вы все это взяли??? На сайте ВАЗа и в мурзилке прочитали??? Блин, Люди, будте же реалистами? Как малые дети все в сказки верите?!!! Блин, просто смешно?!!! Кратковременное сотрудничество с Поршем было, но только лишь для того, что бы спи*дить народных денег? А вклад Порше в ВАЗ-2108, 2110 и т.д. настолько грандиозен, что можно сказать, что его там вообще нихрена нет. И дохрена ли могла вложить ума в переднеприводную тачку фирма, которая всю жизнь выпускала заднеприводные авто??? Это все равно что жену про менструацию учить?
Что ж вы так людей, прямо мор... (то есть лицом) в грязь. Они то мечтали что ездят почти на "улучшенном" порше. Как будто вы не знаете, автомобиль проектировался как Порше 912, но из-за сложного финансового положения дел на порше, был продан вазу где его назвали Ваз 2112 ?