dixie писал(а):12,7 нормально заряженная АКБ, 13.7-14.3 нормальное напряжение бортсети, для начала проверить напряжение на АКБ другим прибором.
Или врет БК или нет заряда, если первое то не криминал, если второе уже беда, скоро встанеш...
А у меня в районе 13.7 на аккуме на холостых...wxp писал(а):А у меня в районе 13.7 на аккуме на холостых...
Нормально, у меня создается впечатление что регулятор напряжения не линейный, то-есть если ток заряда большой то регулятор поднимает напряжение (посмотрите на хх сразу после запуска), а по мере заряда АКБ напряжение понижается, что-бы не допустить перенапряжения на АКБ. Короче у меня напряжение меняется от 13.4 до 14.0 и меняется очень грамотно с точки зрения обслуги АКБ, от нагрузки это не зависит, проверял...HarDik писал(а):Не совсем так.... Но регулирует но только не от нагрузки и от папряжения на АКБ, а от темпиратуры окружающего его пронстранства. А как извесно стоит он на гене и закрыт крышкой. Сооответсвенно когда вы после ночи навеи машину но будет давать гето 14.2-14.5в. Но при прогреве оно упадет....
Но стоит вообше по идеотски.... Нагревается вижком и геной... Ему вообще пофигу хоть -30 мороз, хоть -10.... А так не должно быть.
Вообшето по госту напряжение на наших вазах должнобыть между 13.5-14.5 в.... Меньше, больше, ищите причину.... Значит гдето чтото не так. Особенно это касайется контактов на гене и акб и кузове.
Однако вполне возможен и такой вариант...