Бортовое напряжение! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бортовое напряжение! Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 22:55
Подскажите. при заведённой машине бк показывает примерно 12.5 при музыке, печке и т.д. это нормально? или мало? и что делать?
#2:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 23:26
12,7 нормально заряженная АКБ, 13.7-14.3 нормальное напряжение бортсети, для начала проверить напряжение на АКБ другим прибором.
Или врет БК или нет заряда, если первое то не криминал, если второе уже беда, скоро встанеш...

#3:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 01:22
dixie писал(а):

12,7 нормально заряженная АКБ, 13.7-14.3 нормальное напряжение бортсети, для начала проверить напряжение на АКБ другим прибором.
Или врет БК или нет заряда, если первое то не криминал, если второе уже беда, скоро встанеш...


А у меня в районе 13.7 на аккуме на холостых...

#4:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 11:32
Маленькое замечание: БК меряет напругу в той точке, где подключен к бортсети, а с учетом всего того, что может потеряться по дороге, запросто может набежать до 0.5В. Это никого не беспокоит кроме водителя, которому лучше в таковой ситуации померять напругу цифровым мультиметром прямо на клеммах АКБ.

Теоретически можно попытаться найти падение напряжения на все цепи от АКБ до БК, но это значит что надо много чего проверить, в том числе замок зажигания и прочее. Пока напряжение на БК не стало слишком уж неприличным, не стоит этим напрягаться.

P.S. Без зарядки совсем можно проехать от силы пару сотен километров, и то при условии, что выключено все что можно. Если идет недозарядка, то возможны варианты.

#5:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 20:27
wxp писал(а):

А у меня в районе 13.7 на аккуме на холостых...



Нормально, у меня создается впечатление что регулятор напряжения не линейный, то-есть если ток заряда большой то регулятор поднимает напряжение (посмотрите на хх сразу после запуска), а по мере заряда АКБ напряжение понижается, что-бы не допустить перенапряжения на АКБ. Короче у меня напряжение меняется от 13.4 до 14.0 и меняется очень грамотно с точки зрения обслуги АКБ, от нагрузки это не зависит, проверял...

#6:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 20:45
Не совсем так.... Но регулирует но только не от нагрузки и от папряжения на АКБ, а от темпиратуры окружающего его пронстранства. А как извесно стоит он на гене и закрыт крышкой. Сооответсвенно когда вы после ночи навеи машину но будет давать гето 14.2-14.5в. Но при прогреве оно упадет....
Но стоит вообше по идеотски.... Нагревается вижком и геной... Ему вообще пофигу хоть -30 мороз, хоть -10.... А так не должно быть.

Вообшето по госту напряжение на наших вазах должнобыть между 13.5-14.5 в.... Меньше, больше, ищите причину.... Значит гдето чтото не так. Особенно это касайется контактов на гене и акб и кузове.

#7:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 23:10
HarDik писал(а):

Не совсем так.... Но регулирует но только не от нагрузки и от папряжения на АКБ, а от темпиратуры окружающего его пронстранства. А как извесно стоит он на гене и закрыт крышкой. Сооответсвенно когда вы после ночи навеи машину но будет давать гето 14.2-14.5в. Но при прогреве оно упадет....
Но стоит вообше по идеотски.... Нагревается вижком и геной... Ему вообще пофигу хоть -30 мороз, хоть -10.... А так не должно быть.

Вообшето по госту напряжение на наших вазах должнобыть между 13.5-14.5 в.... Меньше, больше, ищите причину.... Значит гдето чтото не так. Особенно это касайется контактов на гене и акб и кузове.



Однако вполне возможен и такой вариант...

#8:  Автор: PAMPASОткуда: г.Рязань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 23:50
Ненормально. Чем измеряете, лампочка в панели не горит? Должно быть в районе 13.5 - 14 вольт. Для начала стоит проверить цифровым тестером, если также 12.5, то надо смотреть от генератора (регулятор напряжения, диодный мост).
#9:  Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 00:38
Мерял цифровым тестером: во всех режимах на АКБ на 0,5 В больше, чем кажет БК.
Вот так вот...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU