Карб, свечи или еще что? симптомы не обычные [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карб, свечи или еще что? симптомы не обычные Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 23:03
Привет, народ!
Трабл в том, что машина после хорошего разгона и раскрутки мотора(4500-5000) стала тупить. Тупить неимоверно. ХХ держит без проблем.
Ехать можно было еле-еле. Потом заглох.
Остановился, снял кастрюлю. Попробовал завести - не фига.
Продул свечи - завел. Проехал 200м - все шикарно, потом опять тупняк.
Если ехать газ в пол - все ок.
Доехал до дома, переоделся, спустился вниз - все ок. Прокатился вокруг дома пару раз - все ок.

Есть версия, что в карбе все г... садится на дно, потом чуть-чуть проезжаешь, и оно опять по карбу летает и из-за этого тупняк.
Еще думаю на что-нибудь из электрики, т.к. это что-то нагревается и начинается беда. Потом остывает - и все ок.
Что вы думаете?

Последний раз редактировалось: RS_2108 (03 Декабря 2005 00:33), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Карб, свечи или еще что? симптому не обычные Автор: AF77Откуда: Тольяти СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 23:43
RS_2108 писал(а):

Привет, народ!
Трабл в том, что машина после хорошего разгона и раскрутки мотора(4500-5000) стала тупить. Тупить неимоверно. ХХ держит без проблем.
Ехать можно было еле-еле. Потом заглох.
Остановился, снял кастрюлю. Попробовал завести - не фига.
Продул свечи - завел. Проехал 200м - все шикарно, потом опять тупняк.
Если ехать газ в пол - все ок.
Доехал до дома, переоделся, спустился вниз - все ок. Прокатился вокруг дома пару раз - все ок.

Есть версия, что в карбе все г... садится на дно, потом чуть-чуть проезжаешь, и оно опять по карбу летает и из-за этого тупняк.
Еще думаю на что-нибудь из электрики, т.к. это что-то нагревается и начинается беда. Потом остывает - и все ок.
Что вы думаете?


есть также версия что это бензонасос. Симптомы похожи. Была подобнпя х...ня вылечилось посредсву ремкоплекта. Дерзай. чиво получится расскажи.

#3:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 00:21
Пасиб, посмотрю.
Кстати, вариант реальный.
Народ, еще версии будут?

#4:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 00:47
ебанные поплавки подклинивает! когда быстро едешь бензин тратится сильнее и того уровня на котором заклинивает хватает, а когда не сильно быстро едешь переливает невъебенски
#5:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 01:02
stealth3000 писал(а):

ебанные поплавки подклинивает! когда быстро едешь бензин тратится сильнее и того уровня на котором заклинивает хватает, а когда не сильно быстро едешь переливает невъебенски


короче, карб чистить.
кстати, бензонасос отпадает, т.к. при тапке в пол - все ок.

#6:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 11:30
я тоже думаю бензонасос
как-то ехал 200 км ногой педаль качал всю дорогу, ИМХО он не создаёт нужного давления

#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 12:52
Если бы это засор топливного жиклера 1 камеры, то у тебя бы были проблемс с ХХ.
#8:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 13:26
А как тогда проверить этот бензонасос?
Помню, что что-то было, но найти не могу.

#9:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 19:17
Ну куды все пропали?
В продолжение: поехал сегодня в магаз за запчастями. Пока ехал - все ок. Заметил такую тенденцию: при любой температуре двигла при медленном разгоне проблем нет.
Как только чуть-чуть притопишь - начинается. и с хх беда. Потрогал бензонасос - холодный.
В итоге купил промывку карба, залил. Заодно купил свечи, т.к. все равно собирался менять.
Сегодня из-за темени не успел; буду завтра снимать верхнюю часть карба и продувать жиклеры, заодно почищу там все.

#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 00:00
По собственному опыту: карб частями лучше не чистить, получается еще хуже. Если уж чистить и промывать, то не полениться снять, и промыть, просушить и продуть все что можно. Желательно промывать баллончиком с трубочкой, но перед этим снять все диафрагмы, иначе промывка может их повредить. А половинчатые действия с карбом приводят обычно к повторению процедуры.
#11:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 00:03
u313 писал(а):

По собственному опыту: карб частями лучше не чистить, получается еще хуже. Если уж чистить и промывать, то не полениться снять, и промыть, просушить и продуть все что можно. Желательно промывать баллончиком с трубочкой, но перед этим снять все диафрагмы, иначе промывка может их повредить. А половинчатые действия с карбом приводят обычно к повторению процедуры.


слушай, а вот ты, как авторитет для меня, что по моей беде думаешь?

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 00:55
Процентов на 90 - карбюратор. От дефектов зажигания и от недостаточной производительности БН при тапке в пол будет дергаться, троить, а не тупить. Ну а что конкретно там куда попало - думаю никто тебе не скажет, тем более при плавающем дефект. Грязь в карбе несмотря на все фильтры постепенно на дне накапливается и когда ее начинает засасывать (засос немного выше дна), мудить начинает все подряд. А выдувается лучше сухая грязь, поэтому я и всегда снимаю, промываю баллончиком, а потом продуваю обычным насосом с наконечником до полного высыхания. Солекс вообще штука загадочная, с одним я так и не смог найти общий язык (плавал и пропадал хх), пришлось заменить после трех снятий и продувок. Когда общался с классическими Озонами, было проще, они менее прихотливы.
Продувать лучше по книжечке по карбу, там есть все системы в разрезе и понятно, куда именно надо дуть. И береги глаза: прыскаешь баллончиком в одну сторону (в канал), а вылетает блин хрен поймешь откуда, и в глаза Sad

#13:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 00:56
RS_2108 писал(а):

Ну куды все пропали?
В продолжение: поехал сегодня в магаз за запчастями. Пока ехал - все ок. Заметил такую тенденцию: при любой температуре двигла при медленном разгоне проблем нет.
Как только чуть-чуть притопишь - начинается. и с хх беда. Потрогал бензонасос - холодный.
В итоге купил промывку карба, залил. Заодно купил свечи, т.к. все равно собирался менять.
Сегодня из-за темени не успел; буду завтра снимать верхнюю часть карба и продувать жиклеры, заодно почищу там все.



кароче утебя ускорительный насос барахлит или гусак засорен а быть может льет неправильно..смотри при медленном разгоне все ок - значит смесь нормальная а как сильно жмешь дросель открывается на полную и воздуха много а бензин еще не успевает на распылителе засасываться и ускоритель должен обогощать, а он этого не делает... почему? - да потому что у тебя либо диафрагма вытянуласьпорвалась, либо гусак засорился или же он льет на стенку камеры карба или на дросельную заслонку...
Сними фильтр воздушный и тросиком газа подергай посмотри как ссыт

#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 15:28
А с хх тогда почему беда?
#15:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 18:43
u313 писал(а):

А с хх тогда почему беда?



С ХХ как-раз нет беды (см. выше)

#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 18:50
RS_2108 писал(а):

Ну куды все пропали?
В продолжение: поехал сегодня в магаз за запчастями. Пока ехал - все ок. Заметил такую тенденцию: при любой температуре двигла при медленном разгоне проблем нет.
Как только чуть-чуть притопишь - начинается. и с хх беда. Потрогал бензонасос - холодный.
В итоге купил промывку карба, залил. Заодно купил свечи, т.к. все равно собирался менять.
Сегодня из-за темени не успел; буду завтра снимать верхнюю часть карба и продувать жиклеры, заодно почищу там все.


#17:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 22:40
Короче, зря я туда полез. Боюсь я теперь карбов.
Вроде по-человечески снял верхнюю часть, почистил камеры.
Заодно мопенял прокладку клапанной крышки и свечи.
Собрал. На подсосе машина не заводится. Заводится с продувкой свечей. Работает неусточиво.
Выдергиваешь подсос - глохнет.
Лучше бы не трогал. Поеду завтра к карбюраторщику - пускай настроит, заодно СО и CH проверю.
Все. Завязываю с карбами.

#18:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 00:22
Это именно то, о чем я говорил. Частичная разборка карба по времени немного меньше, чем полная, но обычно приводит только к ухудшению из-за того, что при разборке грязь отклеивается, куда-то падает... короче только полная разборка и проывка-продувка карба. Или поменять вот тут: http://www.carb.ru/, вроде на обмен 800р. или около того.
#19:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 05:42
это называется не почистил карб, а наоборот насрал в него, карб чистить, полностью не снимая - это как трусы без резинки - подтягиваешь, а они все равно сползают.
Совет - сними его, разбери все, что можешь разобрать и проверь на чистоту все детальки жиклеры, на целостность все мембраны, все помой продуй, и собери. ИМХО если раньше машина ездила нормально, и вдруг начала тупить, это засор, если конечно это карб. Проверь мембрану пускового устройства и пусковые зазоры, ни к чему ехать к карбюраторщику и отдавать ему деньги, если можно взять и почитать книжку за 30 руб, где все подробно описано.
Еще старый добрый совет, заведи двигатель, выкрути на пару оборотов винт качества, чуть подвыкрути электромагнитный клапан, теперь газани посильней, и ладонь приложи к камерам чтобы повысить разряжение на впуске, двигатель может и заглохнуть - не страшно, повтори так пару раз, может грязь, которая присутствует в твоем карбе и проскочит.
удачи!

#20:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 05:51
про пусковые написал начитавшись мессаг про трудный пуск - переклинило =)
#21:  Автор: Danka СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 14:09
Под ЭМклапаном ХХ посмотри прокладку, через неё наверное тянет воздух... У меня такое было.... Тоже раскрутил мотор... потом те же симптомы.... намучался пока нашёл... Заменил прокладку, на горячую подтянул так, с усилием, но без фанатизма - вылечилось....Smile
#22:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 14:58
Тапок в пол, тогда едет. Холостой в норме. Светофор-торганье с юзом.Иначе не едет. Было у меня такое. то есть то нет. Чё только не делал, не помогало. Само как-то прошло. А недавно на форуме была тема, на мой взгляд очень дельная - поплавковые камеры соединены каналом, в который попало немного водички. Капелька перекрывает канал к житклёру, и всё.
#23:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 19:06
Засор топливного жиклера первой камеры. Снять верх, выкрутить воздушные жиклеры, выкрутить топливные жиклеры, достать их зубочисткой, все залить промывкой, продуть, собрать. Всё. Самолет.
#24:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 19:46
Напал видимо на меня вечером тупняк и нервняк.
Перед сном вспомнил, что вроде бы жиклер не закрутил.
Вышел с утра - точно!:cool:
К карбюраторщику все равно поехал, т.к. хотел СО и СН проверить. Не поверите, но стал заботиться об экологии. Surprised
Пока ехал случился снова тупняк. Ушел со сфетофора с прокруткой колес, т.к. иначе было никак.
Доехал. Глянули карб - ок. Свечи в порядке. Поболтали(благо не первый раз к нему езжу), решили, что грязь в трубке от бака к фильтру. Почищу на днях. Еще он высказал мысль про элетромагнитный клапан. От него уехал нормально. Покатался по городу по делам - все ок, если не считать, что заглохла машина сама пару раз.
Отдал 100р. Думаю, за установку СО и СН отдал бы столько же.
Пока счастлив. тьфу 3 раза.
всем отозвавшимся - пасибо.

#25:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 19:21
Небольшое продолжение истории:
пока полет нормальный. тьфу 3 раза, НО при скидывании газа(например, с 3000 до хх) стрелка тахометра сначала уходит ниже нужных оборотов(т.е. ХХ 850, а падает до 700), но сразу же возвращается, как бы промахивается мимо нужной отметки и сразу обратно.
Думаю электромагнитный клапан посмотреть.
Что скажете?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU