качество железа в 10й серии по сравнению с 8ми 9ми [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: качество железа в 10й серии по сравнению с 8ми 9ми Автор: Андрей-медведково СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 00:16
качество железа в 10й серии по сравнению с 8ми 9ми говорят лучше. :cool: слышал что 10ки даж цинкуют в каких то местах кузова..... Вопрос:есть ли у кого коррозия на кузове,матрешководы Very Happy есть-ли есть ,то где,какие проблемные места у наших тазиков?? на сколько эффективен антикор,как долго служит...(на моей нова бицинк) Laughing
#2:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 00:57
У меня ВАЗ 21103 99гв. Кузов почти идеален. делаю антикор 1 раз в год. но есть одно больное место- место над лобовым стеклом. там как и у многих краска вспучилась. скоро буду делать. а так проде ок всё. С моей старой восьмёркой не сравнить =)
#3:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 05:04
Оцинкованные: лючок бензобака Smile , некоторые швы и некоторые части несущей конструкции. Я лично видел только парочку "таких" десяток и то только немного пятен в районе "подкапотом" и пороги передних дверей. Насчёт пузырьков над лобовом - от многих слышал, но сам не видел.
Одно могу сказать - лучше всего нашего автопрома! И это очень радует! Razz

#4:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 05:38
Скажем так: 5 летняя десятка выглядит довольно хорошо, если не ушатовалась. Ржи практически нет, а там где есть мелкие пятна - ржаветь будет еще лет 5Smile
#5:  Автор: матрёшкавод ака Kosh'103Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 06:04
Цинкуют профиль днища - силовые конструкции! и всё!

Больное место на крыше в района уплотнителя ветрового ( лобогово ) стекла были проблемы на предыдущей карбовой 2110 и то когда машине 5 лет стукнуло! Кстати проблема была из-за чересчур жесткого уплотнителя, сейчас вроде уплотнитель лобовухи мягний - мож проблем не будет!

#6: Re: качество железа в 10й серии по сравнению с 8ми 9ми Автор: FortОткуда: Украина г. Харьков СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 03:14
Андрей-медведково писал(а):

качество железа в 10й серии по сравнению с 8ми 9ми говорят лучше. :cool: слышал что 10ки даж цинкуют в каких то местах кузова..... Вопрос:есть ли у кого коррозия на кузове,матрешководы Very Happy есть-ли есть ,то где,какие проблемные места у наших тазиков?? на сколько эффективен антикор,как долго служит...(на моей нова бицинк) Laughing




Вот,изучай Confused http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=67816&highlight=

#7:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 03:44
Моей - 6й год идет, ржавчина есть под пластиковыми накладками на пороги и рядом с петлями передних дверей, больше не нашел...
#8:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 12:03
6 год
Под пластиковыми порогами не смотрел(Есть там наверняка, но не думаю что капитальный криминал), а так нигде не видно ржи.

#9:  Автор: KurakoffОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 20:04
в феврале будет 6 лет..при регулярном антикоре, но не гаражном хранении:

порог водительский нафиг...

днище живое еще

мелкие паучки по всему кузову..если внимательно осматривать

низ багажника(кромка по всей длине , под стопсигналами)- полностью ржавая, у многих это замечал

над стеклом лобовым, что странно, все ок

#10:  Автор: egoistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 12:24
Моей 4 года (2001)
Над стеклом небольшое вспучивание, см 2 в длину.
носик капота гнилой до состояния дырки (брал б/у, видимо был мухоотбойник)
На крышке багажникаоблупилась краска вокруг замка, налет есть, но ржи нет :)___
Пороги уже без краски, но там видно цинк Smile)))
короче, в питере все плохо с климатом, поеду делать антикор

#11:  Автор: zakatОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 13:14
У меня 99 года, ржа есть на крышке бензобака, и на переднем крыле, видимо что то повредили, когда ставили подкрылки, так как ржа вокруг самореза.
#12:  Автор: PavecОткуда: russia СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 13:20
5 лет машинке, пенка водительской двери подржавела (дурацкие резинки) была ударена в крыло левое заднее там есть наметки на ржу, над лобовухой самособой. а вообще нифига не делал еще с антикором и что самое прикольное кому не покажу все в шоке, порог правый полностью слезла краска и грунт, белое оцинкованое железо уже как 2 года Smile скоро крсить буду, антикор тоже сделаю, моляр сказал что железо всяк лучше чем у девятых, причем у десяток до 2000 года оно шло вроде из Германии, и процент оцинковки был выше (не утверждаю)
#13:  Автор: PavecОткуда: russia СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 13:21
5 лет машинке, пенка водительской двери подржавела (дурацкие резинки) была ударена в крыло левое заднее там есть наметки на ржу, над лобовухой самособой. а вообще нифига не делал еще с антикором и что самое прикольное кому не покажу все в шоке, порог правый полностью слезла краска и грунт, белое оцинкованое железо уже как 2 года Smile скоро крсить буду, антикор тоже сделаю, моляр сказал что железо всяк лучше чем у девятых, причем у десяток до 2000 года оно шло вроде из Германии, и процент оцинковки был выше (не утверждаю)
#14:  Автор: PavecОткуда: russia СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 13:22
5 лет машинке, пенка водительской двери подржавела (дурацкие резинки) была ударена в крыло левое заднее там есть наметки на ржу, над лобовухой самособой. а вообще нифига не делал еще с антикором и что самое прикольное кому не покажу все в шоке, порог правый полностью слезла краска и грунт, белое оцинкованое железо уже как 2 года Smile скоро крсить буду, антикор тоже сделаю, моляр сказал что железо всяк лучше чем у девятых, причем у десяток до 2000 года оно шло вроде из Германии, и процент оцинковки был выше (не утверждаю)
#15:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 14:07
Матреха января 99 года, скоро будет 7 лет, срок показательный.
Состояние кузова намного лучше чем была 9-ка в аналогичном возрасте.
Проблемные места
1. Около резинки над лобовым. Об этом все неоднократно писали, видимо это массовая проблема!
Пока еще не криминально - есть небольшой ржавый налет + намечается пара небольших вспучиваний.
2. Нижние кромки дверей, из-за дурацкой резинки уплотнителя. Советую её сразу выкинуть на новой машине!
3. нижняя отбортовка задних крыльев, там кде крепиться штатный брызговик.
4. Места контакта капота и передних крыльев. Отрегулировал зазор, замазал мовилем, процесс ржи полностью прекратился. Теперь на новых машинах там стоит ограничительная резинка, чтобы предотвращать данное явление. Регулируйте зазор у капота.

Больше "конструкционных" проблемных мест нет.
Тоесть есть конечно небольшие пауки от варварски ввинченных саморезов, когда ставили подкрылки не обработали мовилем и ввинтилои "от души", так что краска треснула. Также есть замазаная мовилем ржа на порогах в местех контакта с землёй, бордюрными камяни и пр. Но это так сказать не в счёт, то есть это зависитт от условий эксплуатации, а не является характеристикой машины.
PS когда был оцарапан порог, воочию наблюдал оцинковку, порог достойно перенес зиму и не зацвел.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU