Гофра рейки-скипит подлая [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гофра рейки-скипит подлая Автор: .Валерий.Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 01:39
Доброе время суток.
Нужен совет, скрипит резиновая гофра рейки при поворотах руля на месте или на очень маленькой скорости, по началу думал что-то серьезное..., попросил товарища покрутить руль и обратил внимание, то гофра перемещается рывками и издает абсолютно не приличные звуки Confused (наверное натянута на сухую). Так вот вопрос - возможно ли без разборки и снятия рейки, ослабив хомуты на этой гофре забить (или залить) туда какую-нибудь смазку, а если технически это возможно то какая смазка подойдет? Заранее благодарю за помощь.

#2:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 00:52
Если ты имеешь ввиду рулевой пыльник, то хомуты там белые одноразовые! Придется сымать, подбираться неудобно, снимая кастрюлю! Я зафигачил ШРУС-4 по-моему.
Удачи! :cool:

#3:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 00:58
И на развал-сх потом!
#4:  Автор: .Валерий.Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 01:42
Daniel 1986 писал(а):

И на развал-сх потом!



Спасибо за ответ, только не понял зачем на развал потом, если рейку не снимать, а только хомуты эти пластиковые срезать под гофру смазки набить и поставить новые хомутики, или это не возможно (мне просто никогда не приходилось рейкой заниматься поэтому спрашиваю)?

#5:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 14:59
.Валерий. писал(а):

Daniel 1986 писал(а):

И на развал-сх потом!



Спасибо за ответ, только не понял зачем на развал потом, если рейку не снимать, а только хомуты эти пластиковые срезать под гофру смазки набить и поставить новые хомутики, или это не возможно (мне просто никогда не приходилось рейкой заниматься поэтому спрашиваю)?



Сход-развал не надо, если рулевые не крутил в местах регулировки. А тут и не треба! Smile

Там нужно открутить их от рулевой, чтоб снять пыльник совсем! (это опять же не влияет на регулировки) Но смазки забить я думаю получится и просто перекусив хомуты!!!

#6:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 15:30
нихрена не получится! Пыльник на то и пыльник - не дает доступа к детали всякой х**ни, единств вариант - его чуть порвать, но это не дело, да и смазка - не вода -не протечет.
А развал мне в свое время так же посоветовали, по мат части не силен Confused .

#7:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 16:14
Daniel 1986 писал(а):

нихрена не получится! Пыльник на то и пыльник - не дает доступа к детали всякой х**ни, единств вариант - его чуть порвать, но это не дело, да и смазка - не вода -не протечет.
А развал мне в свое время так же посоветовали, по мат части не силен Confused .



Развал может посоветовали, т.к. он просто был нарушен. А если всё ОК Smile , то таким образом его не нарушить!

По поводу пыльника, рвать его не надо! Шприц всё решит! Достаточно стянуть с рейки плотную часть (куда хомут цепляют), а под гофрой уже шприц пролезет!

#8:  Автор: .Валерий.Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 00:46
dimon2109 писал(а):

Daniel 1986 писал(а):

нихрена не получится! Пыльник на то и пыльник - не дает доступа к детали всякой х**ни, единств вариант - его чуть порвать, но это не дело, да и смазка - не вода -не протечет.
А развал мне в свое время так же посоветовали, по мат части не силен Confused .



Развал может посоветовали, т.к. он просто был нарушен. А если всё ОК Smile , то таким образом его не нарушить!

По поводу пыльника, рвать его не надо! Шприц всё решит! Достаточно стянуть с рейки плотную часть (куда хомут цепляют), а под гофрой уже шприц пролезет!



Насчет шприца понял - супер! А какая смазка подойдет?

#9:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 01:54
.Валерий. писал(а):

А какая смазка подойдет?



Я когда себе пыльник менял - просто ВД-хой побрызгал, чтоб он натянулся полегче и всё. А так не знаю.... Думаю и тебе ВД-шка сойдет! Там же надо смазать резинку в твоём случае! Уж она то справится, тем более это спрей! Удобно ведь! И шприц не нужен! :wink:

#10:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 10:46
На заводе, говорят, рейку смазывают смазкой Фиол - лично я такую нашел совершенно случайно среди старых батиных запасов Wink Впрочем пока искал, пипл действительн осоветовал не морочаться и забить хомут графиткой.
Насчет ВД-шки - я бы не советовал. Как-никак она содержит какие-то растворители - хрен его знает, может она со смазкой как-то некрасиво в реакцию вступит ...
Кроме шприца, можно взять крестообразную отвертку, ну или что-нибудь похожее без острых выступов, вымазать в смазке и засунув сбоку под чехол, сам же чехол и помазать, ибо набивать лишнюю смазку в рейку необходимости обычно нет, а если она уже возникла, лучше рейку разобрать и дефектовочку сделать сместе со смазкой.

#11:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 23:23
По поводу пыльника, рвать его не надо! Шприц всё решит! Достаточно стянуть с рейки плотную часть (куда хомут цепляют), а под гофрой уже шприц пролезет![/quote]

По поводу шприца - это идея! Респект тебе! :cool: :cool: :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU